Рекомендуемые сообщения

В поиске не нашел, странно.

Собственно надо менять рамку лобового и тут появляются вопросы:

1. Как снять лобовое, не поломав его? ) Пошагово плз )

2. Как потом его ставить что бы небыло перекоса. Какие отступы должны быть?

3. Какие "подводные камни" могут быть?

----

На директора АвтоВаза хотели завести уголовное дело, но оно не завелось..

Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же предстоит такая работа, присоединюсь к вопросу автора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю правильно или нет, я как снимал то с правой стороны внутреннюю часть уплотнителя заводил отверткой за металическуя рамку на которую цепляется уплотнитель. Особенно важно в углах а потом постепенно выдавливал только без фанатизма, чтоб не лопнуло, если хватит терпения то лучше по периметру завести его и потом выдавить только позовите когонибудь на подстраховку чтоб оно не улетело или хотябы до средины так как хорошая лобовуха дорого стоит. А то когда снимал свое старое пережал и пошли трещины то потом я его уже с ноги выбил Лучше если плохо идет то побольше уплотнителся завести за рамку. А вообще если нет опыта на рынке где продают стекла ставят за 20ку. Хотя себе ставил сам так как машина в процессе сборки.

P.S. Если что пропустил поправте.

При установке одевается уплотнитель на стекло заводится по периметру тонкая крепкая капроновая веревка в крайнюю койомку уплотнителя, ставится стекло на машину веревку держать чтоб не выпала, одна сторона уплотнителя заводится на свое место я заводил низ и конец веревки смотреть так же чтоб был тогда снизу и потом один человек прижимает стекло(опять таки без фанатизма) а второй веревкой вытягивает потохоньку не спеша(спешка здесь не поможет) уплотнитель в салон, аккуратно и неспеша поуглам так как углы туго входят и так по всему периметру где плохо зашел то помогаем отверткой только отвертку взять тупую чтоб не поколоть уплотнитель, после того как уплотнитель завели по переметру продавить стекло чтоб село на свое место. Чуть не забыл резину лучше побрызгать WDхой или селиконовой смазкой для того чтоб лучше скользило. Надеюсь что мой рассказ поможет. Удачи.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю правильно или нет, я как снимал то с правой стороны внутреннюю часть уплотнителя заводил отверткой за металическуя рамку на которую цепляется уплотнитель. Особенно важно в углах а потом постепенно выдавливал только без фанатизма, чтоб не лопнуло, если хватит терпения то лучше по периметру завести его и потом выдавить только позовите когонибудь на подстраховку чтоб оно не улетело или хотябы до средины так как хорошая лобовуха дорого стоит. А то когда снимал свое старое пережал и пошли трещины то потом я его уже с ноги выбил Лучше если плохо идет то побольше уплотнителся завести за рамку. А вообще если нет опыта на рынке где продают стекла ставят за 20ку. Хотя себе ставил сам так как машина в процессе сборки.

Спасибо большое! По первой части (снятие) все прошло на ура и заняло минут 10 максимум. Даже не ожидал что так легко все пройдет! ) Уплотнитель завел по краям и сверху, стекло после этого выдавливается пальцем )

Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно немного проходятся по уплонителю и выдавливают ногами, переднее и заднее так наблюдал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно немного проходятся по уплонителю и выдавливают ногами, переднее и заднее так наблюдал

Ну это если стекло не жалко. Как у меня треснуло при демонтаже так я его с психов ногами и выбил и то довольно таки трудно было прикипело хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут жалко не жалко. Просто чуствовать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня,точнее вчера от нехер делать решил на ляде попробовать.Вставил четыре отвёртки из нутри так чтоб уплотнитель под металл зашел(от угла примерно по 20+20см в каждую сторону) и медленно двумя большими пальцами выдавил.Вышло на ура и не каких ног.Почему четыре?да просто под рукой оказалось четыре,можно и десять.

Я лет так десять назад на промылненной машине стёкла менял,наверное что-то в подсознание осталось.Правда помню что там по сложнее было из-за шнура как в автобусах,и давил точно не пальцами,а тут главное не спешить,надовил и наблюдай пока само вылезет(если резина не задубевшая,что наврят).

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А в какую сторону выдавливать? В салон или на улицу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в какую сторону выдавливать? В салон или на улицу?

на улицу... :bayan: :bayan:

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти