Рекомендуемые сообщения

Пропала подсветка в салоне, и на указателе потоков воздуха(в лицо/на стекло/в ноги) ф17 предохранитель проверил/поменял. Света нет.

Лампа, концевики, прозвонить....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Указатель потока воздуха-включается при габаритах-это одна цепь ...а подсветка салона это постоянный плюс на плафоне \проверьте должен присутсвовать в любом случае\

С ув. Витала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема! помогите кто шарит)

Вобщем заметил что у меня плавает напряжение....где то +-1 В...притухает свет (на приборке, в салоне) и на приборе тоже немного стрелка двигаеться. В итоге этот процесс угробил мне ксенон (сначала он начал краснить а потом вообще моргать).

Подскажите где искать проблему? заранее очень благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема! помогите кто шарит)

Вобщем заметил что у меня плавает напряжение....где то +-1 В...притухает свет (на приборке, в салоне) и на приборе тоже немного стрелка двигаеться. В итоге этот процесс угробил мне ксенон (сначала он начал краснить а потом вообще моргать).

Подскажите где искать проблему? заранее очень благодарен

мерять напругу на клеммах! аккума, с потребителями и без, результаты пиши сюда.

Таблетка, мост, дохлый аккум, массы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,вполне возможно это диодный мост. Но никогда не думал что + - 1В может ушатать ксенон о_о

Эта байда(блок на лампу) насколько я знаю при включении дает пуск лампы,а после стабилизирует ее работу именно поддерживая напряжение в установленных пределах. Хотя у меня ксенона нет,могу ошибиться

Таз не догонят ! ! !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в сторону Массы..... как советовали выше ...Напряжение в импульсе может достигать достаточно много что бы вапалить половину подключенного оборудования... Я разбирал блоки-баласты ...У большинства стоит зашита по току и напряжению...Так что выпалить блок нужно постараться Но в жизни всякое бывает .... Надеюсь Вы не снимали клему с АКБ для проверки зарядки..?. Как проверяли в прошлом веке...

Изменено пользователем Витала

С ув. Витала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем заметил что у меня плавает напряжение....где то +-1 В...притухает свет (на приборке, в салоне) и на приборе тоже немного стрелка двигаеться.

распространенная проблема,генератор в ремонт.

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми шутки 3 разных шоколадок на свои генератор,у людей их полно запасных,попробуй заменить. 3 шутки- потому что на рынке полно брака. Можно поменять а она все равно глючит: (

Таз не догонят ! ! !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми шутки 3 разных шоколадок на свои генератор,у людей их полно запасных,попробуй заменить. 3 шутки- потому что на рынке полно брака. Можно поменять а она все равно глючит: (

Ты оказался прав...Первая сразу же оказалось бракованной)) Вторая работает нормально ... напряжение угомонилось с перепадами)) Спасибо всем за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, с плафоном разобрался, заработал, а подсветка на ручке регулировки потоков воздуха как ни работала так и не работает, нашел предохранители на 7,5 перегоревшие, заменил ничего + у меня с печкой какой-то глюк, заслонка стала в положении на горячий и все не движеться, когда менял предохранители она опустилась(моторедуктор полагаю рабочий) сейчас опять на горячий стоит и не как не реагирует на регулировку температуры, помогите плиз, а то теплеть начинает ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти