"Дешево и сердито" by VanyaRacer


Рекомендуемые сообщения

  veselyi сказал:

Мдя изначально так всё хорошо начиналось!но после того как прочёл пост про дугу.......

видел несколько машин которые варили дугой ничего хорошего из этого не выходило!уж сильно дуга опускает металл,,,,,

veselyi, мм, сформулируй по конкретнее свою фразу "уж сильно дуга опускает металл". Это же не газовая сварка, у нее там прогрев 10-15 см. а тут, тем более что прихватками, то около 4-5 см будет радиус прогрева. У полуавтомата 3 см прогрев, просто нету шлака и варится металл в газовой защищенной среде.

Изменено пользователем VanyaRacer

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ответил в личку =-Р

Спасибо за подсказку. Честно сказать, не знал. Век живи век учись. Ну что ж будем доводить тогда до ума свой полуавтомат. Ибо приглашать сварщика дорого, а полетать полуавтомат не даст никто, это понятно, даже за ящик пива =-Р

Возможно кто то поможет.

У меня проблема, вопрос по П\А. Самодекин. Какое напряжение холостого хода должно быть на выходе у сварочного аппарата и при нагрузке какое допускается падение при работе проволокой 0.8 мм.

Транс использовался из 3-х фазного на 36 вольт P=1.5 kw. Вторичка - алюминий, шина 24 мм2 = 36 А. Стреляет, варит точечно, иногда проваривает, но редко. Видео сделаю, может кто подскажет?

Изменено пользователем VanyaRacer

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  VanyaRacer сказал:

Возможно кто то поможет.

У меня проблема, вопрос по П\А. Самодекин. Какое напряжение холостого хода должно быть на выходе у сварочного аппарата и при нагрузке какое допускается падение при работе проволокой 0.8 мм.

Транс использовался из 3-х фазного на 36 вольт P=1.5 kw. Вторичка - алюминий, шина 24 мм2 = 36 А. Стреляет, варит точечно, иногда проваривает, но редко. Видео сделаю, может кто подскажет?

по напряжению вроде нормально может шов чуть уже будет

попробуй уменьшить подачу проволоки, просмотри все контакты особонно на массу (провари на какой нибудь железяке на макс токе и проверь не перегреваются ли соединения)

теория без практики -бесполезна

практика без теории-опасна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя полуавтомат есть но не работает, или ты его с нуля делаеш???

Потому что если с нуля, то нужно хоть какой то опыт. В ПА другой принцип роботы нежели в ручной дуговой. 36в это очень много, с таким напряжение нужно варить током порядка 250-300а. В ПА нужно регулировать напряжение, для кузовщины хватит диапазона 17-24в после выпрямиеля, ток регулируеться скоростью подачи проволоки.

ПА и стреляет из-заслишком большогонапряжения на дуге или неправильного дроселя. Да, еще, для ПА нужна жесткая х-ка транса тьеть напряжение на ХХ и под нагрузкой должно не отличаться.

Есть вопросы - задавай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сниму видео на камеру с его работой, там будет видно и слышно как он работает.

А пока

.

Как же тогда добится минимального падения, поставить электролиты? Ведь у меня самодельный и не инверторный, обычный трансформатор стоит силовой. Есть два по 10 000 мКф. Поможет ли. Сварщик пробовал, сказал, что не зажигается дуга. Типа ток маленький.

Изменено пользователем VanyaRacer

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 20000мкф, этого вполне достаточно. 36В это напряжение с конденсаторами? Тогда нормуль, должно работать.

Он до настоящего времени работал?

К сожалению видео не могу посмотреть, только на словах и фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак последние 3 дня были посвящены машине. К рабочему процессу подтянулись вольные и наблюдатели в лице кота "Марсика"

Изображение

и комиссия по производственным спорам в его же лице: :D

Изображение

Ковырялось, удивлялось, материлось, но, все же делалось :lol:

Сняли пластик арок задних колес и срезали правый порог:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

No comments

Рем комплекты и вставки уже были куплены и по грунтованы. Была сделана левая сторона, так как была в аналогичном состоянии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Варилось точечно, сверлится 2 металла (порог, усилитель порога) а третий ( несущий уголок)

не сверлится, затем струбциной стягивается и приваривается. Результат превзошел ожидания :yahoo:

Изображение

Изображение

Изображение

Успелся так же разрезаться правый брызговик.

Изображение

Изображение

Решили не менять полностью, ибо проблемы с ГАИ неминуемы, из за стакана номерного. Укрепили стойку и набросали латку. Прихватили.

Изображение

Также усилен левый лонжерон по средством уголка =-Р

Изображение

Изображение

Так как под него приваривается поддонкратник, ничего прочнее не попалось под руку =-Р

Вывод - лучше толковый сварщик с дугой в руках, чем дилетант с полуавтоматом на сто (за немыслимые деньги).

Изменено пользователем VanyaRacer

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, 01.07.11 было по быстрячку проделаны следующие операции:

Профиксен и отформован правый брызговик. Так как менять его полностью геморно муторно потом с ГАИ общатся, по поводу номерного стакана. Кто сталкивался, знает. Также правая стойка частично вырезана и усилена полосой метала 1.5 мм из листовой стали. :blink:

Изображение

Изображение

Стойка закована и укреплена, именно для наших дорог.

Изображение

Подготовлен плацдарм под установку правого порога. Все вычищено, вскрыто преобразователем ржавчины, выкинута соединительная доска, вварен усилитель порога

Изображение

и задняя до арочная вставка под поддонкратник также заменена.

Изображение

Изображение

Готовы к замене на следующих выходных арка заднего правого колеса и ремонтная вставка боковая.

Изображение

Медленно но уверенно продвигаемся к замене днища. :good:

Изменено пользователем VanyaRacer

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня заскочил в гаражик и сделал пару фото состояния авто в процессе ремонта.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

лобовое стекло по личному распезд"йству было треснуто, в результате добито и вытащено.

Изображение

Изображение

На День Рождения подарили новое =-)

Изображение

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак вчера вырвались с отцом и братом в гараж, потрудились на славу.

Закончили установку правой акри и ремонтной боковины:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот, наконец то, самое интересное и полезное. Замена Днища. :yahoo:

Болгарку в зубы и вперед.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чисто игра, найдите 1000000 отличий:

Изображение

Все ржавенькие полости и внутренности труднодоступные были вычищены и обработаны преобразователем.

Изображение

Изображение

И вот, момент истинны, маленькая подгонка и новое днище заведено, с определенными муками, но все же =-Р

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Было прихвачено и оставлено, так как силушки не казенные. :ph34r:

В таком труде сильно не погонишь, переломаться можно. :wacko:

Изменено пользователем VanyaRacer

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти