Рекомендуемые сообщения

Купил себе недавно автохолодильник.

Потому как лето впереди и всё время хочется холодной воды, кваску и пр.

Холодильник с разъёмом в прикуриватель, потребляемая мощность 7А.

Хочется чтобы с утра до вечера холодильник был включён.

То есть иду на работу кинул воду в автохолодильник.

А в течении дня подхожу и пью.

Проблема в том, что я мало езжу (в день обычно до 15 км).

И акум быстро сядет. К тому же на нём висит музыка через усилок.

Варианты купи холодильник в офис - не предлагать.

Так как я не сижу на одной фирме.

Авто ВАЗ 2113. Генератор и аккумулятор стандартные.

Какие есть варианты?

Купить еще 2 аккумулятора и менять их?

Один из них будет 2-3 дня на зарядке дома.

А второй 2-3 дня в машине подключенный к автохолодильнику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю не обязательно чтобы холодильник был постоянно включен.

Достаточно сделать чтобы он периодически включался буквально на 3 с 10 часов. Допустим раз в 3 часа по часику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я его ещё толком не юзал, но по паспорту он делает минус 16 градусов от температуры снаружи.

То есть если на улице +31 градус, то в холодильнике +15.

А если раз в 3 часа включать ? Наверное будет мало. Температура будет доходить до +20. А это моча.

Можно ещё закладывать с утра пластины со льдом.

Но всё равно я так понял надо будет аккумы менять туда сюда.

Я думаю не обязательно чтобы холодильник был постоянно включен.

Достаточно сделать чтобы он периодически включался буквально на 3 с 10 часов. Допустим раз в 3 часа по часику.

Стало интересно, а как можно реализовать механизм периодического авто включения/отключения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паяльником и форум радиолюбителей)

Думаю плохая идея. Думаю ничего не получится.

1. Ездишь мало, я так понял в городе - не успеет аккум зарядится.

2. Варианты с аккумами - не вариант. Замахаешься носить.

Он же должен кое-какое время держать температуру? Если машину в тени ставить, думаю 3 часика должен подержать температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно в TOP GEAR увидел Мерс S класса.

И там холодильник, с завода установлен я так понял.

Понятно что тринашка ему не ровня, но интересно как там он подключен ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту - ничего не знаю... но думаю там явно система вся на электрике - значит и генератор мощный стоит. Да и не известно как он работает - может так же, как и твой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько отдал за холодильник??

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окремий акум на холодильник.

Мінус на корпус постійно

Завів машину - до додаткового акума подав + з бортової мережі. Буде йти заряд

але є ймовірність шо залишишся на 2-х розряжених акумах)))

генератор на скільки А?

Холодильник с разъёмом в прикуриватель, потребляемая мощность 7А.

..струм.. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея из предидущего поста правильная.. если потребляемый ток 7А то для обеспечения непрерывной работы холодильника на протяжении 10 часов нужен второй АКБ емкостью не менее 70Ач.. лучше брать его большей емкости... ставишь АКБ в багажник... подключаешь к нему холодильник.. вот только заряжать этот АКБ от стандартного генератора в городском режиме езды не выйдет.. потому я бы этот АКБ не запаралеливал с основным.. а вот насчет реле которое бы выключало питание холодильника по достижении внутри его определенной температуры.. то в принципе вопрос решаемый.. в радиомагах есть и готовые схемки в виде мастеркитов... правда они дорогие под 150 грн.. можно пошарить по сайтам радиолюбителей и спаять себе что-то попроще...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы устанавливать отдельный аккум, он должен быть тягового типа. Т. е. не автомобильный. Если автомобильный постоянно разряжать более, чем на 40-50% ему быстро прийдет крышка.

Для того, чтобы напитки были холодными в условиях внутриавтомобильной жары, холодильник должен работать постоянно.

Да и потребляет он у тебя многовато. Или он компрессорного типа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти