yellow_car 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Давай поменяемся... я тебе карбовый ЕВРО а ты мне инжевый ЕВРО, и всем хорошо ))))а можно так - из разъема питания вентилятора снимаешь черный провод и изолируешь. От датчика включения вентилятора отключаешь черно-белый провод и тоже изолируешь, потом тупо соединяешь освободившиеся клемы датчика и разъема питания вентилятора куском провода (это все делать !!! с откл-м аккумом). ВСЕ, радуйся )))Плюсы от переделки - теперь на гарячей тачке после выключения зажигания вентилятор будет маслать пока не остынет часть радиатора, тока если сглючит датчик - посадишь в жопу аккум ))) /1 шанс на миллион /Да... и пред-ль на котором сигнал и карлсон замени с 20А на 30А.одни минусы-без реле обгорание контактов-возможное пригорание-посадка акк-возможно произвольное включение по мере остыванияЗдарова всем! вопрос распространённый.Поставил на 2108 карб, вместо родного с дурацкими предохранителями -блок от 2109 инж. с индексом 2114-.... . Проблема в том что при включенном или выключенном зажигании - всегда работает вентилятор радиатора. Замыкать не замыкать клемы датчика т-туры игнорируется. Какие варианты выхода из ситуации?) подскажите плиз точнее номер блока предохранителей speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 одни минусы-без реле обгорание контактов-возможное пригорание-посадка акк-возможно произвольное включение по мере остыванияНу это ж шоб доехать .... а так реле везде рулит ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 та же проблема описана в сообщении http://forum.2108.kiev.ua/index.php?act=findpost&hl=&pid=1077169 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 я так понял другого решения нет кроме как карлсона подключить просто в обход ЧЯ с помощью реле? Я просто думал что надо что то на колодке переставить что бы через ЧЯ все работало.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 я так понял другого решения нет кроме как карлсона подключить просто в обход ЧЯ с помощью реле?Я просто думал что надо что то на колодке переставить что бы через ЧЯ все работало....Когда будет точный номер блока - будет схема, а будет схема, Саша (Yellow car) подскажет как по уму сделать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Когда будет точный номер блока - будет схема, а будет схема, Саша (Yellow car) подскажет как по уму сделать...более точно и не сказать) speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Сейчас стоит блок 2114-3722.010 363.3722. в нем на месте реле карлсона стояла металлическая перемычка замыкающая силовые контакты. Карлсон работал как положено от датчика на радиаторе независимо от замка зажигания. Проводку поставил новую (привез Антон, карбовая) внешне мало отличающаяся от старой. Просто я так понял что у меня все работало без релюшки? (дополнительного реле нигде нет) После того как перекинул проводку -- постоянно включен карлсон. Вытащил перемычку на месте реле -- перестал, но и замыкание датчика не работает (оно то и понятно). Ставил на место в ЧЯ замыкающее реле ---- один хрен карлсон молчит при замыкании контактов..... Как то же оно работало))))) правда чувствую что при ближнем рассмотрении найду в старой проводке скрутки левые... Мне в принципе по барабану --- будет ли реле в ЧЯ либо отдельно подвешено, будет ли использоваться существующая проводка,аль прокину отдельно на карлсончика с замыканием по датчику + кнопка. Просто интересно разобраться чего оно не работает на этом ЧЯ, вернее не работает на этом ЧЯ с этой проводкой и какого хрена криворукие электрики меняя ЧЯ со старого на новый не намутили релющку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Так в новой проводке как вариает - не так в колодках пару проводов растасованы ... тот по месту надо смотреть... проводку тоже много кто делает, и даже цвета проводов разнятся, хотя должны быть одинаковые... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc10 ответ тутуправляющие реле контакты 85 и 86 их выходы на штекер Ш(Х) 3 ножки 13 и 8.находящиеся там-удалить и заизолировать. Изменено 20 июля, 2011 пользователем yellow_car speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Возникла такая проблема. когда завожу машину, на холостых горит лампочка акумулятора. Подгазну и отпущу - всё не горит. В чём дело? - генератор никогда не трогал 50тыс туда не лез только ремень поменял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти