Обсуждаем будущее Независимой Серии ралли клуба "2108"(c) ValerKat  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужна ли нам Независимая Серия ралли? Без ФАУ с регламентом, с судьями с демократичным стартовым взносом?

    • Да, конечно
      53
    • Нет, однозначно
      3
    • Сомневаюсь. Будущее любительских ралли без ФАУ предрешено.
      6
    • Скорее да, чем нет
      8
  2. 2. Какая дата проведения кому больше подходит, если планируете участие во втором этапе Независимой Серии? Предположительное место проведения - возле г.Белая Церковь

    • 28 августа 2011
      10
    • 04 сентября 2011
      7
    • 11 сентября 2011
      17
    • 18 сентября 2011
      12
    • Никакая из выше перечисленных.
      24


Рекомендуемые сообщения

я все время путаю, где черкас, где шкаровка. какая где?

макс, и почему черкасс "убита"? три дня работы грейдера - это не есть непреодолимая задача

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я все время путаю, где черкас, где шкаровка. какая где?

макс, и почему черкасс "убита"? три дня работы грейдера - это не есть непреодолимая задача

шкаровка чуть ближе к БЦ, черкас - чуть дальше, 1 - более протяженная, а 2 - более компактная и 3D

Лекс на тебя можно рассчитывать в судействе этапа и, возможно, подготовке?

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черкас значительно интерснее, хотя и стремнее. думаю, надо ей заниматься. готов пожертвовать некоторую сумму на трассу

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. Есть над чем подумать :wacko:

Макс, а сможешь 24-го подъехать в Шкаровку часиков к 10-30-11-00?

ЗЫ. Я смотрю мы с директором агрофирмы - соседи... по инет ресурсу :lol:http://who-is-who.com.ua/bookmaket/knuba/21/89/1.html

Юра, скажу прямым текстом как есть если это небыло понятно из предыдущего поста - бесплатно на общественных началах я этим заниматся нехочу я сижу без работы и тратить три дня ради того что бы 10-20 человек покатались, меня дома непоймут, а кубками лучшему строителю СУ или соорганизатору я детей не накормлю!

Все что нужно в плане консультации не вопрос звоните, пишете, я помогу.

я все время путаю, где черкас, где шкаровка. какая где?

макс, и почему черкасс "убита"? три дня работы грейдера - это не есть непреодолимая задача

Ты немного непонял это хорошему грейдеристу знающему что делать там нужно копатся три дня, но есть дебилы которые работают от обеда и до забора.

Касательно СУ Черкас это та что по горкам которую еще Лятавский с чебуреком рисовал. Так вот ливни за год повымывали ямы глубиной в 50-80см и такой же шириной углублятся нет смысла, обходить реально но я не представляю себе как это будет выглядеть, считаю что черкас умер дальнейшее его использовании посто бездонная яма для денег.

Шкаровка это та что в полях и скоростная - бывшая трасса Лиманов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м-да...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение Валеры - это серьёзно, он шел к нему с конца прошлого года. Но, по- моему, клуб "2108" без своей серии - это уже будет совсем другой клуб.

И оборвать сейчас всё просто так, на не совсем положительной эмоциональной волне - будет как-то не совсем красиво по отношению к Валере. Ну очень много он сделал для гонсчегов. Может быть всё же провести что-то типа заключительной гонки и высказать там коллективное "спасибо" Валере за его труды? Например, на аэродроме в БЦ, чтобы не привязываться к погоде?

А что дальше ? Здесь большой вопрос. Одного "хочу" будет маловато. Чтобы организовывать подобное мероприятие, необходимы энтузиазм и много талантов - от умения договариваиться с "вышестоящими" до понимания, как нарезать трассу и расставить ретардеры так, чтобы одни не разбили машины, а другим ещё было интересно ездить. И с чего, по-моему, следовало бы начать - так это попытаться сохранить Черкас. Отказаться сейчас легко. Трудно потом будет сделать что-то подобное. Трассу не видел, но может имеется возможность заложить в размытые дождём канавы трубы и их засыпать сверху? Это недёшево, но вряд ли дороже стёртой резины за пару гонок на асфальте. А при таком решении трасса будет хорошо защищена на будущее. ИМХО

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суммы нам тоже интересны, так что делайте ребята, будет стараться приехать!!!

Запорожье за то что бы поддержать НС. Предлагаю такой вариант, посчитать бюджет, может даже с оплатой услуг того человека кто этим будет заниматься, и дальше предоплатой скинуться, поделив на число участников, если цена выйдет порядка 400 грн то я думаю это будет терпимо.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение Валеры - это серьёзно, он шел к нему с конца прошлого года. Но, по- моему, клуб "2108" без своей серии - это уже будет совсем другой клуб.

И оборвать сейчас всё просто так, на не совсем положительной эмоциональной волне - будет как-то не совсем красиво по отношению к Валере. Ну очень много он сделал для гонсчегов. Может быть всё же провести что-то типа заключительной гонки и высказать там коллективное "спасибо" Валере за его труды? Например, на аэродроме в БЦ, чтобы не привязываться к погоде?

А что дальше ? Здесь большой вопрос. Одного "хочу" будет маловато. Чтобы организовывать подобное мероприятие, необходимы энтузиазм и много талантов - от умения договариваиться с "вышестоящими" до понимания, как нарезать трассу и расставить ретардеры так, чтобы одни не разбили машины, а другим ещё было интересно ездить. И с чего, по-моему, следовало бы начать - так это попытаться сохранить Черкас. Отказаться сейчас легко. Трудно потом будет сделать что-то подобное. Трассу не видел, но может имеется возможность заложить в размытые дождём канавы трубы и их засыпать сверху? Это недёшево, но вряд ли дороже стёртой резины за пару гонок на асфальте. А при таком решении трасса будет хорошо защищена на будущее. ИМХО

Не о последнем этапе надо вести речь. А о спасении нашего клубного ралли. ИМХО. След.этап НС должен быть по любому на грунте, и пусть это будет Шкаровка, т.к. ее быстрее готовить :pardon:

ЗЫ. На Вас в подготовке этапа в БЦ можно рассчитывать?

Запорожье за то что бы поддержать НС. Предлагаю такой вариант, посчитать бюджет, может даже с оплатой услуг того человека кто этим будет заниматься, и дальше предоплатой скинуться, поделив на число участников, если цена выйдет порядка 400 грн то я думаю это будет терпимо.

Спасибо тебе за поддержку. Я тоже над таким вариантом думал. Есть предложение МедМаксу предложить стать главным оргом... за деньги :pardon: . А мы, киевские и белоцерковские, будем активно помогать, чем сможем.

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не о последнем этапе надо вести речь. А о спасении нашего клубного ралли. ИМХО. След.этап НС должен быть по любому на грунте, и пусть это будет Шкаровка, т.к. ее быстрее готовить :pardon:

ЗЫ. На Вас в подготовке этапа в БЦ можно рассчитывать?

Спасибо тебе за поддержку. Я тоже над таким вариантом думал. Есть предложение МедМаксу предложить стать главным оргом... за деньги :pardon: . А мы, киевские и белоцерковские, будем активно помогать, чем сможем.

Вполностью с тобой согласен! Но лично я в этом году из за отсудствия финансов учавствовать немогу, но могу помочь в подготовке трассы грубой рабочей силой по выходным + на гонке могу помочь в судействе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я излагал Валере, как можно использовать "идейную" рабочую силу. На что мне Валера ответил, что из Клуба многие даже за деньги не хотели идти маршалами. Не то что на волонтерских началах.

Зная по себе, как тяжело собрать адекватных людей для помощи в оргмоментах, я ему верю.

Так что вы бы для начала определились с тем, кто именно сможет реально помагать и заниматься вопросами в организации НС. Не тупо ткнуть кнопочку "Да, конечно!", а реально встать в три ночи, подготовить зону ЗП, простоять весь день под палючим солнцем или дождем, бегать собирать различный инвентарь, печатать стартовые номера, вносить таблицу результатов в ведомости быстро и без ошибок и многое-многое другое.... Работы там - непочатый край.

Пока что я вижу ентузиазм только у Юрбы, больше НИКТО(за редким исключением...) не вызывает доверия, ибо лично в моей практике были случаи, когда маршалы приезжали на место проведения мероприятия не в шесть утра, а в ДЕСЯТЬ, со словами - "...ну че тут нужно подержать? Давайте я помахаю флажками." И многие другие случаи бывали. А тут такие шуточки не подходят. Все должно быть серьезно и с осознаванием ответственности перед Клубом и другими членами коллектива.

Юрба, вот ты скажи, 24-го кто поедет кроме тебя смотреть состояние СУ?

Где костяк движения?

Где КОМАНДА?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти