Samodelchenko 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Клубні, допомагайте вже не зняю, куди дивитись і що міняти. Коротше-машинка заводиться і їде, через деякий час починає смикатись і глохне. Стаю і не заводиться, поки не поставлю аварійне зажиганіє(((( Карб зроблений, бензонасос новий, фільтр теж. Чорний ящик новий, трамблер і комутатор новий. В мене депресія, вже руки опустив, три дні вже нстоїть у дворі другана ... Може проводка? Буту вдячний за будь який коментар.... Рятуйте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Клубні, допомагайте вже не зняю, куди дивитись і що міняти. Коротше-машинка заводиться і їде, через деякий час починає смикатись і глохне. Стаю і не заводиться, поки не поставлю аварійне зажиганіє(((( Карб зроблений, бензонасос новий, фільтр теж. Чорний ящик новий, трамблер і комутатор новий. В мене депресія, вже руки опустив, три дні вже нстоїть у дворі другана ... Може проводка? Буту вдячний за будь який коментар.... Рятуйте.я бы подумал что датчик холла, но т.к. трамблёр новый - даже не знаю. по сути аварийное зажигание выполняет функцию датчика холла, но только для некоторого диапозона оборотов, потому на аварийке машина едет нестабильно и плохо. Помню уменя барахлил датчик - причём то работал нормально, то не работал. - Поменял его и всё ОК. Ну а вообще, если ты так вложился уже и в карб и в трамблёр и в комутатор и бензонасос, то поменять косу проводки подкапотной для тебя не будет сильно накладно, так что поменяй проводку одну косу, там работы на 20-30минут. Ну а потом датчик холла - это погеморней но не на много. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelchenko 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 я бы подумал что датчик холла, но т.к. трамблёр новый - даже не знаю. по сути аварийное зажигание выполняет функцию датчика холла, но только для некоторого диапозона оборотов, потому на аварийке машина едет нестабильно и плохо. Помню уменя барахлил датчик - причём то работал нормально, то не работал. - Поменял его и всё ОК. Ну а вообще, если ты так вложился уже и в карб и в трамблёр и в комутатор и бензонасос, то поменять косу проводки подкапотной для тебя не будет сильно накладно, так что поменяй проводку одну косу, там работы на 20-30минут. Ну а потом датчик холла - это погеморней но не на много.Дякую. Льоха, коса теж нова. Думаю де ще проводку щупать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Дякую. Льоха, коса теж нова. Думаю де ще проводку щупать.ну тогда поменяй датчик холла! проводка тогда уверен непричём, а датчик холла то нормальный попадается, то как у меня постоянно менять надо было. А вообще, был у меня такой маленький приборчик для диагностики быстрой. Он определял исправность замка зажигания, комутатора и датчика холла. Вот его вставитьь и на раз проверить что к чему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelchenko 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 ну тогда поменяй датчик холла! проводка тогда уверен непричём, а датчик холла то нормальный попадается, то как у меня постоянно менять надо было. А вообще, был у меня такой маленький приборчик для диагностики быстрой. Он определял исправность замка зажигания, комутатора и датчика холла. Вот его вставитьь и на раз проверить что к чему.Спробую. Думаю ще глянуть той кусок проводки, до якого, ця коса підключається(на 4 фішки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak09 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 День добрый. Приключилась хворь с мафоном - где-то на 25% громкости появляется треск в динамиках, на фоне проигрываемого произведения.... Что обидно, треск во всех динамиках (грешил на передние). Сабж - ЖВС КДР821, усилка нет, динамики не из дорогих. Может кто сталкивался, как с этой хворью бороться, или сразу сдавать обратно в магазин (вроде, еще на гарантии). Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheshir 0 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) НАРОД! кто шарит в генераторах? Тупо не пашет... Суть вопроса: как проверить ему полный звиздец или надо чёто поменять в нём (оту мелкую деталюшку)? не снимая генератор. Контакт между клемой гены и аккума проверил, земля в норме. Поставил новый аккум, поездил с фарами - разрядил полностью. Замерял напругу с включенным двигателем 12,4В (без включенных электроприборов), с выключеным 12,8В. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Cheshir Сдам кирпичный гараж на 12 квартале. интернет-магазин Legrand Schneider electric Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Суть вопроса: как проверить ему полный звиздец или надо чёто поменять в нём (оту мелкую деталюшку)? не снимая генератор.Контакт между клемой гены и аккума проверил, земля в норме. Поставил новый аккум, поездил с фарами - разрядил полностью. Замерял напругу с включенным двигателем 12,4В (без включенных электроприборов), с выключеным 12,8В.должно быть на заведенном движке без вкл. света 13,8-14,4 в , у тебя идёт недозаряд , может быть и ота "маленькая деталюшка" наверное реле регулятор.а проверить совсем ли непашет гена отключить на заведённом двиге аккум клемы, если заглохнет двиг знач нету питания, тогда точно уже гену разбирать. Изменено 13 октября, 2012 пользователем toliandnepr ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheshir 0 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) должно быть на заведенном движке без вкл. света 13,8-14,4 в , у тебя идёт недозаряд , может быть и ота "маленькая деталюшка" наверное реле регулятор.а проверить совсем ли непашет гена отключить на заведённом двиге аккум клемы, если заглохнет двиг знач нету питания, тогда точно уже гену разбирать.отсоединил минус при заведенном двигателе - заглох.снял регулятор - 12В пропускает нормально, проверять на повышенное напряжение нечем.Вопрос: кто может помочь выяснить поломку?Подлежат они вообще ремонту? или надо новый.и предполагаемая стоимость.АПД. вспомнил про зарядку для аккума. подсоединил к регулятору, поднял напряжение до 16.6В нифиги он не отключил. В книге прочитал, что при 16В должен отключать. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Cheshir Сдам кирпичный гараж на 12 квартале. интернет-магазин Legrand Schneider electric Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Купи новый регулятор, стоит не дорого и сразу все поймешь. Сам не мало провозился с генами пока не поставил 80А. Если ты про ремонт регулятора напряжения, то ого того не стоит, даже думать об этом. Новый стоит 30 грн +/- Вон у Жоры есть нульсевый Винницкий, который лучше обычных. Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти