А кто нить взвешивал висимку?


Рекомендуемые сообщения

корчеванная закаркашенная восьмерка должна весить в районе 750-800 кг., меньше уже слишком много нужно выпиливать.

+1 Старые волки рассказывали что брали когдато в Тольяти кузова - филенки были 0,5-0,6мм но точки сварки шли через каждые 1,5см и все ето делалось на потоке в конвеерных условиях каждый цех брал по ящику коньяка да и на месте потом химичили - подрезали все болты за подлицо с гайками вес был в районе 600-650кг и потом приходилось калеса водой закачивать чтоб техком пройти.

А на металолом год назад сдавал кузов 8ой полностью голый и без дверей так он завесил 280кг, понятно что наеобманули но что есть то есть. А так 750-800кг реальная цифра если отодрать всю заводскую вибру и отпескоструить днище

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

я думаю филенки в 0,5 сделать можно...японцы так и делают...но как это сделать на конвеере???? гон да и только

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю филенки в 0,5 сделать можно...японцы так и делают...но как это сделать на конвеере???? гон да и только

Яж написал как, ящик коньяка и человек ложит на пресс вместо 0,8 листа 0,5, а сварку кузов проходит несколько раз. По моему Брундза еще в своих мемуарах тоже самое писал только про классику
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и прикинь как форма давит лист 0,5 вместо 0,8

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и прикинь как форма давит лист 0,5 вместо 0,8

Не знаю не видел. Знаю точно что таких кузовов в Украине было три один х.з. где, один в кроссе катается и один стоит разваленный на заводе померять толщину в утверждения своих слов к сожалению немогу не пустят
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо курить у англичан. у них есть готовые филенки из алюминия на мини оригинал...вес двери с поликарбонатом и алюминиевой филенкой в районе 9 кг. когда стандарт 20 кг..

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корчеванная закаркашенная восьмерка должна весить в районе 750-800 кг., меньше уже слишком много нужно выпиливать.

Ну вот примерно про 800 с хвостиком кг мне и думалось, если особо фанатично ничего не резать :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я взавешивался на пункте металолома на цифрових весах то показало 864кг

+ в машине било куча запчастей на 50кг точно.

ето сток реекспортной с англии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я взавешивался на пункте металолома на цифрових весах то показало 864кг

+ в машине било куча запчастей на 50кг точно.

ето сток реекспортной с англии.

ключевое слово "на пункте металолома", сток не может весить 800 кг, вес новой 13-ки 960кг с подрамником и на 15-х колесах Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина с удаленной мастикой с днища и тальятинским каркасом "старого" образца, 2 огнетушителя, 1 ковш на крепленях и полный бак, с пустым бачком омывателя -845кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти