Рекомендуемые сообщения

Построил турбо, немного покатался и потеплело. в блок влепил маслофорсы самопал, с отверстием 0,8, на прогретый двигатель(90 град.) загорается лампочка давления, проверил манометром, холодная на холостых 0,3-0,5, прогретая на оборотах свыше 1000 0,2. масло 10в40, Проверено и доработано масло насос, поменяна резинка на маслоприемнике, уменьшено отверстие в рестрикторе турбины с 3мм на 2. Слишал, и читал гдето в сети что в маслофорсунках есть какойто клапан, но что оно такое и с чем его едят без понятия, просветите плиз кто знает, может в них причина, возможно при постройке шото провтыкал, интересно будет узнать разные точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построил турбо, немного покатался и потеплело. в блок влепил маслофорсы самопал, с отверстием 0,8, на прогретый двигатель(90 град.) загорается лампочка давления, проверил манометром, холодная на холостых 0,3-0,5, прогретая на оборотах свыше 1000 0,2. масло 10в40, Проверено и доработано масло насос, поменяна резинка на маслоприемнике, уменьшено отверстие в рестрикторе турбины с 3мм на 2. Слишал, и читал гдето в сети что в маслофорсунках есть какойто клапан, но что оно такое и с чем его едят без понятия, просветите плиз кто знает, может в них причина, возможно при постройке шото провтыкал, интересно будет узнать разные точки зрения.

а до этог ты давление мерял ???

1 Смысл в самопальных масло форсах ????

2 почему отверстие в форсунке именно 0.8 а не 0.5 или 3.0 мм ? и того 0.8 на 4 равно дырка диаметром 3.2 в масло канале

3 В чем заключается доработка масло насоса ?

4 И нтересно узнать для чего это издевательство над турбиной ты ее просто угробишь :pardon: какой смысл играть с диаметром банджо болта на турбе ?

5 Какая турба ???

6 Сколько сливает масла трбина на холостом

В масло форсунке ЗАВОДСКОЙ !!! стоит пржинка и шарик и она начинает лить только при опредиленном давлении

Разбирай мотор сразу смотри постели на голове и вкладыши нет масла хана мотору сам понимаешь :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а до этог ты давление мерял ???

1 Смысл в самопальных масло форсах ????

2 почему отверстие в форсунке именно 0.8 а не 0.5 или 3.0 мм ? и того 0.8 на 4 равно дырка диаметром 3.2 в масло канале

3 В чем заключается доработка масло насоса ?

4 И нтересно узнать для чего это издевательство над турбиной ты ее просто угробишь :pardon: какой смысл играть с диаметром банджо болта на турбе ?

5 Какая турба ???

6 Сколько сливает масла трбина на холостом

В масло форсунке ЗАВОДСКОЙ !!! стоит пржинка и шарик и она начинает лить только при опредиленном давлении

Разбирай мотор сразу смотри постели на голове и вкладыши нет масла хана мотору сам понимаешь :pardon:

Дякую за відповідь.

Турба, ККК 24, змащуеться через оригінальну трубку з отвором в 6мм, тому прийшлось зменшити, на старих ауді як я зрозумів масло в турбу просто переливається з голови по певному каналу де тиск нижчий ніж в моторі (перевірив з окремою банкою масла на турбіні, не димить). З форсами дійсно провтикав, вже поправив,(а точніше переробив). Також визначив причину, а причина виявилась досить банальною, не знаю як, але канали в блоці залоїлись якимось Г, по голові отримав вал, вкладиші(треба шліфувати). Постіль і так була не ідельною, але ще побігає.

Маслонасос доробив по принципу класичного, з двох один(полуторний)Замість шестерней товщиною приблизно7,5мм(просто не заміряв) вліпив туди по дві 6-ти мм, і захват виріс на 4мм, при високих обертах масло не встигае стікати з голови(видно через горловину Фотки викладу в бортовику якшо знайду шнур), але зробив це пізно.

Про що свідчить кількість злитого масла турбіною?

З вівторка почну збирати мотор, і не хочеться знову щось провтикати, сьогодні цілий день розбирав, мив чистив, міняв форсунки, вже отвір 0,25(знайти таке сверло майже анриал, аистачило на 4 дирки, і одну пробну).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дякую за відповідь.

Турба, ККК 24, змащуеться через оригінальну трубку з отвором в 6мм, тому прийшлось зменшити, на старих ауді як я зрозумів масло в турбу просто переливається з голови по певному каналу де тиск нижчий ніж в моторі (перевірив з окремою банкою масла на турбіні, не димить). З форсами дійсно провтикав, вже поправив,(а точніше переробив). Також визначив причину, а причина виявилась досить банальною, не знаю як, але канали в блоці залоїлись якимось Г, по голові отримав вал, вкладиші(треба шліфувати). Постіль і так була не ідельною, але ще побігає.

Маслонасос доробив по принципу класичного, з двох один(полуторний)Замість шестерней товщиною приблизно7,5мм(просто не заміряв) вліпив туди по дві 6-ти мм, і захват виріс на 4мм, при високих обертах масло не встигае стікати з голови(видно через горловину Фотки викладу в бортовику якшо знайду шнур), але зробив це пізно.

Про що свідчить кількість злитого масла турбіною?

З вівторка почну збирати мотор, і не хочеться знову щось провтикати, сьогодні цілий день розбирав, мив чистив, міняв форсунки, вже отвір 0,25(знайти таке сверло майже анриал, аистачило на 4 дирки, і одну пробну).

на холостых турбина сливает порядка 400 - 500 мл масла в минуту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З вівторка почну збирати мотор, і не хочеться знову щось провтикати, сьогодні цілий день розбирав, мив чистив, міняв форсунки, вже отвір 0,25(знайти таке сверло майже анриал, аистачило на 4 дирки, і одну пробну).

стокові форсунки від 2112 відкриваються при 2 барах! (але треба провіряти.. якість запчастин вазівська.. ) чому б їх і не поставити ? Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ипи мозг ставь сток форсунки масляные

смысл этой свистопляски с сверлением если существует заводское решение :rolleyes: колхоз или как сейчас модно кастом это хорошо но не везде :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ипи мозг ставь сток форсунки масляные

смысл этой свистопляски с сверлением если существует заводское решение :rolleyes: колхоз или как сейчас модно кастом это хорошо но не везде :pardon:

Да я вже зрозумів прокол, лише сток форсунка мені не підходить, отвір в блоці завеликий, зберу і провірю, а тиск пропав через вироботку на коліні, внаслідок забитого канала .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти