markos 0 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Позавчера решил поменять ремень ГРМ на своей восьмёрке.... Вроде бы сделал всё как в книжке - выставил по меткам, попробовал - зводится, но работает плохо, троит, холостого хода нет... (( Попробовал ремень - ослаблен, решил подтянуть.... после этого машина перестала заводиться вообще. Снял ремень и выставил всё по меткам(распредвал и коленвал), одел ремень, попробовал завести... Теперь машина не заводится, припопытке завести слышно лёгкий стук, вал руками проворачивается(слышал, что если погнуть клапана, то вал не провернёшь)... Подскажите, что я натворил и чем мне это грозит... Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку. Чехлы для мобильных телефонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 еще раз тщательно проверь установку по меткам. потом проверь зажигание. думаю, что причина там. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markos 0 Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 А каким образом проверять зажигание? Я чайник в этом деле... Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку. Чехлы для мобильных телефонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 А каким образом проверять зажигание? Я чайник в этом деле...<{POST_SNAPBACK}>Для начала проверь работает ли оно вообще, для этого сними с одно свечи провод, вставь в провод свечу (при желании можно выкрутить боевую из двигла), далее приложи свечу к массе (удобно зажать между главным тормозным и бачком с торм. жидкостью), далее просиш кого нибуть завести двигатель, а сам смотриш на свечу: если искра есть - гначит гууд, если нет - ищи проблему.Если искра есть то приступаем к регулировке:При совпадении меток на коленвале и на распредвале, для начала выставляеш трамплер на опережение ноль градусов (это совпадение средней метки шкалы на трамплере с соответствующим выступом на корпусе вспомагательных агрегатов). Точного нуля конечно не будет, но двиг должен завестись. Далее выставляем необходимый угол опережения зажигания (для 21081 - это 6 градусов), лучше всего это делать с помощи стробоскопа, но если его нет то делаем "на глаз", для этого поворачиваем трамплер в сторону + (зная что одно деление на трамплере это 8 градусов).Далее более точно зажигание регулируется так: отклучаем от трамплера вакуумный регулятор (для этого отсоединяем шлангачку от карбюратора), затем разгоняемся на прямой дороге до 60 км/ч и на 4 передаче резко нажимаем на газ, при этом должна появится легкая детонация (легкий цокот клапанов 3-4 удара). Если детонации нет - крутим трамплер в сторону +, если слишком сильная - в сторону минуса. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Да здесь статья по полной регулировке зажиганияhttp://vazrem.nm.ru/zag4.htmкак это сделать на практике, я при желании могу расказать (сам делал) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markos 0 Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Ещё такой вопрос: стоит у мя штуковина, написано на ней "ЭКО электронный октанкорректор"... Что это, как ним пользоваться и зачем оно надо??? Где=то что-то слышал, что тоже, вроде угол опережения выставлять.... Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку. Чехлы для мобильных телефонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Ещё такой вопрос: стоит у мя штуковина, написано на ней "ЭКО электронный октанкорректор"...Что это, как ним пользоваться и зачем оно надо???Где=то что-то слышал, что тоже, вроде угол опережения выставлять....<{POST_SNAPBACK}>эта штуковина автоматически выставляет угол опережения зажигания в зависимости от параметров работы двигателя. Они бывают разных моделей с разным колличеством датчиков но суть одна - выставляют максимально ранее зажигания в зависимости от дитонации двигателя (датчик детонации двигателя у них основной). как конкретно работает твоя модель не подскажу (не пользовался )ЛИЧНО МОЁ мнение - все эти электронные октанкорректоры, полная туфта и выманивание у народа денег. Есть более интересные схемы: микропроцессорное, адаптивное. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markos 0 Опубликовано 26 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Подскажите ещё, если погнул клапана, сколько на запчасти придётся потратить?(Днепропетровск) За работу от 200 до 300 грн, в зависимости от СТО... И хотелось бы узнать мнение об СТО на участке между Калиновой и Березинкой... Заранее спасибо! Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку. Чехлы для мобильных телефонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 А каким образом проверять зажигание? Я чайник в этом деле...<{POST_SNAPBACK}>нафик ты туда полез 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 (изменено) Подскажите ещё, если погнул клапана, сколько на запчасти придётся потратить?(Днепропетровск)За работу от 200 до 300 грн, в зависимости от СТО...И хотелось бы узнать мнение об СТО на участке между Калиновой и Березинкой...Заранее спасибо!<{POST_SNAPBACK}>Мне в мае этого года, делали двигатель: обошлось около 800 грн, из них 350 за работу.Сделали:1) капремонт головки - замена всех клапанов и направляющих (два клапана сгорели нах..р)2) замена колец и вкладышей.Ну и есстественно все прокладки и сальники.Все запчасти немецкие (вродебы SМ) брал у мастера.А вообще изначально с мастером договаривался за замену 2 клапанов, то цена была 150 грн (ИМХО дешевле не видел), другие 200 берут только за снятие головки + заработу (зависит от объема).Сделали хорошо, но есть ньюансы:1) Проверь кронштейн поддерживающий штаны, у меня он сгнил (а мастер ничего не сказал) в результате чего все удары с глушителя напрямую на колектор и головку, как следствие пробитые прокладки под головкой и коллектором. 2) Скажи чтобы не лили герметик под прокладки, когда снял прокладку коллектора (делал сам), то увидел что герметик выдавило внутрь впусконого канала коллектора и образовалось своеобразное силиконовое кольцо около 2 мм толшиной (представь как тормозило топливную смесь). Изменено 27 октября, 2005 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти