Рекомендуемые сообщения

интересно, спорт кушает горючку активнее стока?

у меня сток - все с подсосом, только на горячую/не сильно остывшую нормально без подсоса.

ездяю в основном спокойно(бензин дорогой, а денег жалко) и не в часы пик(в пробках практически не стою) около 9л город получается.

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хм... летом завожу -- могу газком помочь но и то редко, заводиться нормально.

Когда совсем горячая -- маслает чуток дольше чем холодная -- холодная зараза с полтыка заводиться, а горячая только с педалью газа.

Зима от начиная 0 и в "-" то всегда с подсосом, начиная от половины вытащенного до полного -- чем холоднее тем сильнее вытаскиваю.

Причем как заведу -- сразу начинаю утапливать не давая молотить на повышенных -- до стабильной работы двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сообщение удалил?

Летом без подсоса завести не проблема, но зачем движку мучить малыми оборотами, его ж колбасит на холодную, подсос то не для красоты карба придумали. Да и зимой не поверю чтоб с карбом заводилась без подсоса. Разве что машина стоит в гараже при +20.

Машина постоянно на улице стояла и заводилась сразу без подсоса, хоть зимой хоть летом, зимой когда уже завел вытягивал подсос чтоб обороты держала пока немного прогреется, а летом дак вобще незнал что такое подсос.

Карб трохы пиляный , жиклеры другие были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина постоянно на улице стояла и заводилась сразу без подсоса, хоть зимой хоть летом, зимой когда уже завел вытягивал подсос чтоб обороты держала пока немного прогреется, а летом дак вобще незнал что такое подсос.

Карб трохы пиляный , жиклеры другие были.

Так подожди заводить без подсоса это одно, но она то обороты не держит... Завести любую можно но речь пошла о том что заводишь в любое время года без подсоса и она работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при + температуре завожу без подсоса,и греется она без холостой у мну не падает ниже 930 при холодном движке а при горячем 1080 оборотов.Заслонка цепляет стенку.делать в падлянку.Следуюший хазяин сделает.,Зимой завожу без но чтоб стояли 2000-2500 и чтоб не держать ногу 2 мин втыкаю подсос пока прогреется.

Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Хотабычу нужно было и начинать с того что у него не стоковый карб, а то начал рассказывать что и в жару и в мороз заводится без подсоса и работает. Просто если бы все стоковые карбовые движки заводились без подсоса зимай то зачем бы туда придумывали подсос?

Есть у меня и 2107 которая в мороз заводися без подсоса но далее для работы требует тянуть трос пока не прогреется,. У кореша такая же и заводится она без подсоса и зимой.

Заметочка: Машины одинаковые, один год, один производитель, один тот же двиг, карбы одинаковых марок, машины брались в одном салоне с разницой в 2 месяца, разница только в цвете

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так подожди заводить без подсоса это одно, но она то обороты не держит... Завести любую можно но речь пошла о том что заводишь в любое время года без подсоса и она работает.

Посмотри пожалуйста 1е сообщение топика пункт 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри пожалуйста 1е сообщение топика пункт 2

Спорить и флудить больше не буду. Просто останусь при своем мнении, завтра попробую, как моя заводится как раз две недельки простояла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Есть у меня и 2107 которая в мороз заводися без подсоса но далее для работы требует тянуть трос пока не прогреется,. У кореша такая же и заводится она без подсоса и зимой.

Заметочка: Машины одинаковые, один год, один производитель, один тот же двиг, карбы одинаковых марок, машины брались в одном салоне с разницой в 2 месяца, разница только в цвете

Это говорит о переобагащенной смеси. Свечи черные ? Наверно ручки приложили , может винт качества выкручен на 10 оборотов или жхх рассверлен ? Нормально настроенный карб заводится всегда с подсосом (на холодную) , тогда и расход мин. и едет сносно. В свое время работал на СТО карбы и инж делал.

Интересно в чем разница в УПГС (мощностной и эконом) ?

Изменено пользователем adona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти