что купить ?  

47 проголосовавших

  1. 1. что купить ?

    • BMW 520
      8
    • BMW 3...
      13
    • VW Golf-2
      6
    • VW Golf-3
      16


Рекомендуемые сообщения

если салон попросторней + зимний дрифт на заднем приводе - это БМВ.

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну его в сраку тот зимний дрифт :lol::lol::lol:

Вапще я ездил на 3ке е30,причём продолжительное время.За твой бюджет можно выручить свежака е30,двушки мотора на ней тебе с головой хватит,а если от покупки её ещё хотяб лишняя штука-полторы зелени останеться на тунинх мотора-твоя красавица не хуже 2.5 смалить будет.В обсуживании е30 не напряжёт аж ничем!-проверено на своём кармане......ну и машинка она оч драйвовая.........я даж начал подумывать взять снова е30-предлагают не оч целую Альпину в этом кузове :D ........

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да ну его в сраку тот зимний дрифт :lol:  :lol:  :lol:

Вапще я ездил на 3ке е30,причём продолжительное время.За твой бюджет можно выручить свежака е30,двушки мотора на ней тебе с головой хватит,а если от покупки её ещё хотяб лишняя штука-полторы зелени останеться на тунинх мотора-твоя красавица не хуже 2.5 смалить будет.В обсуживании е30 не напряжёт аж ничем!-проверено на своём кармане......ну и машинка она оч драйвовая.........я даж начал подумывать взять снова е30-предлагают не оч целую Альпину в этом кузове :D ........

<{POST_SNAPBACK}>

И почём за такую хотят ???

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну его в сраку тот зимний дрифт :lol:  :lol:  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

А почему Дрифт-то в сраку???

Обоснуй-ка!

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Дрифт-то в сраку???

Обоснуй-ка!

<{POST_SNAPBACK}>

Да я так это.... :lol:

просто помню,как я когда-то пересел на бэху и ездил по зимней Ялте

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу делать рекламу, но нашёл объяву по теме:

Продается спорт.автомобиль 1988г.в.(модель 1988-1991гг),золотистый металик,4 двери,центр.замок,тонирован.

ДВИГАТЕЛЬ:Вал(288)+пружины клапанов Shrick(Германия),перепрошиты мозги под вал(7200 отсекатель),ВЫПУСК:Supersprint полный с коллектором,ВПУСК:K&N комплект 57i,ХОДОВАЯ:подвеска G&M(-35мм)+ стандарт,диски R15/205/50+зима R14,руль ОМР,КУЗОВ:передняя и задняя распорка.ВСЕ ЗАПЧАСТИ БЫЛИ КУПЛЕНЫ НОВЫМИ В ГЕРМАНИИ И ПОСТАВЛЕНЫ В 2005г.

Отдам в хорошие руки за 4900у.е.срочно просто жизнь прижала.Машина в Киеве

Вы тут как раз про 3-ку говорили, свиду вроде нормальный вариант, если торг будет хорошо уместен!

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу делать рекламу, но нашёл объяву по теме:

Продается спорт.автомобиль 1988г.в.(модель 1988-1991гг),золотистый металик,4 двери,центр.замок,тонирован.

ДВИГАТЕЛЬ:Вал(288)+пружины клапанов Shrick(Германия),перепрошиты мозги под вал(7200 отсекатель),ВЫПУСК:Supersprint полный с коллектором,ВПУСК:K&N комплект 57i,ХОДОВАЯ:подвеска G&M(-35мм)+ стандарт,диски R15/205/50+зима R14,руль ОМР,КУЗОВ:передняя и задняя распорка.ВСЕ ЗАПЧАСТИ БЫЛИ КУПЛЕНЫ НОВЫМИ В ГЕРМАНИИ И ПОСТАВЛЕНЫ В 2005г.

Отдам в хорошие руки за 4900у.е.срочно просто жизнь прижала.Машина в Киеве

Вы тут как раз про 3-ку говорили, свиду вроде нормальный вариант, если торг будет хорошо уместен!

<{POST_SNAPBACK}>

Спрайт а как этот СПОРТ. АВТОМОБИЛЬ называется!!!

Изменено пользователем steu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрайт а как этот СПОРТ. АВТОМОБИЛЬ называется!!!

<{POST_SNAPBACK}>

в простонародии БМВ...но цена оочень стрёмная....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моно впрыск на Гольфе ГОВНО. И АБС он называется или ЕББ, неважно. ИМХО.

Тогда лучше уваленная Бэха, но не моновпрыск.

Это хорошо, когда Гольф ухоженный, тогда моновпрыск это сухое говно, а если немного укатанный экземпляр, так это ведь, господа, уже ПОНОС получается.

Гольф, 1.8 - но только полный инжектор. Иначе в обслуживании может потом стать в "копейку". И будет "шило-мыло".

<{POST_SNAPBACK}>

Лёша, чем-же тебе так не угодил моновпрыск-то, а?

Как он называется - это важно в корне. т.к. там разные вал, мозги.....

Уваленная бэха лучше моновпрыска? Ну-ну......

Любая укатанная машина - это нехорошо получается. Будь-то карб, моно или полный впрыск.....

G3 1.8 полноинжекторный найти сложнее чем ABF и 2E вместе взятые.

А в копейку как раз-то станет скорее полный впрыск, ибо ломаться в моновпырске практически нечему и в настройке-регулировке (не в тюнинге) он намного прще полного. Говорю по опыту - и не только своему......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена моновпрыска и полноценного инжектора - одинаковая, просто нужно искать. И не слушать ерунду, лапшу и прочее.

Если есть выбор, то нафига брать моно? Его тогда брали, когда они в салоне имели разницу в 30% стоимости авто. А сейчас либо тюненые Вебберы (моно) либо нормальные инжекторы. А у кого просто "моно", они же все на самом деле о инжекторе мечтают, но никогда не признаются!  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Лёша, если ты не знаешь - не утверждай. Можешь рассуждать сколько угодно, но будь добр не утверждай так категорично!

Да, исходно цена может и одинаковая, но ты сейчас говоришь о G3, которых "полновпрысковых" раз-два и нету. А те. что были, те были американцами (то есть мексиканцами), с которыми огромные проблемы с запчастями. К тому-же в повседневной эксплуатации полный впрск не даёт преимуществ (я говорю о G3 и устанавливаемых на нём системах).

Если ты найдёшь G3 1.8 полновпрысковый в конкурентом состоянии и по конкурентной цене - с меня пиво :)

Изменено пользователем D.Lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека, ты что?  :blink:

Как это до 2-х литров все моно-впрыск?

Не нужно дезинформацию закидывать. Даже в объявах хватает Гольфов 1.8 инжектор. Ты наверное смотрел не туда. Чаще "моно" встречается потому, что все их чаще хотят "скинуть", вот таких вариантов и больше в прессе. Но это не значит, что нормальных инжекторов на Гольф 3 в природе типа меньше!

<{POST_SNAPBACK}>

Лёша, говорю ещё раз - если ты не знаешь, не говори. Почему в объявах "инжектор" - да потому что народ тупой. ты поменьше читай объявления. а побольше учи матчасть.

Да, есть и 1.4 полновпрысковые. есть и 1.8 полновпрысковые, но реально их найти очень сложно и не имеет смысла! Они не имеют выигрыша ни по экономичности, ни по динамике. ни по мощности. А в обслуживании намного сложнее - так как их очень мало. "Нормальных", как ты изволишь выражаться. инжекторов на G3 до 2-х литров реально безумно мало!

Специально для тебя краткий экскурс во ВСЕ (и американские, и европейские) моторы G3:

1.4 (1391сс):

ABD - R4 8V - 91-95гг. - 60hp@5200 - 107Hm@2800 - MonoMotronic

AEX - R4 8V - 96-97гг. - 60hp@4700 - 116Hm@2800 - Motronic

APQ - R4 8V - 97-98гг. - 60hp@4700 - 116Hm@2800 - Motronic

1.6 (1595cc)

ABU - R4 8V - 92-94 - 75@5200 - 126@2800 - MonoMotronic

AEA - R4 8V - 94-95 - 75@5200 - 128@2600 - MonoMotronic

AEE - R4 8V - 95-97 - 75@4800 - 135@2800 - Marelli

AEK - R4 8V - 94-95 - 100@5800 - 135@4400 - Motronic

AFT - R4 8V - 96-98 - 100@5800 - 140@3500 - Simos

AKS - R4 8V - 97-00 - 100@5800 - 140@3500 - Simos

1.8 (1781cc)

AAM - R4 8V - 91-00 - 75@5000 - 140@2500 - MonoMotronic

ANN - R4 8V - 97-00 - 75@5000 - 140@2500 - MonoMotronic

ABS - R4 8V - 91-95 - 90@5500 - 145@2500 - MonoMotronic

ANP - R4 8V - 97-00 - 90@5500 - 145@2500 - MonoMotronic

ADZ - R4 8V - 94-00 - 90@5500 - 145@2500 - MonoMotronic

ACC - R4 8V - 94-97 - 90@5250 - 145@2500 - MonoMotronic

ADD - R4 8V - xx-xx - 90@xxx - xxx@xxxx - Digifant

Я тут вижу только один "полновпрысковый" - и тот выпускался в количестве пары штук и не пошёл в "нормальную" серию

2.0 (1984)

2E - R4 8V - 91-94 - 115@5400 - 166@3200 - Digifant

ADY - R4 8V - 94-95 - 115@5400 - 166@3200 - Simos

AGG - R4 8V - 95-01 - 115@5400 - 166@2600 - Simos

AKR - R4 8V - 97-00 - 115@5400 - 166@2600 - Simos

ABA - R4 8V - 92-95 - 115@5400 - 166@3200 - Motronic

AWG - R4 8V - 00-02 - 115@xxx - xxx@xxxx - xxxx

ABF - R4 16V - 92-98 - 150@6000 - 180@4800 - Digifant

xxx - 1984cc - R4 16V - xx-xx - 208@6000 - 287@3500 - VW Motorsport

A59 - 1999cc - R4 16V - 93-93 - 275@6000 - 367@3500 - Prototype

2.8 (2792)

AAA - VR6 12V - 92-97 - 174@800 - 240@4200 - Motronic

2.9 (2861)

ABV - VR6 12V - 94-97 - 190@800 - 245@4200 - Motronic

Ещё вопросы?

Изменено пользователем D.Lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти