hjc 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Какую максимальну степень сжатия можно сделать, для того чтоб перемещаться на 95-м бензине без детонации, а на гонках чтоб использовать 98-й или 100-й бензин? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Какую максимальну степень сжатия можно сделать, для того чтоб перемещаться на 95-м бензине без детонации, а на гонках чтоб использовать 98-й или 100-й бензин?если монтировкой по голове -какой шнурок развяжется???сам понимаешь мало входящих данных для ответа на вопрос Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 если монтировкой по голове -какой шнурок развяжется???сам понимаешь мало входящих данных для ответа на вопрособъем камеры сгорания в ГБЦ 30 см/куб, объем в поршне 1.2 см/куб, парамеры 82/76.5, плоские поршни. Распредвал 13 мм поодьем, 322 фаза, 5 перекытие. питание один карб с большими дифузорами. Какие еще данные нужны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 увеличение степени сжатия выше 11,5-12 не дает такого прихода как хотелось бы))) а с нашим 95 бензом бывает и стоковые моторы детонируют ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 объем в поршне 1.2 см/кубтак а собсна говоря мотлох 8вэ или 16рик? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 11,2-11,7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 так а собсна говоря мотлох 8вэ или 16рик?8-клапаник11,2-11,7Спасибо. А какие могут быть косяки при езде с такой СЖ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 8-клапаникСпасибо. А какие могут быть косяки при езде с такой СЖ?правильно собранный и расчитаный мотор не склонен к детонации вообще, я ездил на степени 11,68 на 5 бензе, детонашки не было совсем, при настройке заваливали углы за 40градусов, детонации не было, просто переставал ехать мотор.но это не в твоем случае Серожа, для тебя надо делать 9 и все будет ок. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 правильно собранный и расчитаный мотор не склонен к детонации вообще, я ездил на степени 11,68 на 5 бензе, детонашки не было совсем, при настройке заваливали углы за 40градусов, детонации не было, просто переставал ехать мотор.но это не в твоем случае Серожа, для тебя надо делать 9 и все будет ок.Понял. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экс 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 правильно собранный и расчитаный мотор не склонен к детонации вообще, я ездил на степени 11,68 на 5 бензе, детонашки не было совсем, при настройке заваливали углы за 40градусов, детонации не было, просто переставал ехать мотор.но это не в твоем случае Серожа, для тебя надо делать 9 и все будет ок.Зачем тогда было делать ТАКУЮ степень чтобы потом всё равно завалить углы за 40 Смесь какая была? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти