Рекомендуемые сообщения

я часто кручу до отсечки, дета чуть чуть за 7000, но уже стал привыкать не вбивать вторую, а с маленькой паузой включать, третья и остальные тоже с маленькой паузой, хруста нет, а значит очень большого износа тоже по идее нет, к меня ряд 6, пара 4,3, короче располагает к быстрым разгонам ))))

вот эта пауза тебя и спасает. у меня так не получаеться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вот эта пауза тебя и спасает. у меня так не получаеться))

Варианта четыре:

1. Масло (вернее густота)

2. Подшипники

3. Зазор между синхроном и шестерней но для его выполнения приходится перелопачивать ведро новых синхронов.

4. Стиль езды

А может и несколько дефектов вместе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был за мной грешок ))) вбивал вторую, потом понял что на резком переключении и непопадании с первого раза во вторую передачу можно очень много времени потерять, и стал чуть плавнее переключаться, как бы и коробасу легче и стабильнее разгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моей старой коробке ездил ну ошень акурратно папик , пробег за 20-ть лет 30 Тысч.... тоесть нагрузки никакой ,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моей старой коробке ездил ну ошень акурратно папик , пробег за 20-ть лет 30 Тысч.... тоесть нагрузки никакой ,

и
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти