funa 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 В стаканах есть углубления с кромкой. НА наспорке три болта с гайками. Ослабляеш гайки на болтах, вставляеш болты шляпками в отверствия в стакане. потом закручиваеш гайки на болтах и болты шляпками цепляются за кромку отверствия в стакане. Таким макаром и держится. Зажимаеш распорку на двух стаканах и потом распираеш ее гайкой посредине распорки. Я никогда ранее такие не ставил и понятия не имел как это делается. Все понятно интуитивно. На установку ушло около 5 минЧто конкретно подсоветуете по подвеске? Менять только аморты и пружины на заниженые и жесткие и все, или рычаги и прочее тоже лучше поменять? Может сайлентблоки какие-то.....Спасибо . Теперь понял просто на АвтоПродуктовкой там щочки в стакане распирают все это дело , а на Харьковской как то сделано не то.Лады удачи с машинкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 менять нужно всё. но нужно исходить из финансовых соображений. смотря сколько готов потратить. ричаги менять тоже желательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 менять нужно всё. но нужно исходить из финансовых соображений. смотря сколько готов потратить. ричаги менять тоже желательно.Понял. Пасиб. Буду изучать этот вопрос ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Вот так стали ремни (реплики спарко) на штатные сидухиа большой фотки нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Что конкретно подсоветуете по подвеске? Менять только аморты и пружины на заниженые и жесткие и все, или рычаги и прочее тоже лучше поменять? Может сайлентблоки какие-то.....все зависит от бабала))первое это стойки опоры и пружины!затем стаб вперед от приоры...затем подрамник аля медмакс вперед))ну итд) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а большой фотки нет? ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 если чё интересно заезжай в гараж. я на лесном. соседи. может что подскажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 если чё интересно заезжай в гараж. я на лесном. соседи. может что подскажу.Очень интересно. Обязательно на днях заеду. Номера в подписи Актуальны? Когда тебя можно в гараже поймать? ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Итак, в связи с большим нагаром на свечах и невозможностью завести двигатель я уже почти созрел к снятию и разбору двигателя. В планах: - расточить блок до обьема 1,4 - облегчить имеющиеся шатуны - новые поршня + кольца - пильнуть голову - хз какой вал (или оставить имеющийся или что-то недорогое) - пильнуть карбюратор Цель - сделать капиталку (наверное ще родному движку = 1986 год) и сделать тяговитый на низах двиг + маленький расход. Тулить этому двигателю не надо будет. В планах так же остается приобритение нового двига 1,6 для спорта. На этом двиге хочу поучиться так сказать. Может кто что подсоветует еще под вышеперечисленные нужны - тяга на низах для города (верхами можно не заморачиваться) + маленький расход. Думаю созрею снимать двиг на этих выходных..... Фото будут походу работы ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Очень интересно. Обязательно на днях заеду. Номера в подписи Актуальны? Когда тебя можно в гараже поймать?всё актуально. наберай и приезжай.а капиталить свой мотор если в планах другой то смысла наверное нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти