no_fear 7 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Новый прикол с сигналкой-не всегда реагирует на открытие багажника-может перепостановится на охрану с открытым багажником (если открыть дверь-пикает и все в порядке),что может быть?Еще прикол был вчера-завел машину, вкл габариты-горят, включаю ближний-не горит....Заглушил,завел и ближний заработал-что за прикол такой?Проверь минус первым делом! убедись в его хорошем контакте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miwa 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Проверь минус первым делом! убедись в его хорошем контакте!Ты имеешь ввиду какой минус????На концевики и так идет только минус,а по поводу света думал в сторону реле! 050 782 61 39 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витала 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Со светом прикол может крытся в контактной группе замка...она дает разрешение включению ближнего...если последний был включен до того как вкючили зажигание.. С ув. Витала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Підкажіть будь-ласка чи має право на життя така схема? Хочу щоб виключати + на магнітофон, електро тахометр і підсвітку багажника однією кнопкою (тобто на все нештатне). Дріт від АКБ десь 3-3,5 кв.мм Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Підкажіть будь-ласка чи має право на життя така схема? Хочу щоб виключати + на магнітофон, електро тахометр і підсвітку багажника однією кнопкою (тобто на все нештатне). Дріт від АКБ десь 3-3,5 кв.мм30 и 86 соедени.тахометр обычно подключают к цепи зажигания.подсветку багажника обычно подключают к концевику-можно обойтись без этой схемы если есть желание хотя...магнитола таки садит акк-без реле кнопка на красном проводе решает вопрос. Изменено 24 июля, 2011 пользователем yellow_car speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 yellow_car зараз все працює без реле і кнопки на проводі від АКБ. Підсвітку в багажник планую з кнопки не залежно від габаритів і кришки. Хочу зробити щоб не садило акум. А кнопка без реле витримає навантаження? Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 yellow_car зараз все працює без реле і кнопки на проводі від АКБ. Підсвітку в багажник планую з кнопки не залежно від габаритів і кришки. Хочу зробити щоб не садило акум. А кнопка без реле витримає навантаження?тахометр в любом случае подключай к проводу зажигания.есле используешь среднестатическую кнопку то провод памяти магнитолы и подсветка багажника не потребуют использования реле.на кнопке часто пишут максимально возможный ток. speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 тахометр в любом случае подключай к проводу зажигания.есле используешь среднестатическую кнопку то провод памяти магнитолы и подсветка багажника не потребуют использования реле.на кнопке часто пишут максимально возможный ток.Не підкажеш до якого саме провода зажигания підключати? Кнопку, я так розумію шукати з 15-25А? Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста в чем дело!Машина после поварки, неделю стояла боком.Перестал работать датчик топлива, датчик напряжения по середине красной зоны - хотя тестер показывает что заряжает, газовал - добавляло. Может быть это как-то связанно между собой? Какие методы диагностики? СпасибоКарбюратор, низкая панельПервое - проверь контакт в разъемах и массы на датчик топлива, не поможет - откручивай горловину в баке где вкручен датчиктоплива и смотри не заедает ли поплавок, по вольтам - если напряжометр выравнивается после перегазовки - смотригену (таблетка, массы и еще много всего...), но прежде всего натяжение ремня генератора... Изменено 25 июля, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Не підкажеш до якого саме провода зажигания підключати? Кнопку, я так розумію шукати з 15-25А?кнопка может быть с гараздо меньшим током потребления.подключайся к любому удобному месту защищенному предохранителем например к регулятору оборотов вентилятора отопителя и тд speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти