BASSBIN 0 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 с мотором конечно лучше бы туда шось инше пыхав))а тот тот сток)) за торпедку от е36 респект) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 с мотором конечно лучше бы туда шось инше пыхав))а тот тот сток))за торпедку от е36 респект)Этот мотор для "поучиться". С ним не страшно было запортачить )))В перспективе в этом кузове будет строится 2,0 турбо с полным приводом. Как только денежек поднасобираю..... Может через год/полтора, а пока так.... Сейчас самое большое желание сделать машину своими руками..... ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В стаканах есть углубления с кромкой. НА наспорке три болта с гайками. Ослабляеш гайки на болтах, вставляеш болты шляпками в отверствия в стакане. потом закручиваеш гайки на болтах и болты шляпками цепляются за кромку отверствия в стакане. Таким макаром и держится. Зажимаеш распорку на двух стаканах и потом распираеш ее гайкой посредине распорки.Кстати, по распорках. Я вот раньше распирал немного, а то в нейтральном положении просто болтается, но потом подумал, что может надо не распирать, а стягивать? Как бы развал лучше минус. чем плюс)) Кто что думает по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Кстати, по распорках. Я вот раньше распирал немного, а то в нейтральном положении просто болтается, но потом подумал, что может надо не распирать, а стягивать? Как бы развал лучше минус. чем плюс)) Кто что думает по этому поводу?Суть не в том, чтоб распереть или стянуть. Суть в том, чтоб минимизировать скручивание кузова на виражах. Исходя из это думаю достаточно просто хорошо закрепить и все. ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а как так вышло что машине 25 лет и хороший кузов? не интерисовался? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а как так вышло что машине 25 лет и хороший кузов? не интерисовался?а хз. может любили машинку и ухаживали за ней.... Левую сторону (левый ланжерон) и телевизор переваривали. Номерной стакан родной, на правом ланжероне видно, что несколько крыльев сгнило, но сам ланжирон очень даже живой. Крышу походу тоже меняли, так как капот несколько раз открывался, но при этом крыша целая. Думаю, что морду пару раз били..... Больше следов поварки не видно. То что варили, впринципе сделали качествено и нареканий нет.... Машину разобрал до метала.... ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 так днище вроде бомба...тут по форуму ужастики 2000 года проскакивали что днов дырках а у тебя целка тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Кстати, по распорках. Я вот раньше распирал немного, а то в нейтральном положении просто болтается, но потом подумал, что может надо не распирать, а стягивать? Как бы развал лучше минус. чем плюс)) Кто что думает по этому поводу?Думаю, что задней балке монопенисуально, распираешь ты задние стаканы или стягиваешь, развал от этого не изменяется 2 Аффтар, а нафига привода и гранаты красить? бессмысленная трата времени имхо.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а он хирург..чесно. я тоже не понимаю зачем их красить...и уже не бюджетно получаеться... вон сам скажи бюджетный ли ты корч построил? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а он хирург..чесно. я тоже не понимаю зачем их красить...и уже не бюджетно получаеться...вон сам скажи бюджетный ли ты корч построил?Бюджетность - понятие растяжииимое, так что сложно судить, но пытаемся с минимальными затратами все делать по возможности... Но бюджет мы никогда не считали, зачем расстраиваться? Да и для души ведь делается _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти