Рекомендуемые сообщения

Сегодня потерял около 2х литров тосола :(( не заметил перегрева...как не странно...на приборке было около 100 градусов... тосол кипел как вода в чайнике..

Нашел причину, точнее виновника - вентилятор. Вопрос следующего характера - как определить поломку? Как работает датчик вентилятора? - если взять провода с него и замкнуть между собой - должен ли сработать вентилятор? Или другой принцип работы датчика? Предохранители смотрел - вроде целые... Сигнал тоже пропал.. смотрел контакты на руле - все ок, единственное не было возможности реле проверить.

проверь датчик температуры , т.к. датчик включения вентелятора замкни проверишь вентель работает или нет, термостат хоть не по малому кругу гонит? а то может термостат не открывать большой круг и вентилятор может не вклбчиться и такое бывает. Да самое основное проверь блок предохранителей под капотом как правило если ноги на контактах подгнили то не только сигнал с вентилятором потеряешь но и свет и т.д.

Рождёный бегать, п*ды не получит! Рожденный пи*ить, один *уй догонет, и от*дит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы на правельном пути .. если замкнуть контакты то вентилятор должен включится !!!! При условии что реле вентилятора исправно!!! \проверяется легко заменой - блоке предохранителей их достаточно \ На счет сингала... При условии что реле нормальное -аосмотрите контактную группу рклевого переключателя и пластину на самом руле -возможен не контакт - это версия по Кашпировскому :rolleyes:PSнадеюсь авто не инжекторное??? :rolleyes:

Изменено пользователем Витала

С ув. Витала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь датчик температуры

он на блоке справа? Около троса сцепления? А датчик вентилятора на радиаторе? Верно...а то сегодня уже забыл...давно не имел с ними дела.

т.к. датчик включения вентелятора замкни проверишь вентель работает или нет

ну да..сначала проверю работоспособность вентилятора, а потом уже буду смотреть почему не активируется.

термостат хоть не по малому кругу гонит?

Не знаю как проверить...думаю может все-таки поменяю..но хотелось бы узнать как можно проверить без снятия... снятый любой проверить может..

Кстати!!! В системе отсутствует печка, радиатор печки потек вместе с краником...и в полевых условиях - со стороны моторного отсека патрубки идущие на краник - были закольцованы. Так ездим и по сей день.

а то может термостат не открывать большой круг и вентилятор может не вклбчиться и такое бывает.

Подскажите причем термостат к вентилятору? Я понимаю что термостат может не открывать большой круг из-за чего будет грется, но вентилятор всеравно должен сработать!

Да самое основное проверь блок предохранителей под капотом как правило если ноги на контактах подгнили то не только сигнал с вентилятором потеряешь но и свет и т.д.

Кроме сигнала и вентилятора ещё частенько на приборке не все лампочки работают...но это может быть после моего ремонта проводки...возможно плохо лампочки вкрутил. Черный ящик - новый, но к сожалению старого образца :(

Вы на правельном пути .. если замкнуть контакты то вентилятор должен включится !!!! При условии что реле вентилятора исправно!!! \проверяется легко заменой - блоке предохранителей их достаточно \

Спасибо, так и хотел сделать. Побоялся что датчик не так работает...и я замкну что-нибудь лишнее. Под рукой схемы нету. (Подарил себе яблочный ноутбук...пока трудно работать на нем)

На счет сингала... При условии что реле нормальное -аосмотрите контактную группу рклевого переключателя и пластину на самом руле -возможен не контакт - это версия по Кашпировскому :rolleyes:PSнадеюсь авто не инжекторное??? :rolleyes:

Реле проверил - рабочее. Контактная группа - тоже норм, перебирал проводку в салоне и под торпедой. В гараже работало. Выехал - перестало, замыкать на прямую на руле пробовал - нету. Авто не инжекторное, а какая разница? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ссчет термостата Вам правельно подсказали... Праверьте ВЕСЬ!!!!!!!!!радиатор горячий -если да то термостат отрывает большой круг -Если нет то причина может быть в нем... Если реле исправно -проверьте контакты на самом вентиляторе... Сигна упавляется минусом-проверьте правильность и контакт на полрулевом переключателе ... ИНЖ или не ИНЖ -в карюраторной она система включения вентилятора -у ИНЖа иная... Вот и разница спрашиваем об одном ...думаем об другом...отвечаем о третем... С ув Витала

С ув. Витала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем блок предохранителей может быть целым а ножки на разъемах не очень 1, заводишь машину выгреваешь до температуры градусов 87-93 не помню на скольки термостат открываеться и щупаешь верхний патрубок на радиаторе и нижний если в промежутке 87-95 нижний патрубок холодный то менять термостат, процедуру можешь проделать пару раз чтоб убедиться2 датчик температуры можешь поменять, и на вентель тоже если память не изменяет то 2 датчика будут стоить 60-80 грн нет тогда проверяй выкрути датчик температуры, закипяти чайник и на проводе опусти в кипяток смотришь на приборы и увидешь температуру вода с чайника приблизительно 95 100 градусов, а проводку тупо контролькой прощупай датчик вентилятора сигнала влоть до замыкания или воздушку кинь с акума. мой тебе совет поставь радиатор печки и поменяй два датчика, если будет кипеть печку на всю включил на горячий обдув окна открыл и потихоньку едешь, а так вскипятишь и мотор кончить можно.

Рождёный бегать, п*ды не получит! Рожденный пи*ить, один *уй догонет, и от*дит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята, будем со середины следующей недели пробовать, сделаю - отпишусь. Спасибо!

мой тебе совет поставь радиатор печки и поменяй два датчика, если будет кипеть печку на всю включил на горячий обдув окна открыл и потихоньку едешь, а так вскипятишь и мотор кончить можно.

неужели радиатор печки так важен для системы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите пож-та советом по подключению автохолодильника.

Подключение автохолодильника

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в холодильнике есть функция отключения АКБ при просадке напряжения то остатся только подать питание... Если нет то надо контролировать потребляемую энергию Если ставить дополнительный АКБ -надо его подзаряжать от бортовой сети - самый простой вариант через диод -ампер так на 10 ...

С ув. Витала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НА КАРБЕ - Если пропал сигнал и не пашет карлсон - предохранитель !!!! точно !!! от него сигнал и карлсон запитаны, причем через *ОПУ сделано в ЧЯ (там даже 2 предохранителя на связку - сигнал-карлсон...), ... х.з. зачем так сделали... но факт, у самого было, пока не разобрал и не промерил ручками, один из 2-х предов сдох и все.. тютю... Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно - у меня все преды целые :( машина то под окном стоит... но воскресенье... на днях буду смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти