iva_n 0 Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Вообще все покупал новоекарб - 100% в порядкекомутатор ставил другой - тоже самоераспределитель - Как его проверить?крышка - новаякатушка - врядли (но проверить надо)<{POST_SNAPBACK}>распределитель - это в народе бегунок, просто снимаеш один ставиш другой (а вообще в магазине 5 грн, денег понты а запасной не помешает)а первое дело что в зажигании лелит, так это датчик Холла.И ещё если двиг плохо работает на холостых, но нормально на больших оборотах, то с зажиганием всё ОК. Зажигание в основном пробивает на больших оборотах за счет более сильной искры.Если проблема только в холостых, то причина может быть только в подаче топлива (из электроники здесь только электромагнитный клапан, для карба еств-но). Проблемой может быть также подсасывание водуха в пускной коллектор (в основном пробивает прокладку на коллекторе, или травит вакуумный усилитель). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 распределитель - это в народе бегунок, просто снимаеш один ставиш другой (а вообще в магазине 5 грн, денег понты а запасной не помешает)а первое дело что в зажигании лелит, так это датчик Холла.И ещё если двиг плохо работает на холостых, но нормально на больших оборотах, то с зажиганием всё ОК. Зажигание в основном пробивает на больших оборотах за счет более сильной искры.Если проблема только в холостых, то причина может быть только в подаче топлива (из электроники здесь только электромагнитный клапан, для карба еств-но). Проблемой может быть также подсасывание водуха в пускной коллектор (в основном пробивает прокладку на коллекторе, или травит вакуумный усилитель).<{POST_SNAPBACK}>Наверно или датчик Холла или Электр.клапан карбаподсос исключаю т.к. проверил первым делом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Вообщем поставил на СТО отрегулировали по страбоскопу поставил свечи НЖК BPR6E х.з. разницу сильно не почуствовал <{POST_SNAPBACK}>мы на 2104 меняли када завели обороты пипец винт качества на карбе закрутили на 4 оборота + установили 2 комутаторора совдеповских ..........короче жигулька слазу стала резвее и хавать на 1 литр меньше 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Вообщем поставил на СТО отрегулировали по страбоскопу поставил свечи НЖК BPR6E х.з. разницу сильно не почуствовал <{POST_SNAPBACK}>... че,даже в финансовом плане ? правильно люди говорят-это более устойчивая работа моторчика,особенно чувствуется на хх(мотор не дергается ),плюс запуск в мороз.,ну и чуть уменьшить расход ,обеднив смесь, можно( со старой системой зажигания такого невыдет). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Расход упал -єт точно Думаю с карбом по колдовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти