Mad Max 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 корчеванная закаркашенная восьмерка должна весить в районе 750-800 кг., меньше уже слишком много нужно выпиливать.+1 Старые волки рассказывали что брали когдато в Тольяти кузова - филенки были 0,5-0,6мм но точки сварки шли через каждые 1,5см и все ето делалось на потоке в конвеерных условиях каждый цех брал по ящику коньяка да и на месте потом химичили - подрезали все болты за подлицо с гайками вес был в районе 600-650кг и потом приходилось калеса водой закачивать чтоб техком пройти. А на металолом год назад сдавал кузов 8ой полностью голый и без дверей так он завесил 280кг, понятно что наеобманули но что есть то есть. А так 750-800кг реальная цифра если отодрать всю заводскую вибру и отпескоструить днище Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 я думаю филенки в 0,5 сделать можно...японцы так и делают...но как это сделать на конвеере???? гон да и только тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 я думаю филенки в 0,5 сделать можно...японцы так и делают...но как это сделать на конвеере???? гон да и только Яж написал как, ящик коньяка и человек ложит на пресс вместо 0,8 листа 0,5, а сварку кузов проходит несколько раз. По моему Брундза еще в своих мемуарах тоже самое писал только про классику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 и прикинь как форма давит лист 0,5 вместо 0,8 тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 и прикинь как форма давит лист 0,5 вместо 0,8Не знаю не видел. Знаю точно что таких кузовов в Украине было три один х.з. где, один в кроссе катается и один стоит разваленный на заводе померять толщину в утверждения своих слов к сожалению немогу не пустят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 надо курить у англичан. у них есть готовые филенки из алюминия на мини оригинал...вес двери с поликарбонатом и алюминиевой филенкой в районе 9 кг. когда стандарт 20 кг.. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 корчеванная закаркашенная восьмерка должна весить в районе 750-800 кг., меньше уже слишком много нужно выпиливать.Ну вот примерно про 800 с хвостиком кг мне и думалось, если особо фанатично ничего не резать _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 я взавешивался на пункте металолома на цифрових весах то показало 864кг + в машине било куча запчастей на 50кг точно. ето сток реекспортной с англии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) я взавешивался на пункте металолома на цифрових весах то показало 864кг+ в машине било куча запчастей на 50кг точно.ето сток реекспортной с англии.ключевое слово "на пункте металолома", сток не может весить 800 кг, вес новой 13-ки 960кг с подрамником и на 15-х колесах Изменено 23 мая, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 машина с удаленной мастикой с днища и тальятинским каркасом "старого" образца, 2 огнетушителя, 1 ковш на крепленях и полный бак, с пустым бачком омывателя -845кг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти