ND4SPD13 1 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Я считаю, что настолько большие тормоза - это уже перебор. И, на мой взгляд самая большая проблема одна - сильно увеличится масса "бутерброда" шина+диск+торм. диск. А двигателю все это постоянно надо раскручивать, и надо раскручивать довольно быстро. По своему опыту: замена дисков с 13" с резиной 165/70 на диски 18" с резиной 225/40, увеличила разгон до 100 с 12сек до 18сек... Думай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Массы-шмассы и прочие выкрутассы не есть главным недостатком этой системы. Главный недостаток - отсутсвие адекватной обратной реакции. Т.е ты не сможешь нормально дозировать усилие для замедления. Тормоза будут работать как рубильник - вкл-выкл. Все изза того что они слишком избыточные для мишки. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 та оно нафиг не надо!) тебе обычных 4х поршнев с бмв хватит за галаза..и сил 300))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Массы-шмассы и прочие выкрутассы не есть главным недостатком этой системы.Главный недостаток - отсутсвие адекватной обратной реакции. Т.е ты не сможешь нормально дозировать усилие для замедления. Тормоза будут работать как рубильник - вкл-выкл. Все изза того что они слишком избыточные для мишки.Насчет рубильника - не уверен. такие суппорты всегда ступенчато работают - сначала пара цилиндров меньшего диаметра, потом подключаются средние, а потом и большие, при условии нарастания давления в системе.В принципе в англии предлагается довольно много комплектов "биг брейк" на 205 и 306, в том числе под 330 диски, 350 диски, и в том числе аж под 8 поршневые. 306 конечно тяжелее мишки, но не настолько критично.Короче при всем обилии минусов - пока что на распутье. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 диски бі саначала колесніе прикупил))а то тормоза тормоза))) просто я считаю оно того не стоит! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти