Рекомендуемые сообщения

Прива всем! В общем така справа: где то пол года назад начала глючить рулевая рейка, т.е. когда выворачиваю руль в право до предела, поворачиваю, отпускаю руль, и он возвращается в ровное положение, а когда поворачиваю влево, и разворачиваюсь, то руль как бы закладывает, или закусывает, хз как сказать, то есть он не возвращается обратно, и отпустив руль, можно по кругу катятся :blink: . Я как то особо не обращал внимания, на СТО сказали что когда буду делать развал, все поправят, но после того как сделали развал, ничего не изменилось, а развальщик разводит руками...

Собсна помогите советом, что это за фигня с рейкой, и вообще рейка ли это так глючит....

Заранее спс.

Изменено пользователем Серый Волк

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шлицевая пара в рулевачке, при условии что выворот в обе стороны одинаковый и нигде не цепляет рулевые наконечники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прива всем! В общем така справа: где то пол года назад начала глючить рулевая рейка, т.е. когда выворачиваю руль в право до предела, поворачиваю, отпускаю руль, и он возвращается в ровное положение, а когда поворачиваю влево, и разворачиваюсь, то руль как бы закладывает, или закусывает, хз как сказать, то есть он не возвращается обратно, и отпустив руль, можно по кругу катятся :blink: . Я как то особо не обращал внимания, на СТО сказали что когда буду делать развал, все поправят, но после того как сделали развал, ничего не изменилось, а развальщик разводит руками...

Собсна помогите советом, что это за фигня с рейкой, и вообще рейка ли это так глючит....

Заранее спс.

развальщику морду бить :angry:

сравни обороты баранки от положения прямо к врайнее левое и крайнее правое положение, должно быть одинаково

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развальщику морду бить :angry:

сравни обороты баранки от положения прямо к врайнее левое и крайнее правое положение, должно быть одинаково

Ну влево вроде как больше выворот :blink: Знакомый говорит что это зубчик на рейке мог сламатся :blink:

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну влево вроде как больше выворот :blink: Знакомый говорит что это зубчик на рейке мог сламатся :blink:

я конечно не силён в устройстве рулевой рейки, но, согласно логики, если бы был выломан зуб на рейке, то последствия было бы слышно: хруст/стук что ли.

Звуков посторонних не слышно? Когда выворачиваешь руль влево не чувствуется никакого щелчка?

попрошу не сильно не кидаться какашками, просто написал свои мысли. :pardon:

Изменено пользователем bobrik

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тупо покрутить руль от упора до упора - нигде не закусывает? Если с этим ок, а проблема лишь в возврате из крайнего положения в середину при движении --- передавай привет развальщику.

А вот если на месте крутиш руль и его гдето прикусывает - то уже вопросы к рейке.

Ну влево вроде как больше выворот :blink: Знакомый говорит что это зубчик на рейке мог сламатся :blink:

покрути баранку стоя на месте. Если прикусывает - привет рейке. Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тупо покрутить руль от упора до упора - нигде не закусывает? Если с этим ок, а проблема лишь в возврате из крайнего положения в середину при движении --- передавай привет развальщику.

А вот если на месте крутиш руль и его гдето прикусывает - то уже вопросы к рейке.

покрути баранку стоя на месте. Если прикусывает - привет рейке.

Ну как сказать, когда стою на месте и кручу вправо или влево, то все ок, ниче вроде не хрустит и не закусывает, руль потом могу крутить обратно, но вот когда на ходу, на маленькой скорости например, то его при повороте на лево закладыает, и возврата нет, самому выкручивать надо

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лево руль закладывает + выворот влево больше, собственно второе есть ответом первого

предполагаю, что когда делалась регулировка углов установки колес, то попался ленивый развальшик, который регулировал схождение (сумарное) одной тягой, что привело к разным углам выворота колес

лечить нада все-таки с помощью толкового развальшика

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибачаюсь, що влажу в чужу тему.

Підкажіть, може в когось таке було? Якщо крутити рульом на місці право-ліво чути стук в рейці. Коли їдеш рейка не стукає, повертається руль легко. Пробував підтягувати гайку на рейці - не помагає, стук залишається :wacko:

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибачаюсь, що влажу в чужу тему.

Підкажіть, може в когось таке було? Якщо крутити рульом на місці право-ліво чути стук в рейці. Коли їдеш рейка не стукає, повертається руль легко. Пробував підтягувати гайку на рейці - не помагає, стук залишається :wacko:

Скоріш за все в тебе зносилась сама рейка або шестерня. Перебирати потрібно. Рульові тяги думаю тут не при справі.

на лево руль закладывает + выворот влево больше, собственно второе есть ответом первого

предполагаю, что когда делалась регулировка углов установки колес, то попался ленивый развальшик, который регулировал схождение (сумарное) одной тягой, что привело к разным углам выворота колес

лечить нада все-таки с помощью толкового развальшика

Какие именно рычаги, болты, гайки и тому подобные должен регулировать развальщик при условии полной "недогеометрии" ? (менялась почти вся подвеска, включая рейку)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти