Рекомендуемые сообщения

А схемку кто может подогнать тахометра шестерочного. Хочу поставить в 2108, так понял, там надо шунтировать чего-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвечу хоть и с большим опозданием.... Если позволяет бюджет -то на рынке сейчас есть коммутаторы с выходом на тахометр...так сказать с сервисным выходом...

С ув. Витала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу хоть и с большим опозданием.... Если позволяет бюджет -то на рынке сейчас есть коммутаторы с выходом на тахометр...так сказать с сервисным выходом...

По вопросом, который я задал, гугл выдает шаманство и флюродрос какой-то. На каждом форуме где освещена установка БСЗ на какое-то ведро есть эта тема)))) Решение нашел на одном из вазовских форумов:

Изображение

В левом верхнем углу схема входного каскада, которая стоит в новых тахометрах. Выпаиваем из тахометра R1, C1, R2, C2, V1 и C3 (по нижней схеме) и вместо них собираем верхнюю схему. Только немного доработанную. Никаких новых дырок или дорожек делать не надо, располагаем новые компоненты на старые места. Единственная проблема, что на плате элементы не подписаны, приходится их искать по печатной плате самим!

Наименование деталей.

КД 521А или любой другой импульсный диод с обратным напряжением не менее 60-70 В.

Конденсатор 6800 пикофарад с напряжением не менее 600 В.

Сопротивления R1 43 кОм R2 1.5 кОм.

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не наделать ошибок...Я так понял Вы с паяльником на ТЫ :rolleyes: Коммутатор предложил как вариат ...Убиваете 2 зайцев..Если нет запасного конечно..

С ув. Витала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Стоит вот такой блок, вентилятор работает правильно. Я так понимаю, это старого образца под европредохранители? Как раз тот что стоит бешеные бабки?)) Что можно поставить на замену?(верней, что проще всего поставить)

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нового образца. Старого только под старые предохранители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нового образца. Старого только под старые предохранители.

Банально через поиск находится куча этих самых новых образцов. причем,судя по отзывам они не взаимозаменяемы. я вот интересуюсь какой мне ставить, чтоб максимально распетлять колхоз с проводкой.

машина 91-го г.в., так что блок был заменен, как я понимаю.

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркировку смотри, потом соответствие в интернете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нового образца. Старого только под старые предохранители.

В современных блоках предохранители щас все ЕВРО, но есть исполнение под карб и под инж...

там и будет разница в реле вентилятора (в инжекторном ЧЯ его НЕТУ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вроде бы 17.3722, на 13-14-15 другой 367.3722 черти что

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти