Проставка под шаровую


Рекомендуемые сообщения

Народ, вот нарыл такую доработку...кто что думает по данному поводу...

Изображение

немного описания- Возвращаем рычаг после занижения в токовое положение. Ну или почти возвращаем. Занижение то у всех 50-60 мм, а проставка всего 22. Но в любом случае изначально подвеска когда-то кем-то просчитывалась, и рычаги были направлены примерно в центр тяжести авто. А это плюс для избавления от кренов. Чем сильнее расходится направление рычагов и центр масс - тем соответственно больше крены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочность конструкции вызывает некоторые сомнения....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно какой эффект оно даст...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно какой эффект оно даст...

Теоретически, должны уменьшиться крены, ибо рычаг станет под бОльшим углом к горизонтали и центр крена будет расположен выше, что в случае с заниженной машиной таки благоприятно отразится на рулежке.... Т.е. в принципе, девайс сам по себе интересный...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проставка нужна призанижении,что бы сохранить кинематику подвески,можно еще переместить вверх крепление рычагак лонжерону,но думаю проставка проще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Под нагрузкой в повороте, при сжатой подвеске, условная линия, проходящая через центр болта крепления рычага к кузову и шаровую должна быть максимально приближена к горизонтальному состоянию. А в "свободном" состоянии рычаги должны стоять домиком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не нравится не внушает доверия(

Изменено пользователем Volya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с вами соглашусь, проставка даст прочную тягу на руль что может вызвать проблемы с колесом!

+ потеряем занижение!

шошошо? :D:lol:

В общем, я бы пожалуй даже попробовал такое, если б кто-нить из клубней взялся изготовить партийку...

З.Ы. Еще один из моментов, которые стоит учесть - меняется взаимное расположение (углы) рулевых тяг и рычага...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Еще один из моментов, которые стоит учесть - меняется взаимное расположение (углы) рулевых тяг и рычага...

А это на что может повлиять?

В общем, я бы пожалуй даже попробовал такое, если б кто-нить из клубней взялся изготовить партийку...

У нас тут много кто может такое сделать, я думаю... Мож закажем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти