Проставка под шаровую


Рекомендуемые сообщения

мда и повесить 300 грамм на каждое колесо неподрессоренных...оно того стоит???

И ты эти граммы способен почувствовать? )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тоже самое что бы магниевые ставить вместо стальных

колеса

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое что бы магниевые ставить вместо стальных

колеса

Куда вам магний )))

Простой пример: ЭТОТ диск почти на полтора килограмма легче вот ЭТОГО

и это при том что оба кованные )) и не самые легкие и самые тяжелые ))

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, я про эти шайбы Изображение

Щас, еще чертежик где-то был...

ах, вот он Изображение

Изменено пользователем Kurd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, я про эти шайбы

Щас, еще чертежик где-то был...

На прошлой странице я ссылку давал, там есть чертеж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к теме о не подрессорных массах

post-11775-1308225343.jpg

у нас обычно такие балки мутят

post-11775-1308225369.jpg

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой странице я ссылку давал, там есть чертеж.

Серег, а ты шайбы эти смотрю сначала поставил только спереди, а потом поставил и сзади...я так понимаю есть смысл ставить сразу с 2-х сторон?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег, а ты шайбы эти смотрю сначала поставил только спереди, а потом поставил и сзади...я так понимаю есть смысл ставить сразу с 2-х сторон?

Спереди поставил на стандартных саблях. Эффект был ощутимый. Затем когда ставил треуголки думал ставить шайбы или нет и ставить спереди или сзади тоже. В итоге решил поставить поскольку иначе, боюсь, они бы попросту потерялись где-нибудь ))) К тому же треуголки с шайбами сзади подходили без люфтов и зазоров точь-в-точь между балкой и лонжероном, а если бы эту шайбу не поставил, то пришлось бы выбирать зазор обычными.

На сток саблях есть смысл ставить с двух сторон бесспорно.

На треуголках смысла почти нет никакого, т.к. передняя балка практически перестает испытывать нагрузки в продольном направлении.

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спереди поставил на стандартных саблях. Эффект был ощутимый. Затем когда ставил треуголки думал ставить шайбы или нет и ставить спереди или сзади тоже. В итоге решил поставить поскольку иначе, боюсь, они бы попросту потерялись где-нибудь ))) К тому же треуголки с шайбами сзади подходили без люфтов и зазоров точь-в-точь между балкой и лонжероном, а если бы эту шайбу не поставил, то пришлось бы выбирать зазор обычными.

На сток саблях есть смысл ставить с двух сторон бесспорно.

На треуголках смысла почти нет никакого, т.к. передняя балка практически перестает испытывать нагрузки в продольном направлении.

Я тебя понял...Спасибо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас обычно такие балки мутят

post-11775-1308225369.jpg

Так это классическое решение а-ля автопродукт. Поскольку растяжки цепляются в балке в её рабочей части (в середине), необходимо применять подвижное соединение. Что лучше сказать не могу, но поскольку тупо приварить пруток намного проще чем делать конструкцию с сайлент-блоками, я выберу именно этот вариант ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти