istereo 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Решил сам провести и подключить себе всю акустику, проводку всю раскидал пока что без проблем, есть вопрос по поводу разьема питания на магнитолу, "+" у меня желтый это я понял и подключил, "-" черный, тоже подключил, после этого решив что уже можно включить и потестить как табло светится подсоединил магнитолу и включил, никакой реакции, может быть такое что нужно кинуть еще один "+" на разьеме с проводком который идет на реле зажигания?? Имею виду постоянный "+" чтобы без ключа в замке мафон работал, поначалу думал на тот провод вообще забить.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Если чтобы постоянно работал - два этих провода на +. Если только когда ключ в положении 1 - тогда один на +, другой на АСС замка. Изменено 4 июня, 2011 пользователем ВАЗокрут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurshik-ZP 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Если у тебя магнитола нового образца, у тебя идёт от неё два провода на +, и один на - РАСШИФРОВУЮ: -ЖЕЛТЫЙ - непрерывное поступление питания -КРАСНЫЙ - импульсный источник питания -ЧЕРНЫЙ - МИНУС -СИНИЙ - антена с эл. приводом (походу вообще забей на этот провод) ж. и к. провод соединяешь вместе и подключаешь к +, черный соответственно к -... УДАЧИ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
istereo 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 По схеме подключения у меня желтый-постоянный плюс должен быть, я его подключил и минус подключил, но только от них магнитола не включилась, завтра буду пробовать еще и тот провод на постоянный плюс подключить, что от зажигания должен быть. Кстати на проводке что идет от ГУ к усилку есть тонкий провод отдельный, получается 2 с тюльпанами, это входы в усь а тот тонкий в инструкции написано типа плюс, чтобы усь включался от магнитолы получается? Я на усь провел отдельный плюс от акумулятора, и предохранитель перед входом, вопрос как он выключается вобще, или усь получится при таком раскладе постоянно включен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Вот именно - без того провода она не включится, хотя технически она работала. Не верно... на усилке 3 входа - плюс, минус, и плюс от магнитолы. Постоянный плюс - то что ты кинул от аккумулятора, второй плюс - тоненький от магнитолы, минус на кузов. Вот так синхронизируется работа усилка и магнитолы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
istereo 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Провозился оба выходных с подключением, все сам подключил, провел, не без помощи форума естессно)) С первого раза сразу все заработало, звук зашибись! Единственный вопрос только возник когда подключал аккустику, morel tempo 6 компонентная, не понял где у пищалок плюс где минус? Там два одинаковых проводка по толщине-красный и черный, на красном по всей длине провода минусы или тире, поэтому я решил туда минус подключить, а как правильно хз?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Красный +, черный - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
istereo 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Поменял провода местами, минус на черном. После дня езды в машине с новым звуком заметил что на левой стороне при громкости примерно 0-3, прослушивается белый шум, или шипение, причем и на пищалке и на колонке, на правой стороне такого шума нету, если громкость задавать больше 3 то звук музыки заглушает шипение и его не различить. Что бы это могло быть? Может в левом кроссовере дело? Силовые кабеля и проводку на усь я кидал по разным бортам, комплект проводов вроде бы нормальный - Autofun. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 На сколько я понял то это так у всех при подключении уся, у меня уже вторые компоненты и при выключении громкости на "0" имеется шипение и на левой и правой сторонах. А при подключении колонок к маге такого не было. Так что думаю это в порядке вещей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 На сколько я понял то это так у всех при подключении уся, у меня уже вторые компоненты и при выключении громкости на "0" имеется шипение и на левой и правой сторонах. А при подключении колонок к маге такого не было. Так что думаю это в порядке вещей.не факт. все от уся зависит, внутренний шум конечно есть у каждого, но вот уровень этого шума у всех усей разный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти