optima_iv 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 доброе утро.такая проблема на горячую плохо заводится.а на холодную только дзынь с пол оборота притом утром.после ночи простоя. еще заметил (на горячий прогретый двигатель) если ездил а потом заглушил и через 5мин.опять заважу то тоже с пол пинка заводится.стоит ей постоять 20-30 мин. на горячуюю и уже надо маслать стартером (тем самым убивая аккамуль) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlood 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 доброе утро.такая проблема на горячую плохо заводится.а на холодную только дзынь с пол оборота притом утром.после ночи простоя. еще заметил (на горячий прогретый двигатель) если ездил а потом заглушил и через 5мин.опять заважу то тоже с пол пинка заводится.стоит ей постоять 20-30 мин. на горячуюю и уже надо маслать стартером (тем самым убивая аккамуль)карб или инж?у меян на карбюраторе таже фигня - где-то слышал что это нормальное явления для карбюраторных автомобилей. аргументация: пары бензина замещают воздушные пары в воздушном фильтре. тоесть когда она стоит долго - машина успевает остыть и пары бенза уходят или оседают, заменяясь на атмосферный воздух. когда ты стал и сразу завелся, то паров бенза еще не образовалось в тм кол-ве чтобы заместить собой весь воздух в воздухане. а вот как раз 10-20 минут после остановки - машина уже прогрета, система теплая (горячая) и бензин как легкоиспаримое вещество испаряется из карба и попадает в воздухан. соответственно чтобы завестись машине нужно продуть все пары бенза и подсосать воздух, тогда топливно воздушная смесь в карбюраторе будет топливно-ВОЗДУШНОЙ, а не топливно-ТОПЛИВНОЙ. как-то так. если не прав - меня гуру поправят.П.С. если есть решение вопроса с удовольствием выслушаю ибо таже история. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optima_iv 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 карб или инж?у меян на карбюраторе таже фигня - где-то слышал что это нормальное явления для карбюраторных автомобилей. аргументация: пары бензина замещают воздушные пары в воздушном фильтре. тоесть когда она стоит долго - машина успевает остыть и пары бенза уходят или оседают, заменяясь на атмосферный воздух. когда ты стал и сразу завелся, то паров бенза еще не образовалось в тм кол-ве чтобы заместить собой весь воздух в воздухане. а вот как раз 10-20 минут после остановки - машина уже прогрета, система теплая (горячая) и бензин как легкоиспаримое вещество испаряется из карба и попадает в воздухан. соответственно чтобы завестись машине нужно продуть все пары бенза и подсосать воздух, тогда топливно воздушная смесь в карбюраторе будет топливно-ВОЗДУШНОЙ, а не топливно-ТОПЛИВНОЙ. как-то так. если не прав - меня гуру поправят.П.С. если есть решение вопроса с удовольствием выслушаю ибо таже история.есть такая возможно дурацкая идея а если фильтр снять ? что то изменится.получается что пары сразу испарятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 доброе утро.такая проблема на горячую плохо заводится.а на холодную только дзынь с пол оборота притом утром.после ночи простоя. еще заметил (на горячий прогретый двигатель) если ездил а потом заглушил и через 5мин.опять заважу то тоже с пол пинка заводится.стоит ей постоять 20-30 мин. на горячуюю и уже надо маслать стартером (тем самым убивая аккамуль)У тебя с горячего карба просачивается бензин - заливает свечи.Заводи горячую так: подсос убрать полностью, газ нажать до упора(и не трогать), стартер, при первых вспышках отпускаешь газ. Это называется продувка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optima_iv 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 У тебя с горячего карба просачивается бензин - заливает свечи.Заводи горячую так: подсос убрать полностью, газ нажать до упора(и не трогать), стартер, при первых вспышках отпускаешь газ. Это называется продувка.так я так постоянно заважу.можно ли эту проблему исправить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KelLer 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 доброе утро.такая проблема на горячую плохо заводится.а на холодную только дзынь с пол оборота притом утром.после ночи простоя. еще заметил (на горячий прогретый двигатель) если ездил а потом заглушил и через 5мин.опять заважу то тоже с пол пинка заводится.стоит ей постоять 20-30 мин. на горячуюю и уже надо маслать стартером (тем самым убивая аккамуль)+1 таже фигня. VELOGONKI.COM САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЕЛОСПОРТА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 у меня подобное было на 2103 поменял бензонасос и все гут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Сделать карб выставить зажигание и будет заводиться. Как только купил машину так же страдал пока не сделал карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurecgod 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Да это известная проблема у солекса, просто когда ДААЗ спёр его у французов то не смог добиться такого же качества и точности...но ТХ написали теже так же как и уровень топлива в поплавковой камера написали 22.5 мм от верхней кромки более того они написали такой бред, как то, что при перевернутой крышки карба, поплавки должны находится на 1-2мм от прокладки. Короче, как лечить? ставите уровень 25-26мм от верхней кромки и забываете сложности с пуском горячего солекса как бонус ещё и расход немного упадёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optima_iv 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Да это известная проблема у солекса,просто когда ДААЗ спёр его у французовто не смог добиться такого же качестваи точности...но ТХ написали тежетак же как и уровень топлива в поплавковойкамера написали 22.5 мм от верхней кромкиболее того они написали такой бред,как то, что при перевернутой крышки карба,поплавки должны находится на 1-2мм от прокладки.Короче, как лечить?ставите уровень 25-26мм от верхней кромкии забываете сложности с пуском горячего солексакак бонус ещё и расход немного упадёт. попробую добавить уровень в поплавковой камере посмотрим.отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти