potter 9 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 у меня в спартивке на каркасе висит и трос сцепления запасной и трос газа)))Как4а намылюсь ехать далеко -куплю в запас.Трос сегодня поменял, как я понял они бывают 2-х вариантов: старый и новый. Естественно, я купил не тот и 30 минут напильником полгонял, чтоб натянуть.Карб надо крутить, пробить тахометр и настроить ХХ бо "на слух" фигня выходит)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Читаю бортовик doxtop'a. Почему я не прочитал это до покупки.... Забрал машину у маляра. Песдетс, покрасили так что буду переделывать, когад бабло появится. Весь салон засрат шпаклом - терли открытой штоле. Дважды пылесосил-мыл - все равно воняет. Погода дождливая никак не доеду на мойку помыть снаружи и под капотом. Купил на базарчике полку за 300грн. Себестоимость рублей 200-220, а головняк огромный. Еще не поставил(см. про уборку салона) Сигналка работает через жопу, когда захочет. Регулярно лажу через заднюю дверь. Надо разобрать все, поставить евроручки(правая родная сломана), зашумить и т.п. В салоне все срипит и гремит нахер торпедо скрипит , особенно крышка барадачка. Налепил резинки и антискрипа, один фиг громко. Купить штоле торпеду новую))) Ляда стучит и открывается иногда -черт знает что делать. Замок поменять или... Заводится плохо, ХХ машинка не держит, со всех светофоров улетаю газ в пол иначе глохнет. Регулировка карба помогает не надолго. Динамика УГ, не могу понять так и должно быть?! Аварийка не работает(хз что делать, кнопку менял реле менял пред целый), справа дальнего нет. И еще глюки со электрикой мелкие. Подумваю поменять проводку, мб даже с БП, т.к. гнилой и оплавленый. Переобулся на Амтел зимний, не с чем сравнивать. Когда переобувался, попялился на тормозные диски и колодки- ок, слева сзади тормозов нет, цилиндирик, колодки, барабаны, трещотку ручника под замену, недавно чуть в спринтер не заехал - лед однако. Делать короче надо) В остальном радуюсь машинке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller99 11 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Еханый бабай!!! Срака-мотыка, походу ее либо продавать нахер либо разбирать и заново собирать Но тут уже может получится танк)))) А есле по серъезному то "товарищи" что тебе ее впарили ган...ны, но зато есче пару месяцев и ты хорошо выучиш матчасть))) И планируй правильно свой бюджет, полка , шумка и т.д подождет доведи машинку сначала до ума... Форум тебе в помощь 0637625331 0668314842 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matador777 0 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Та да, машинка попалась геморная. Я за свою отдал 18000 грн (благо было 15000 и 3 долгонул). Тоже 1.1, после покупки: ремонт ходовки 600 грн, замена маслов 300 грн, сигналка 450, замена сальника коленвала и сальн коробки 300 грн ну и по-мелочи гривен 300 если наберется. Правда движок масло берет-за 7 тыщ 2 л сожрал. А так машинкой доволен и цвет-серо-голубой металлик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 замена сальника коленвалаА я затупил поменять, но вроде не просился и не просится) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 перестал врубаться задняя, люфт бешеный. я уже пацан шарящий, лезу меняю карданчик, затягиваю сраный болт, цеплюю новый пыльник, красота! Боковой порез на левом переднем, ппц -100грн и настроение) Диск на запаске кривой пипец, руль удержать тяжело, ровняем) Вправил таки мозг замку зажигания, закусывает ключик и контактная група выеживается. Естественно, все это происходит вдали от цивилизации, покупаю замок зажигания в сборе рекардо, он гавенный, ключ пластилиновый, ставлю из него контактную групу, все ок. Карб таки накрутил по книжке, все нормально. купил шаблон выставлять поплавок, на поплавке кусок отгрыз кто-то))) пофиг, ездим. Накрылся подрулевой переключатель, который стеклоочистителями заведует. гремлины там секас делают или что)) Ну та ладно, буду ставтьи калдиновская, как все норм пацаны. Раскидал ЧЯ, позачищал все, собрал. Аварийка так и не заработала, а я надеялся))) Глянул прогноз погоды, залил незамерзайку в омыватель) Загнал машину на мойку, потом пройдусь по салону, поставлю полку. Готовлюсь к ребилду тормозов. Еще из минусов - приложился где-то картером, вмятина норм такая. Пыльник моторного отсека согнула и вырвало пару болтов. Ума не приложу, где я так. В очередной раз подумал: "надо поставить защиту". На местном авторынке фольга продается по 150рэ, где найти хорошую?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fich 4 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Да уж!!!! за такие деньги такая машина-это жесть! Я в мае 2010г. купил за 18 000 к - 2109, 89г. 1.3, 4-х ступка! не ржавая не битая ,с музыкой норм, с дисками с сигналкой и центр замком покругу! и салон не ушатанный!+ пацик который продовал отдал кучу запчастей и зимнию резину на стал дисках! Оборудование для кафе, баров, ресторанов. tehcomplekt.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Да уж!!!! за такие деньги такая машина-это жесть!Я в мае 2010г. купил за 18 000 к - 2109, 89г. 1.3, 4-х ступка! не ржавая не битая ,с музыкой норм, с дисками с сигналкой и центр замком покругу! и салон не ушатанный!+ пацик который продовал отдал кучу запчастей и зимнию резину на стал дисках!киев же.в провинции цена выше, а Днепропетровский авторынок заправляют люди из дндз. цена - как в сети магазинов: 3к - карбюраторная, 3,3к - "пуля", 3,8- инжекторная, длинный крыло, высоки панэл +по деньгам искал классику, 05-06-07 люди продавали совершенно невменяемые за огромные деньги. Плюнул, одолжил и купил 08 за две недели буквально. Думаю, если целенаправленно искать машинку то выстрелит какой-то хороший вариант. Изменено 15 января, 2012 пользователем potter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Дааа, брателла ты легких путей не ищешь!))) я бы продал эту "радость"! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Дааа, брателла ты легких путей не ищешь!))) я бы продал эту "радость"!Не хочется зарекаться, но следующей машиной хочу неВАЗ. На неВАЗ бабла нет. Значит маєм те шо маєм))Отдраил салон. Местами порепаный пластик блестит, местами порваный ковер чистенький. Поставил в багажник полку, вроде гут. Почему-то не могу снять левую ручку - расклепана тяга, буду мучаться еще)) Машинка открывается с брелка! Это вин. Заменил привод тросика спидометра. 12зубцов, напишу еще тут, а то вдруг забуду. Хватило его ровно на 15 км, после чего он стал сильно б/у. Качество - гамно, ну вы поняли)Появился стук, где-то справа двигателя. Заехал к спецам, послушали машинку стетоскопом, терапевты, че. Прикольно, ток генератор чуток сильней слышно. Сказали, что я параноик и все ок. Сегодня нашел причину, верней причина упала на землю. Заодно нашелся потеряный надфиль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти