Рекомендуемые сообщения

заедь к нормальному диагносту. может и не карбюратор вовсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть не в том что бы кто то сделал. А в том что бы самому.

Бывали случаи что кто то сделает, а дома переделываешь.

Для карбов есть баллончики очистители типа АБРО, ну и Маннол еще хвалят цена грн 20 - 30. Это вместо ацетонов и т.д.

суть в том, что в карбе много всяких заковык, и даже новый надо настраивать. Есть два пути.

1 Есть книжки про карбюраторы солекс Тюфяков и Ерохов авторы. В сети видел, поищи и развлекайся. Экспериментируй. Если двигатель значительно не дорабатывался то все строго по книжке. Жиклеры лучше старые, пружинки, мембраны подороже ну и по месту остальное. У меня двиг 1,3 сток жиклер 97,5, захотел придушить по бензину немножко, ввернул 95 . Ехать стало даже лучше, но после проверки карбюратора на стенде он оказался 100.

2 Если надо ездить, спрашиваешь на районе к кому ездят настраивать карб. Едешь, попадаешь на 100-150 грн (цены харьковские) радуешься. Если не радуешься едешь с притензиями в второй раз уже бесплатно. Если опять не радуешься. Обходишь район и говоришь тот карбюраторщик бракодел, через некоторое время он работать не будет. И возможно будет голодать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну что за методы... Замочить на неделю в ацетоне.... Не надо ничего мочить... При такой "чистке" грязь попадает даже туда. где её не было. раньше покупал ацетон, медицинским шприцем, по всем каналам. потом компрессором, или насосом, сейчас покупаю аэрозольные очистители, очень удобно, компрессор не нужен. Если нет навыков и желания однозначно к карбюраторщику. Если хочешь сам разобраться, сделать что-то своими руками, и при этом остаться при деньгах, можно все сделать самому. Ничего сложного там нету. ТС могу сказать, что такие симптомы могут быть и при неправильной работе зажигания, но первый в поиске конечно карб. И еще. проверь все на предмет подсоса воздуха. При поиске подобных причин, нужно учитывать многие факторы, как начала проявляться неисправность? Постепенно, или резко, в один момент. Ухудшается ли работа двигателя, или нет. Может быть такое, что то лучше, то хуже работает. Все надо учитывать, анализировать, и тогда проблему можно будет найти быстрее. Я вроде не фонарь, с машиной на "ты", но в прошлом году сам четыре раза карб перетрусил, прежде чем "нащупал" ослабший на хомуте шланг вакуума тормозов..... Знаете, от души поржал. Дела на 15 секунд, а промудохался 2 недели))) Вот так бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вскрой верхнюю часть карба, там увидишь две форсунки (длинная и короткая), подковырни, вытяни и продуй. И все станет гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрой верхнюю часть карба, там увидишь две форсунки (длинная и короткая), подковырни, вытяни и продуй. И все станет гуд.

Поменял человек "форсунки"))) Они Распылителем ускорительного насоса называются))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти