Yevhen2005 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Всем здравствуйте! У меня после зимы появилась проблема - застучала рейка с ГУР на ВАЗ 21124. К каким только "спецам" я не обращался вывод был один - замена рейки. Так как цена на соответственную рейку оказалась довольно кусючей, вот и решил поставить рейку без ГУРа. Очень прошу, подскажите, что для этого, кроме самой рейки, еще надо. Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 вал с карданчиками и резиновый пыльник для рейки без ГУР..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 разобрал бы да посмотрел... может не все так плохо... а то наши мастера любители съехать что нужна замена хотя на самом деле там какую то мелочь заменить нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 разобрал бы да посмотрел... может не все так плохо... а то наши мастера любители съехать что нужна замена хотя на самом деле там какую то мелочь заменить нужнотам нужно менять пластиковую направляющую но она не такая как в рейке БЕЗ ГУР и найти ее не реально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevhen2005 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А что делать с насосом, его заглушить или есть какая-нибудь альтернатива? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevhen2005 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Короче - всё сделал. Купил обычную рулевую рейку, пыльник и вал с карданчиками оставил тот же(на заводе удлинили, так как на рынке очень уж редкая вещь). Всё получилось отлично - никаких люфтов, никаких стуков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex112 0 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Короче - всё сделал. Купил обычную рулевую рейку, пыльник и вал с карданчиками оставил тот же(на заводе удлинили, так как на рынке очень уж редкая вещь). Всё получилось отлично - никаких люфтов, никаких стуков.Ну и какие впечатления без гура? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти