Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позавчера решил поменять ремень ГРМ на своей восьмёрке....

Вроде бы сделал всё как в книжке - выставил по меткам, попробовал - зводится, но работает плохо, троит, холостого хода нет... :(((

Попробовал ремень - ослаблен, решил подтянуть.... после этого машина перестала заводиться вообще.

Снял ремень и выставил всё по меткам(распредвал и коленвал), одел ремень, попробовал завести...

Теперь машина не заводится, припопытке завести слышно лёгкий стук, вал руками проворачивается(слышал, что если погнуть клапана, то вал не провернёшь)...

Подскажите, что я натворил и чем мне это грозит...

Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку.

Чехлы для мобильных телефонов

Опубликовано

еще раз тщательно проверь установку по меткам.

потом проверь зажигание. думаю, что причина там.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Опубликовано

А каким образом проверять зажигание? Я чайник в этом деле...

Опубликовано

<{POST_SNAPBACK}>

Для начала проверь работает ли оно вообще, для этого сними с одно свечи провод, вставь в провод свечу (при желании можно выкрутить боевую из двигла), далее приложи свечу к массе (удобно зажать между главным тормозным и бачком с торм. жидкостью), далее просиш кого нибуть завести двигатель, а сам смотриш на свечу: если искра есть - гначит гууд, если нет - ищи проблему.

Если искра есть то приступаем к регулировке:

При совпадении меток на коленвале и на распредвале, для начала выставляеш трамплер на опережение ноль градусов (это совпадение средней метки шкалы на трамплере с соответствующим выступом на корпусе вспомагательных агрегатов). Точного нуля конечно не будет, но двиг должен завестись.

Далее выставляем необходимый угол опережения зажигания (для 21081 - это 6 градусов), лучше всего это делать с помощи стробоскопа, но если его нет то делаем "на глаз", для этого поворачиваем трамплер в сторону + (зная что одно деление на трамплере это 8 градусов).