Termikk2103 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Всем привет! Меня зовут Андрей. Уже пару месяцев как купил 2108 и бываю на форуме, но бортовичек решился создать только сейчас и представить вашему вниманию свои труды над машинкой. Итак, исходные данные. На чем перемещаться по городу и не только (и по желанию очень даже не медленно) есть = Mazda 6 MPS 6МТ 2007 г.в. Рвать Мазду и жалко и дорого потом ремонтировать, и потому наверное после нескольких лет раздумий что взять под корча (мысли были от 2108..... БМВ.... Сильвия....Сивик....Ниссан) взял 2108 по причине - небольшой цены, "а вдруг не понравится" и большой доступности тюнинга на любой вкус. Недельку вторую полазив по авториа я просмотрел только одну машину и понял что хочу именно ее. Подробнее про машину: - Год выпуска = 1986 - Гнили сквозной нет вообще (слегка есть ржавчина под ковриком под передними сидухами. Убирается щеткой по металу. - По словам владельца была ударена (еще кто знает каким владельцем) в левое крыло и перевалири левый ланжерон. - мотор 1,3 карбюратор = с мотора масло пред со всех щелей если хоть чуть надавить на газ - коробка 4 ступенчатая = с коробки тоже прет. - подвеска = жесткая, вроде живая. аморты = газ/масло - колеса = диски - 14 литье (катаное, вареное и крашеное хз сколько раз). Резина - все колеса разные и почти слики )) - маленький руль - короткоходная кулиса Планы: Изначально брал машину под жесткие покатушки, под что конкретно незнал. Со временем определился, что машинка будет когда-то ездить в любительском ралли (я еще ни разу не ездил ни в одних соревнованиях никакого уровня, но очень хочется). Так же машина будет ездить по кольцу. Планирую два комплекта подвески - ралли и кольцо. Ну и динамику, чтоб ехала резвее моей Мазды. Пару фото Изменено 13 июля, 2011 пользователем Termikk2103 ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну и динамику, чтоб ехала резвее моей Мазды.Кхм, сомнительно ))) Или вваливать в мотор многоденег. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Кхм, сомнительно ))) Или вваливать в мотор многоденег.меняет движки местами и будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanat_v08 3 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 у меня чет с глазами ?? Ибо фото я не вижу!)) борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 С фотками пока не разобрался, потому будут поже.За уже почти два месяца владения этим агрегатом было решено следующее:- салон ф топку. будет корч.- буду вваривать каркас безопасности (со временем). Пока выкинуть салон, выдрать ржавчину, заклеить все дырки в полу СТПшкой и покрасить салон в белый обычной кисточкой.- в планах не мудрить и купить новый мотор = 1,6 16в. Пока не купил, коплю бабосы....- модернезировать тормоза- распорки кузова - пока купил и поставил только задних стаканов- так же в целях самообразования недавно решил сам перебрать имеющийся мотор 1,3. Устранить течи и посмотреть что как устроено....Весь прошлый месяц совершенно небыло времени на восьмеру и потому она ни разу не заводилась. Сейчас не заводицо (((( Искра есть, бенз есть, стартер крутит и никак ((((За это время на машину потрачено:- Передние вентилируемые тормозные диски БРЕМБО 14" (новое) = 500 грн - пока не установлено- Супорта, поворотные кулаки с двенашки под 14" вентеля (б.у.)= 500 грн - пока не установлено- Распрка задних стаканов новая = 200 грн - уже стоит на машине- Ремни безопасности четырехточечные (новые) = 800 грн пара. Пока установлен только водительский- Новые свечи, самые обычные восьмерочные = 60 грнНа этом пока бютжет изсяк. Думаю докупить инструмента в гараж. Пока купил гидравлический домкрат как на шиномонтажах на 3 тонны, шуруповерт, набор хорших головок. Так же под все это дело имеется гараж с ямой и надеюсь скоро будет больше времени...А, ну еще выкинут полностью салон, заклены заводские отверствия в полу СТПишкой сзади и водительская сторона. Водительская сторона выкрашена в белое. До пасажирской стороны пока руки не доходят.....Как я и ожидал, стоимость расходников, тюнинга, запчастей и работы в разы отличается от Мазды...... Так что мазду я трогать уже не буду, значит с восьмерой дело пойдет )))Вот такой я ее купилЭто она еще с салономВыкинул салон и закрашиваю некрасивый пол18" колеса с Мазды и 14" колеса восьмерыВот такие вот колесики достались мне вместе с машиной. Походу кривые, потому как на 90 км в час начинает сильно лупить в рульНу и естественно немного ржавчины под передним пасажирским сидением.Просто поразило, что были некоторые из штатных дыр не закрыты и вода безпрепятственно впитывалась в коврикиА зад вообще в отличном состояниименяет движки местами и будет У Мазды 1750 кг весу и 310 коней. Т.е. 1800/310 = 5,65 кг на 1 л.с.У Восьмеры примерно 800-850 кг весу. Чтоб восьмера ехала так же как Мазда, то ей надо 850/5,65 = 150 коней. + можно играться с коробкой.Этот расчет шо пальцем в небо, ибо очень много факторов влияет на динамику разгора, настройки коробки, привод, блокировки, аэродинамика.....Меня заверяли механики, что с 2108 можно сделать зверя, который будет рвать субару WRX STI стоковую, а там тоже 300 коней и более умный полный привод.Да и пару лет назад я на Чайке на драге видил как восьмера натягивала мерс 6,5 АМГ и корвет.....Тут действительно все зависит от бютжета.Надеюсь хватит времени, терпения и средств довести машину до такого демонического состояния...... ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever2 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 За сколько взял если не секрет ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) За сколько взял если не секрет ??2500. задачей номер 1 при покупке был именно максимально живой кузов. Все остальное все равно планировалось под замену рано или поздно Изменено 14 июня, 2011 пользователем Termikk2103 ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 ну если тебе надо корч то тут ты чуть правильно пошел и чуть нет) 1.подвеска.тупо зажатый перепак..и клаки -70 +ШС) 2.распорку по кругу..и вместо просто задней палки надо онли телик! 3.мотор если ты хочешь 16вЭ то ставь сток!и туда коробку 4.3 7ряд) 4.ковшик один с ремнем)) и будет тебе счатьсе и настоящий корч)))) а так удачки) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Я только недавно начал всем этим интересоваться и еще не совсем понимаю всего слэнга.Можно по-подробней что значит:1.подвеска.тупо зажатый перепак..и клаки -70 +ШС)Про занижение подвески на -70 понятно, а вот что такое кулаки и ШС еще не разобрался ((((Сильно затариваться распорками пока не хочу, потому как будет ввариваться каркас безопасности, который и разопрет кузов...Механик предлагал коробку 4,3 и 6й рядв чем разница между 6м и 7м рядами? ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) 2.распорку по кругу..и вместо просто задней палки надо онли телик!4.ковшик один с ремнем))ты хоть читал что он писал? какие в задницу распорки с каркасом????и с каких пор для ралли нужен один ковш? штурману рядом с машиной бегать?да, и прожины клаксон не бери. хреновые они какие-то.7 ряд с длинной первой и остальными короткими. для спорта самое оно. на 6 ряду не ездил. не знаю. а кто машину делает? какой механик? Изменено 14 июня, 2011 пользователем Troll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти