Serg_x 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 мда и повесить 300 грамм на каждое колесо неподрессоренных...оно того стоит???И ты эти граммы способен почувствовать? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 тоже самое что бы магниевые ставить вместо стальных колеса тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) тоже самое что бы магниевые ставить вместо стальныхколесаКуда вам магний )))Простой пример: ЭТОТ диск почти на полтора килограмма легче вот ЭТОГОи это при том что оба кованные )) и не самые легкие и самые тяжелые )) Изменено 16 июня, 2011 пользователем Serg_x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Макс, я про эти шайбы Щас, еще чертежик где-то был...ах, вот он Изменено 16 июня, 2011 пользователем Kurd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Макс, я про эти шайбыЩас, еще чертежик где-то был...На прошлой странице я ссылку давал, там есть чертеж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 к теме о не подрессорных массах у нас обычно такие балки мутят Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 На прошлой странице я ссылку давал, там есть чертеж.Серег, а ты шайбы эти смотрю сначала поставил только спереди, а потом поставил и сзади...я так понимаю есть смысл ставить сразу с 2-х сторон? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Серег, а ты шайбы эти смотрю сначала поставил только спереди, а потом поставил и сзади...я так понимаю есть смысл ставить сразу с 2-х сторон?Спереди поставил на стандартных саблях. Эффект был ощутимый. Затем когда ставил треуголки думал ставить шайбы или нет и ставить спереди или сзади тоже. В итоге решил поставить поскольку иначе, боюсь, они бы попросту потерялись где-нибудь ))) К тому же треуголки с шайбами сзади подходили без люфтов и зазоров точь-в-точь между балкой и лонжероном, а если бы эту шайбу не поставил, то пришлось бы выбирать зазор обычными.На сток саблях есть смысл ставить с двух сторон бесспорно.На треуголках смысла почти нет никакого, т.к. передняя балка практически перестает испытывать нагрузки в продольном направлении. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Serg_x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Спереди поставил на стандартных саблях. Эффект был ощутимый. Затем когда ставил треуголки думал ставить шайбы или нет и ставить спереди или сзади тоже. В итоге решил поставить поскольку иначе, боюсь, они бы попросту потерялись где-нибудь ))) К тому же треуголки с шайбами сзади подходили без люфтов и зазоров точь-в-точь между балкой и лонжероном, а если бы эту шайбу не поставил, то пришлось бы выбирать зазор обычными.На сток саблях есть смысл ставить с двух сторон бесспорно.На треуголках смысла почти нет никакого, т.к. передняя балка практически перестает испытывать нагрузки в продольном направлении.Я тебя понял...Спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 у нас обычно такие балки мутятТак это классическое решение а-ля автопродукт. Поскольку растяжки цепляются в балке в её рабочей части (в середине), необходимо применять подвижное соединение. Что лучше сказать не могу, но поскольку тупо приварить пруток намного проще чем делать конструкцию с сайлент-блоками, я выберу именно этот вариант )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти