Sargonr 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 14,5 это очень много. нормально 12. тогда реальная степень сжатия будет 10, под 95 бензин самое оно.не о,8 а 0.08 6 соток тоже нормально для дюбителей рвать двигатель. а обкатывать 10 т---- смешные люди. 2 тысячи всем хватает для обкатка.Я прошел три! Затем дал джазу и в итоге описанная выше ситуация.14,5 это очень много. нормально 12. тогда реальная степень сжатия будет 10, под 95 бензин самое оно.не о,8 а 0.08 6 соток тоже нормально для дюбителей рвать двигатель. а обкатывать 10 т---- смешные люди. 2 тысячи всем хватает для обкатка.Кстати ДО капиталки компрессия 12 и была И масло не жрала. Причина капиталки - на 180 тык решил таки поменять первый раз кольца и вкладыши. При промерке цилиндров выявился достаточно серьезный эллипс. Решил капиталить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Это как раз тот случай, когда советуют "не лезть в отлаженный механизм и не мешать ему работать". Если бы эллипс был "достаточно серьезным", то компрессия не была бы 12. Изменено 20 июля, 2011 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти