Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Меня зовут Андрей. Уже пару месяцев как купил 2108 и бываю на форуме, но бортовичек решился создать только сейчас и представить вашему вниманию свои труды над машинкой.

Итак, исходные данные.

На чем перемещаться по городу и не только (и по желанию очень даже не медленно) есть = Mazda 6 MPS 6МТ 2007 г.в.

Рвать Мазду и жалко и дорого потом ремонтировать, и потому наверное после нескольких лет раздумий что взять под корча (мысли были от 2108..... БМВ.... Сильвия....Сивик....Ниссан) взял 2108 по причине - небольшой цены, "а вдруг не понравится" и большой доступности тюнинга на любой вкус.

Недельку вторую полазив по авториа я просмотрел только одну машину и понял что хочу именно ее.

Подробнее про машину:

- Год выпуска = 1986

- Гнили сквозной нет вообще (слегка есть ржавчина под ковриком под передними сидухами. Убирается щеткой по металу.

- По словам владельца была ударена (еще кто знает каким владельцем) в левое крыло и перевалири левый ланжерон.

- мотор 1,3 карбюратор = с мотора масло пред со всех щелей если хоть чуть надавить на газ

- коробка 4 ступенчатая = с коробки тоже прет.

- подвеска = жесткая, вроде живая. аморты = газ/масло

- колеса = диски - 14 литье (катаное, вареное и крашеное хз сколько раз). Резина - все колеса разные и почти слики ))

- маленький руль

- короткоходная кулиса

Планы:

Изначально брал машину под жесткие покатушки, под что конкретно незнал. Со временем определился, что машинка будет когда-то ездить в любительском ралли (я еще ни разу не ездил ни в одних соревнованиях никакого уровня, но очень хочется). Так же машина будет ездить по кольцу. Планирую два комплекта подвески - ралли и кольцо. Ну и динамику, чтоб ехала резвее моей Мазды.

Пару фото

Изменено пользователем Termikk2103
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и динамику, чтоб ехала резвее моей Мазды.

Кхм, сомнительно ))) Или вваливать в мотор многоденег.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм, сомнительно ))) Или вваливать в мотор многоденег.

меняет движки местами и будет :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня чет с глазами ?? Ибо фото я не вижу!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фотками пока не разобрался, потому будут поже.

За уже почти два месяца владения этим агрегатом было решено следующее:

- салон ф топку. будет корч.

- буду вваривать каркас безопасности (со временем). Пока выкинуть салон, выдрать ржавчину, заклеить все дырки в полу СТПшкой и покрасить салон в белый обычной кисточкой.

- в планах не мудрить и купить новый мотор = 1,6 16в. Пока не купил, коплю бабосы....

- модернезировать тормоза

- распорки кузова - пока купил и поставил только задних стаканов

- так же в целях самообразования недавно решил сам перебрать имеющийся мотор 1,3. Устранить течи и посмотреть что как устроено....

Весь прошлый месяц совершенно небыло времени на восьмеру и потому она ни разу не заводилась. Сейчас не заводицо (((( Искра есть, бенз есть, стартер крутит и никак ((((

За это время на машину потрачено:

- Передние вентилируемые тормозные диски БРЕМБО 14" (новое) = 500 грн - пока не установлено

- Супорта, поворотные кулаки с двенашки под 14" вентеля (б.у.)= 500 грн - пока не установлено

- Распрка задних стаканов новая = 200 грн - уже стоит на машине

- Ремни безопасности четырехточечные (новые) = 800 грн пара. Пока установлен только водительский

- Новые свечи, самые обычные восьмерочные = 60 грн

На этом пока бютжет изсяк. Думаю докупить инструмента в гараж. Пока купил гидравлический домкрат как на шиномонтажах на 3 тонны, шуруповерт, набор хорших головок. Так же под все это дело имеется гараж с ямой и надеюсь скоро будет больше времени...

А, ну еще выкинут полностью салон, заклены заводские отверствия в полу СТПишкой сзади и водительская сторона. Водительская сторона выкрашена в белое. До пасажирской стороны пока руки не доходят.....

Как я и ожидал, стоимость расходников, тюнинга, запчастей и работы в разы отличается от Мазды...... Так что мазду я трогать уже не буду, значит с восьмерой дело пойдет )))

Вот такой я ее купил

Изображение

Изображение

Это она еще с салоном

Изображение

Изображение

Изображение

Выкинул салон и закрашиваю некрасивый пол

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

18" колеса с Мазды и 14" колеса восьмеры

Изображение

Вот такие вот колесики достались мне вместе с машиной.

Походу кривые, потому как на 90 км в час начинает сильно лупить в руль

Изображение

Ну и естественно немного ржавчины под передним пасажирским сидением.

Просто поразило, что были некоторые из штатных дыр не закрыты и вода безпрепятственно впитывалась в коврики

Изображение

А зад вообще в отличном состоянии

Изображение

Изображение

меняет движки местами и будет :)

У Мазды 1750 кг весу и 310 коней. Т.е. 1800/310 = 5,65 кг на 1 л.с.

У Восьмеры примерно 800-850 кг весу. Чтоб восьмера ехала так же как Мазда, то ей надо 850/5,65 = 150 коней. + можно играться с коробкой.

Этот расчет шо пальцем в небо, ибо очень много факторов влияет на динамику разгора, настройки коробки, привод, блокировки, аэродинамика.....

Меня заверяли механики, что с 2108 можно сделать зверя, который будет рвать субару WRX STI стоковую, а там тоже 300 коней и более умный полный привод.

Да и пару лет назад я на Чайке на драге видил как восьмера натягивала мерс 6,5 АМГ и корвет.....

Тут действительно все зависит от бютжета.

Надеюсь хватит времени, терпения и средств довести машину до такого демонического состояния......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сколько взял если не секрет ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сколько взял если не секрет ??

2500. задачей номер 1 при покупке был именно максимально живой кузов. Все остальное все равно планировалось под замену рано или поздно Изменено пользователем Termikk2103
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если тебе надо корч

то тут ты чуть правильно пошел и чуть нет)

1.подвеска.тупо зажатый перепак..и клаки -70 +ШС)

2.распорку по кругу..и вместо просто задней палки надо онли телик!

3.мотор если ты хочешь 16вЭ то ставь сток!и туда коробку 4.3 7ряд)

4.ковшик один с ремнем))

и будет тебе счатьсе и настоящий корч))))

а так удачки)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только недавно начал всем этим интересоваться и еще не совсем понимаю всего слэнга.

Можно по-подробней что значит:

1.подвеска.тупо зажатый перепак..и клаки -70 +ШС)

Про занижение подвески на -70 понятно, а вот что такое кулаки и ШС еще не разобрался ((((

Сильно затариваться распорками пока не хочу, потому как будет ввариваться каркас безопасности, который и разопрет кузов...

Механик предлагал коробку 4,3 и 6й ряд

в чем разница между 6м и 7м рядами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.распорку по кругу..и вместо просто задней палки надо онли телик!

4.ковшик один с ремнем))

ты хоть читал что он писал? какие в задницу распорки с каркасом????

и с каких пор для ралли нужен один ковш? штурману рядом с машиной бегать?

да, и прожины клаксон не бери. хреновые они какие-то.

7 ряд с длинной первой и остальными короткими. для спорта самое оно. на 6 ряду не ездил. не знаю.

а кто машину делает? какой механик?

Изменено пользователем Troll
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти