Vaddanger 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Здраствуйте,у меня два дня назад произошел такой казус,стоял на включенных габаритах,несколько минут,потом стал заводить машину провернул ключ,все погасло,абсолютно,начал искать причину,дергать за все что можно минут 40 отключал все подключал обратно,и все таки питание появилась,у кого такое было,где искать причину,знакомые говорят хана замку зажигания,действительно ли это так??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Здраствуйте,у меня два дня назад произошел такой казус,стоял на включенных габаритах,несколько минут,потом стал заводить машину провернул ключ,все погасло,абсолютно,начал искать причину,дергать за все что можно минут 40 отключал все подключал обратно,и все таки питание появилась,у кого такое было,где искать причину,знакомые говорят хана замку зажигания,действительно ли это так???у меня похожее было. Машина на габаритах не заводится? А без заводится? Проверю реле исправности ламп в монтажном блоке. Достань и попробуй с габаритами завести. Изменено 27 марта, 2012 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 у меня в блоке нового образца отпаялась ножка, точнее припой с нее стек. Предохранителей суто на стопаках в новых блоках нет, там пару дорожек в блоке остальное на пермычках. Сними блок попробуй тестером пробить ноги вход питания и выход. дальше уже шлейф смотретьпредохранитель салонного света и стопа - точно один. Но свет в салоне есть, выходит что надо действительно ЧЯ опять прозванивать / потом стал заводить машину провернул ключ,все погасло,абсолютноу меня такое было 1 раз когда замку пришол канетс, и много раз когда общая масса фиговенькая была забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaddanger 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 предохранитель салонного света и стопа - точно один. Но свет в салоне есть, выходит что надо действительно ЧЯ опять прозванивать / у меня такое было 1 раз когда замку пришол канетс, и много раз когда общая масса фиговенькая былаМасса ты имеешь ввиду та что идет от двигателя к кузову,или с минусу??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Масса ты имеешь ввиду та что идет от двигателя к кузову,или с минусу???в моем случае от акума до кузова забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaddanger 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 в моем случае от акума до кузоваА ну значит я верно понял,масса затянута все гуд,я проверял))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobby Moore 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Здравствуйте, можно подъехать? Что то с генератором, нет зарядки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miwa 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Привет всем!вопрос такого плана:купил сигнализацию циклон с модулем управления ЦЗ!теперь вопрос: не могу вьехать как правильно подключить модуль-с него выходят 6 проводов:пара белых-один чисто белый второй белый с черной полосойпара желтых-один чисто желтый второй желтыйс черной полосойпара оранжевых-один чисто оранжевый второй оранжевый с черной полосойНа фото контакты подписаныТеперь самй интересны вопрос-как правильно подключить??????Нарыл вот такие 2 схемыЗапирание:- 13 контакт (НЗ) - на кузов.- 16 контакт (НР) - через пред 15-20 А к постоянному +12В- 14 контакт (Общий) - к зеленым проводам актуаторов.Отпирание:- 17 контакт (НЗ) - на кузов.- 20 контакт (НР) - через пред 15-20 А к постоянному +12В- 19 контакт (Общий) - к синим проводам актуаторов. или так 050 782 61 39 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Теперь самй интересны вопрос-как правильно подключить??????Нарыл вот такие 2 схемыУ меня водительский 5-ти контактный - на него подаю с сигналки, а он подаёт на все остальные 3-х контактные на закр\откр Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miwa 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У меня водительский 5-ти контактный - на него подаю с сигналки, а он подаёт на все остальные 3-х контактные на закр\открСаня ты наверное не правильно понял мой вопрос!И остальные 2-х контактные,а не трех...Тут суть как подключить модуль управления замками! 050 782 61 39 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти