отговорите от 8v турбо))


Рекомендуемые сообщения

Интересно какого такого счастья будет я поставил 16ве и что то особо не заметил счастья сори за флуд.

:good:

а кроме флуда можете что-нить сказать???(

я вроде как и четкие вопросы поставил...

Ответ почетче: отговормть можно от чего угодно. Металлопрокладка будет лучше. Сделать сцыкунчики в шатунах, как на старых моторах классики. р\в стандарт. Впускной у Эдварда и пластиковый нормально живет. А на выпуске хочешь переходную плиту или плностью коллектор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну ты подумай хорошо, зачем оно тебе надо???? я бы не ставил уже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты подумай хорошо, зачем оно тебе надо???? я бы не ставил уже!

Уже? а что поменялось?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже? а что поменялось?)

лучше машинку поменять)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сережа а ты поменял уже?)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cho-спс за конструктив.

Yurec9-рес хочу менять для того,чтоб сделать длинные раннеры и тем самым получить получше низ ,и перенести сам рес к радиатору,тем самым освободить место для нормального выпускного коллектора и сделать с верхним расположением турбу..

сцыкунчики в шатуны не буду ставить...обычных маслофорс хватит с головой...

и металпрокладка нужна,я думаю, на давления поболее чем 1-1,1

а вот валики я думаю картину не испортят и даже улучшат продувку..

остался не решенным для меня вопрос: Я5.1 или 7.2?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно не вижу смысла тебе ипатсо с ресом..оно того не стоит!

дядьк по поводу января..реально по.ую какой реально!уже прошло то время!

ты вот где точнее у кого хочешь шитсо?

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сережа а ты поменял уже?)

коплю) B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю шиться у Колодяжного..если он возьмется конечно)

а вот по поводу реса еще 100 раз подумаю...ну не хочется турбу с нижним расположением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну блин смотри не все может повести с покупкой мотора..

относительно живой мотор это как не крути 1000к у.е....плюс мелочи...

и это будет сток!

если что то делать..это хотя бы валы овощ 1500грн,выхлоп +-200у.е....ну и ресивер 200у.е...и форсы 50у.е..ну и выкатка онлайн...и шо в итоге???

а ничего)))

считай ты хоронишь почти 2к в относительно овощной мотор которого будет мало!

смысл строить 16вЭ есть если ты хош они турбо и 16вЭ и тебе пофиг на все))))(как было в моем случае..и плюс оооочень дешовая цена самого мотора)

а так взять обычный 1.5(1.6)8вЭ и за теже 2к легко построить турбо в 170сил)

А еще проще построить атмосферник на 8-клапанах с можностю в 180 л.с. и с меньшими затратами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти