Рекомендуемые сообщения

В стаканах есть углубления с кромкой. НА наспорке три болта с гайками. Ослабляеш гайки на болтах, вставляеш болты шляпками в отверствия в стакане. потом закручиваеш гайки на болтах и болты шляпками цепляются за кромку отверствия в стакане. Таким макаром и держится. Зажимаеш распорку на двух стаканах и потом распираеш ее гайкой посредине распорки. Я никогда ранее такие не ставил и понятия не имел как это делается. Все понятно интуитивно. На установку ушло около 5 мин

Что конкретно подсоветуете по подвеске? Менять только аморты и пружины на заниженые и жесткие и все, или рычаги и прочее тоже лучше поменять? Может сайлентблоки какие-то.....

Спасибо . Теперь понял просто на АвтоПродуктовкой там щочки в стакане распирают все это дело , а на Харьковской как то сделано не то.Лады удачи с машинкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

менять нужно всё. но нужно исходить из финансовых соображений. смотря сколько готов потратить. ричаги менять тоже желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять нужно всё. но нужно исходить из финансовых соображений. смотря сколько готов потратить. ричаги менять тоже желательно.

Понял. Пасиб. Буду изучать этот вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так стали ремни (реплики спарко) на штатные сидухи

Изображение

а большой фотки нет?

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что конкретно подсоветуете по подвеске? Менять только аморты и пружины на заниженые и жесткие и все, или рычаги и прочее тоже лучше поменять? Может сайлентблоки какие-то.....

все зависит от бабала))

первое это стойки опоры и пружины!

затем стаб вперед от приоры...затем подрамник аля медмакс вперед))

ну итд)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а большой фотки нет?

Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если чё интересно заезжай в гараж. я на лесном. соседи. может что подскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если чё интересно заезжай в гараж. я на лесном. соседи. может что подскажу.

Очень интересно. Обязательно на днях заеду. Номера в подписи Актуальны? Когда тебя можно в гараже поймать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, в связи с большим нагаром на свечах и невозможностью завести двигатель я уже почти созрел к снятию и разбору двигателя.

В планах:

- расточить блок до обьема 1,4

- облегчить имеющиеся шатуны

- новые поршня + кольца

- пильнуть голову

- хз какой вал (или оставить имеющийся или что-то недорогое)

- пильнуть карбюратор

Цель - сделать капиталку (наверное ще родному движку = 1986 год) и сделать тяговитый на низах двиг + маленький расход. Тулить этому двигателю не надо будет.

В планах так же остается приобритение нового двига 1,6 для спорта. На этом двиге хочу поучиться так сказать.

Может кто что подсоветует еще под вышеперечисленные нужны - тяга на низах для города (верхами можно не заморачиваться) + маленький расход.

Думаю созрею снимать двиг на этих выходных..... Фото будут походу работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Обязательно на днях заеду. Номера в подписи Актуальны? Когда тебя можно в гараже поймать?

всё актуально. наберай и приезжай.

а капиталить свой мотор если в планах другой то смысла наверное нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти