Рекомендуемые сообщения

Какую максимальну степень сжатия можно сделать, для того чтоб перемещаться на 95-м бензине без детонации, а на гонках чтоб использовать 98-й или 100-й бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Какую максимальну степень сжатия можно сделать, для того чтоб перемещаться на 95-м бензине без детонации, а на гонках чтоб использовать 98-й или 100-й бензин?

если монтировкой по голове -какой шнурок развяжется???

сам понимаешь мало входящих данных для ответа на вопрос

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если монтировкой по голове -какой шнурок развяжется???

сам понимаешь мало входящих данных для ответа на вопрос

объем камеры сгорания в ГБЦ 30 см/куб, объем в поршне 1.2 см/куб, парамеры 82/76.5, плоские поршни. Распредвал 13 мм поодьем, 322 фаза, 5 перекытие. питание один карб с большими дифузорами.

Какие еще данные нужны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увеличение степени сжатия выше 11,5-12 не дает такого прихода как хотелось бы))) а с нашим 95 бензом бывает и стоковые моторы детонируют )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объем в поршне 1.2 см/куб

так а собсна говоря мотлох 8вэ или 16рик?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а собсна говоря мотлох 8вэ или 16рик?

8-клапаник

11,2-11,7

Спасибо. А какие могут быть косяки при езде с такой СЖ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-клапаник

Спасибо. А какие могут быть косяки при езде с такой СЖ?

правильно собранный и расчитаный мотор не склонен к детонации вообще, я ездил на степени 11,68 на 5 бензе, детонашки не было совсем, при настройке заваливали углы за 40градусов, детонации не было, просто переставал ехать мотор.

но это не в твоем случае Серожа, для тебя надо делать 9 и все будет ок.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно собранный и расчитаный мотор не склонен к детонации вообще, я ездил на степени 11,68 на 5 бензе, детонашки не было совсем, при настройке заваливали углы за 40градусов, детонации не было, просто переставал ехать мотор.

но это не в твоем случае Серожа, для тебя надо делать 9 и все будет ок.

Понял. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно собранный и расчитаный мотор не склонен к детонации вообще, я ездил на степени 11,68 на 5 бензе, детонашки не было совсем, при настройке заваливали углы за 40градусов, детонации не было, просто переставал ехать мотор.

но это не в твоем случае Серожа, для тебя надо делать 9 и все будет ок.

Зачем тогда было делать ТАКУЮ степень чтобы потом всё равно завалить углы за 40 :blink:

Смесь какая была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти