pet 20 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 бред ибо нет такого понятия как точка крена тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 бред ибо нет такого понятия как точка кренаКогда-то и такого понятия как "колесо" не было,откройте для себя что-то новое )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 открою...только это ерунда...мерять положение рычага и приравнивать его к крену тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Болты в этой системе испытывают боковую и изламывающую нагрузку. И чем выше проставка, тем излом будет больше. Учитывая эти обстоятельства, проставку надо делать как можно более твердую, с наименьшим диаметром отверстий под болты, чтобы не допускать их люфта в проставке.У меня отверстия 10.2 - это много! Надо начинать с 9.9 примерно и смотреть когда болты будут входить нормально. Вот тогда все будет держаться прекрасно.Согласен, это нужно для того что бы усилие рассеять по всей площади. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 При нормальной работе не испытывают практически, а вот при ударе боковом например - да.. Но вроде не в селе живем - проблема купить болты?Нет, болты купить отнюдь не проблема, и даже с повышенной твердостью найти можно. Проблема в том что никто не знает когда их сломает поскольку испытаний ествественно никаких не проводили.Я вот, например, можно сказать, испытал 20мм проставки с калеными болтыми, на грунте - держат. Но не факт что их не отломает при заезде в более глубокую яму, при налете на камень или паребрик или просто они не лопнут от усталости.Как себя поведут такие же болты в проставках вдвое выше и насколько бОльшие нагрузки будут испытывать - для меня загадка. И вариантов тут не много. Надо изготовить и затестить, в самых жестоких режимах. Только так тестить никто не будет кому жаль свою подвеску, ведь оторвавшаяся стойка бед не мало может наделать, в том числе и по кузову даже. И еще неизвестно куда этот кузов при этом поедет и где остановится.Единственное что возможно предпринять для максимальной прочности всей конструкции - это сделать отверстия под болты минимальными, и болты выбрать самые прочные. Все остальное - дело случая.открою...только это ерунда...мерять положение рычага и приравнивать его к кренуЗабудьте про "центр крена". Представьте что есть центр массы, точка приложения силы, и рычаг расположенный под определенным углом, которым эту силу прикладывают. Теперь попробуйте своими "понятными" терминами изъяснить что необходимо предпринять для уменьшения кренов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 а стабилизатор точ ем не угодил... насчет Единственное что возможно предпринять для максимальной прочности всей конструкции - это сделать отверстия под болты минимальными, и болты выбрать самые прочные. Все остальное - дело случая.-полность согласен....а Вы оказываеться умный малый тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 а стабилизатор точ ем не угодил...Тем, что чем толще стабилизатор, тем больше независимая подвеска превращяется в зависимую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 она превращаеться в зависимую при больших ходах...вон на джипах стаб отключаемый...при маленьких ходах это не критично... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 НУ да кстати сказать вывешивание колеса это тоже побочное действие жесткого стаба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Дам..интересно было почитать..такую физику попробуй осилить.Serg_x Спасибо за лекцию Для себя из темы вынес что проставки 20мм + треуголки + конусные шайбы + стаб 21мм будет отличное решение, остальное дело - амортизаторы, опоры, задняя подвеска? Верно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти