Рекомендуемые сообщения

Купил все для БСЗ

трамблер

катушку

комутатор

ЄППХ

и дали уже готовый жгут проводов и сним проблемка

разьемы куда подсоеденять понятно :)

а остальные нет :o

Может кто ставил именно такой жгут помогите ;) подсоеденить другие провода

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил все для БСЗ

трамблер

катушку

комутатор

ЄППХ

и дали уже готовый жгут проводов и сним проблемка

разьемы куда подсоеденять понятно  :)

а остальные нет  :o

Может кто ставил именно такой жгут помогите ;)  подсоеденить другие провода

<{POST_SNAPBACK}>

здесь всё детально расписано http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8009&page=1

а здесь вообще с картинками http://www.autocentre.ua/article/2798.html

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь всё детально расписано http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8009&page=1

а здесь вообще с картинками http://www.autocentre.ua/article/2798.html

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо ;)

ща буду изучать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я када се менял был глюк...все собрал ка надо а оно куйтам! нема искры! Оказалось на новой катушке контакты расположены наоборот по сравнению со старой...:) Так что обрати внимание...

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я када се менял был глюк...все собрал ка надо а оно куйтам! нема искры!  Оказалось на новой катушке контакты расположены наоборот по сравнению со старой...:) Так что обрати внимание...

<{POST_SNAPBACK}>

OK ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем поставил на СТО отрегулировали по страбоскопу

поставил свечи НЖК BPR6E

х.з. разницу сильно не почуствовал :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем поставил на СТО отрегулировали по страбоскопу

поставил свечи НЖК BPR6E

х.з. разницу сильно не почуствовал :(

<{POST_SNAPBACK}>

а какую разницу ты хотел получить???

основные приимущества БСЗ - это надежность, то есть не надо постоянно чистить и регулировать контакты прерывателя.

второе приимущество - это большая точность искрообразования, но если твоя старая контактная система была хорошо отрегулирована, то ты раизницы и не заметиш.

третье приимущество - это более мощьная искра, но ощутиш ты это в полной мере зимой, когда машина в сильный мороз будет нормально заводится. Чтобы лучше ощутить более сильную искру, поставь больший зазор в свечах (я у себя ставлю 0,9), но чуда о котором говорят в рекламе НЕ БУДЕТ, двиг просто будет устойчивей работать.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какую разницу ты хотел получить???

основные приимущества БСЗ - это надежность, то есть не надо постоянно чистить и регулировать контакты прерывателя.

второе приимущество - это большая точность искрообразования, но если твоя старая контактная система была хорошо отрегулирована, то ты раизницы и не заметиш.

третье приимущество - это более мощьная искра, но ощутиш ты это в полной мере зимой, когда машина в сильный мороз будет нормально заводится. Чтобы лучше ощутить более сильную искру, поставь больший зазор в свечах (я у себя ставлю 0,9), но чуда о котором говорят в рекламе НЕ БУДЕТ, двиг просто будет устойчивей работать.

<{POST_SNAPBACK}>

ты прав старая система была хорошо отрегулирована

но была замечена какая хер....ня двиг может работать и 1 мин и 5 и 10 короче нету какой либо переодичности всегда по разному на Холостом ГОЛХНЕТ и потом заводиться без проблем ну и т.д.

че может борахлить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты  прав старая система была хорошо отрегулирована

но была замечена какая хер....ня двиг может работать и 1 мин и 5 и 10 короче нету какой либо переодичности всегда по разному на Холостом ГОЛХНЕТ и потом заводиться без проблем ну и т.д.

че может борахлить ?

<{POST_SNAPBACK}>

А по подробней???

Неустойчивый холостой может быть и от карбюратора (в большинстве).

Если с карбюратором все впорядке, то наилучший способ проверить электронику это попробывать заменить поэлементно, перед этим проверить надежность соединения в разъемах (очень часто проблема в них):

- датчик Холла

- комутатор

- распределитель (может резистор пробивать)

- крышку (может быть трещина)

- катушка (выходит из строя очень редко)

Покупать новые не обязательно, можно у когото врять на время (10 мин хватит). А вообщето рекомендуется с собой возить запасной комутатор и датчик Холла.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по подробней???

Неустойчивый холостой может быть и от карбюратора (в большинстве).

Если с карбюратором все впорядке, то наилучший способ проверить электронику это попробывать заменить поэлементно, перед этим проверить надежность соединения в разъемах (очень часто проблема в них):

- датчик Холла

- комутатор

- распределитель (может резистор пробивать)

- крышку (может быть трещина)

- катушка (выходит из строя очень редко)

Покупать новые не обязательно, можно у когото врять на время (10 мин хватит). А вообщето рекомендуется с собой возить запасной комутатор и датчик Холла.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще все покупал новое

карб - 100% в порядке

комутатор ставил другой - тоже самое

распределитель - Как его проверить?

крышка - новая

катушка - врядли (но проверить надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти