Vlood Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Вопрос такого характера: машина 21093 карб 1,5л. На первой передаче трогается с добавлением газа только иначе глохнет даже если ОООЧЕНЬ плавно пускать сцепление. Иногда даже при подгазовке дергается при трогании. я понимаю что я водитель всего год, но уж как ни стараюсь - вес арвно плавно не всегда трогается. Вопрос в другом: когда на первой передаче двигаешься и даешь много газа, машина как-то неравномерно разгоняется. Наступает момент когда обороты растут сильно, а скорость на месте. Сцепу проверяли троганьем типа в бордюр. глохнет. И еще на холодную иногда плохо едет и дергается. ну сейчас это не так актуально, т.к. тепло на улице уже и прогревается быстро довольно, а вот при холодах - даже на подсосе пока не прогреется дергается, только дай чуть больше газку чем нужно...