Рекомендуемые сообщения

Клубні, допомагайте вже не зняю, куди дивитись і що міняти. Коротше-машинка заводиться і їде, через деякий час починає смикатись і глохне. Стаю і не заводиться, поки не поставлю аварійне зажиганіє(((( Карб зроблений, бензонасос новий, фільтр теж. Чорний ящик новий, трамблер і комутатор новий. :pardon: В мене депресія, вже руки опустив, три дні вже нстоїть у дворі другана ... :( Може проводка? Буту вдячний за будь який коментар.... Рятуйте.

r13k1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Клубні, допомагайте вже не зняю, куди дивитись і що міняти. Коротше-машинка заводиться і їде, через деякий час починає смикатись і глохне. Стаю і не заводиться, поки не поставлю аварійне зажиганіє(((( Карб зроблений, бензонасос новий, фільтр теж. Чорний ящик новий, трамблер і комутатор новий. :pardon: В мене депресія, вже руки опустив, три дні вже нстоїть у дворі другана ... :( Може проводка? Буту вдячний за будь який коментар.... Рятуйте.

я бы подумал что датчик холла, но т.к. трамблёр новый - даже не знаю. по сути аварийное зажигание выполняет функцию датчика холла, но только для некоторого диапозона оборотов, потому на аварийке машина едет нестабильно и плохо. Помню уменя барахлил датчик - причём то работал нормально, то не работал. - Поменял его и всё ОК. Ну а вообще, если ты так вложился уже и в карб и в трамблёр и в комутатор и бензонасос, то поменять косу проводки подкапотной для тебя не будет сильно накладно, так что поменяй проводку одну косу, там работы на 20-30минут. Ну а потом датчик холла - это погеморней но не на много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы подумал что датчик холла, но т.к. трамблёр новый - даже не знаю. по сути аварийное зажигание выполняет функцию датчика холла, но только для некоторого диапозона оборотов, потому на аварийке машина едет нестабильно и плохо. Помню уменя барахлил датчик - причём то работал нормально, то не работал. - Поменял его и всё ОК. Ну а вообще, если ты так вложился уже и в карб и в трамблёр и в комутатор и бензонасос, то поменять косу проводки подкапотной для тебя не будет сильно накладно, так что поменяй проводку одну косу, там работы на 20-30минут. Ну а потом датчик холла - это погеморней но не на много.

Дякую. Льоха, коса теж нова. Думаю де ще проводку щупать.
r13k1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дякую. Льоха, коса теж нова. Думаю де ще проводку щупать.

ну тогда поменяй датчик холла! проводка тогда уверен непричём, а датчик холла то нормальный попадается, то как у меня постоянно менять надо было. А вообще, был у меня такой маленький приборчик для диагностики быстрой. Он определял исправность замка зажигания, комутатора и датчика холла. Вот его вставитьь и на раз проверить что к чему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда поменяй датчик холла! проводка тогда уверен непричём, а датчик холла то нормальный попадается, то как у меня постоянно менять надо было. А вообще, был у меня такой маленький приборчик для диагностики быстрой. Он определял исправность замка зажигания, комутатора и датчика холла. Вот его вставитьь и на раз проверить что к чему.

Спробую. Думаю ще глянуть той кусок проводки, до якого, ця коса підключається(на 4 фішки)
r13k1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

День добрый.

Приключилась хворь с мафоном - где-то на 25% громкости появляется треск в динамиках, на фоне проигрываемого произведения....

Что обидно, треск во всех динамиках (грешил на передние).

Сабж - ЖВС КДР821, усилка нет, динамики не из дорогих.

Может кто сталкивался, как с этой хворью бороться, или сразу сдавать обратно в магазин (вроде, еще на гарантии).

Спасибо. :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

НАРОД! кто шарит в генераторах?

Тупо не пашет...

Суть вопроса: как проверить ему полный звиздец или надо чёто поменять в нём (оту мелкую деталюшку)? не снимая генератор.

Контакт между клемой гены и аккума проверил, земля в норме. Поставил новый аккум, поездил с фарами - разрядил полностью. Замерял напругу с включенным двигателем 12,4В (без включенных электроприборов), с выключеным 12,8В.

Изменено пользователем Cheshir

Сдам кирпичный гараж на 12 квартале.

интернет-магазин Legrand Schneider electric

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса: как проверить ему полный звиздец или надо чёто поменять в нём (оту мелкую деталюшку)? не снимая генератор.

Контакт между клемой гены и аккума проверил, земля в норме. Поставил новый аккум, поездил с фарами - разрядил полностью. Замерял напругу с включенным двигателем 12,4В (без включенных электроприборов), с выключеным 12,8В.

должно быть на заведенном движке без вкл. света 13,8-14,4 в , у тебя идёт недозаряд , может быть и ота "маленькая деталюшка" наверное реле регулятор.

а проверить совсем ли непашет гена отключить на заведённом двиге аккум клемы, если заглохнет двиг знач нету питания, тогда точно уже гену разбирать.

Изменено пользователем toliandnepr

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должно быть на заведенном движке без вкл. света 13,8-14,4 в , у тебя идёт недозаряд , может быть и ота "маленькая деталюшка" наверное реле регулятор.

а проверить совсем ли непашет гена отключить на заведённом двиге аккум клемы, если заглохнет двиг знач нету питания, тогда точно уже гену разбирать.

отсоединил минус при заведенном двигателе - заглох.

снял регулятор - 12В пропускает нормально, проверять на повышенное напряжение нечем.

Вопрос: кто может помочь выяснить поломку?

Подлежат они вообще ремонту? или надо новый.

и предполагаемая стоимость.

АПД. вспомнил про зарядку для аккума. подсоединил к регулятору, поднял напряжение до 16.6В нифиги он не отключил. В книге прочитал, что при 16В должен отключать.

Изменено пользователем Cheshir

Сдам кирпичный гараж на 12 квартале.

интернет-магазин Legrand Schneider electric

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи новый регулятор, стоит не дорого и сразу все поймешь. Сам не мало провозился с генами пока не поставил 80А.

Если ты про ремонт регулятора напряжения, то ого того не стоит, даже думать об этом. Новый стоит 30 грн +/- Вон у Жоры есть нульсевый Винницкий, который лучше обычных.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти