Yurec 9 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Интересно какого такого счастья будет я поставил 16ве и что то особо не заметил счастья сори за флуд. а кроме флуда можете что-нить сказать???(я вроде как и четкие вопросы поставил...Ответ почетче: отговормть можно от чего угодно. Металлопрокладка будет лучше. Сделать сцыкунчики в шатунах, как на старых моторах классики. р\в стандарт. Впускной у Эдварда и пластиковый нормально живет. А на выпуске хочешь переходную плиту или плностью коллектор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ну ты подумай хорошо, зачем оно тебе надо???? я бы не ставил уже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ну ты подумай хорошо, зачем оно тебе надо???? я бы не ставил уже!Уже? а что поменялось?) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Уже? а что поменялось?)лучше машинку поменять) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 сережа а ты поменял уже?) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Cho-спс за конструктив. Yurec9-рес хочу менять для того,чтоб сделать длинные раннеры и тем самым получить получше низ ,и перенести сам рес к радиатору,тем самым освободить место для нормального выпускного коллектора и сделать с верхним расположением турбу.. сцыкунчики в шатуны не буду ставить...обычных маслофорс хватит с головой... и металпрокладка нужна,я думаю, на давления поболее чем 1-1,1 а вот валики я думаю картину не испортят и даже улучшат продувку.. остался не решенным для меня вопрос: Я5.1 или 7.2?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 честно не вижу смысла тебе ипатсо с ресом..оно того не стоит! дядьк по поводу января..реально по.ую какой реально!уже прошло то время! ты вот где точнее у кого хочешь шитсо? доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 сережа а ты поменял уже?)коплю) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 думаю шиться у Колодяжного..если он возьмется конечно) а вот по поводу реса еще 100 раз подумаю...ну не хочется турбу с нижним расположением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 ну блин смотри не все может повести с покупкой мотора..относительно живой мотор это как не крути 1000к у.е....плюс мелочи...и это будет сток!если что то делать..это хотя бы валы овощ 1500грн,выхлоп +-200у.е....ну и ресивер 200у.е...и форсы 50у.е..ну и выкатка онлайн...и шо в итоге???а ничего)))считай ты хоронишь почти 2к в относительно овощной мотор которого будет мало!смысл строить 16вЭ есть если ты хош они турбо и 16вЭ и тебе пофиг на все))))(как было в моем случае..и плюс оооочень дешовая цена самого мотора)а так взять обычный 1.5(1.6)8вЭ и за теже 2к легко построить турбо в 170сил)А еще проще построить атмосферник на 8-клапанах с можностю в 180 л.с. и с меньшими затратами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти