проблема с гидриками (наверное)))


Рекомендуемые сообщения

вобщем ситуация такова

заводится работает некоторое время 5-15мин

потом оказывает цилиндр несколько секунд и ещё один

меряем компрессию в двух по семь в остальных по 14

разбираем голову во втором и третьем надутые гидрики

спускаем собираем то-же самое работает потом не работает

меняем гидрики собираем то-же самое

меняем голову с.ка то-же самое

и так 6-ть раз

масло кастрол рс 10-60

мотор чистый только собран

давление в норме

последняя конфигурация головы почти сток

гидрики ina

валы не высокие

что пробовать где искать???

такая-же проблема была у знакомого

то пропадала то появлялась решилась заменой на цельники))

то что теоретически такого не может быть знаю)) прошу не флудить а писать по делу

заранее спс

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

шо за валы стоят?какая база,подьём?какие тарелки клопов?

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо за валы стоят?какая база,подьём?какие тарелки клопов?

кубок лада

остальное сток

клапана проточеные в т-образные из стока

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем ситуация такова

заводится работает некоторое время 5-15мин

потом оказывает цилиндр несколько секунд и ещё один

меряем компрессию в двух по семь в остальных по 14

разбираем голову во втором и третьем надутые гидрики

спускаем собираем то-же самое работает потом не работает

меняем гидрики собираем то-же самое

меняем голову с.ка то-же самое

и так 6-ть раз

масло кастрол рс 10-60

мотор чистый только собран

давление в норме

последняя конфигурация головы почти сток

гидрики ina

валы не высокие

что пробовать где искать???

такая-же проблема была у знакомого

то пропадала то появлялась решилась заменой на цельники))

то что теоретически такого не может быть знаю)) прошу не флудить а писать по делу

заранее спс

Обяснил канешно четко... :rolleyes:

для начала выкрути свечи,и там хде нету компресии залей шприцом масло(хдето по 3 кубика),покрути стартером без свечей,потом померяй компресию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, черезчур большое давление масла. масло вязкое (w60), вот и давит

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обяснил канешно четко... :rolleyes:

для начала выкрути свечи,и там хде нету компресии залей шприцом масло(хдето по 3 кубика),покрути стартером без свечей,потом померяй компресию...

зачем??

получается, черезчур большое давление масла. масло вязкое (w60), вот и давит

тоже думали об этом

но моторист доказывает что такого не может быть 1000%%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбираем голову во втором и третьем надутые гидрики

спускаем собираем то-же самое работает потом не работает

Гидрики так не проверишь,потому как приостановке

двигателя на одни нажимает кулачок разпредвала а на другие нет....

Кстати цылиндры разположены рядом (ну в которых компресии нету???)

зачем??

Для того чтобы посмотреть вырастет ли компрессия или же ет в голове дело...

у меня тоже полсе сборки мотора компрессия была 10 во всех горшках(с зазором поршень-цилиндр 30 соток)

через две недели померял вообще печально 3 6 8 7,снял голову,пролил,итог согнутых два выпускных клапана и сломаны две направляющие на них...(автомобиль не троил и еше с Ланосом С20ХЕ в ровень ехал)

блок гильзанул,клапана поменял итог 14 во всех горшках!Гидрики перед установкой на тисках поспускал,а когда завел то подержав 2 тис на тахе минут 10 цокот не пропал,тогда заглушыл долил масла до максимума,завелась уже без всяких звуков...

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрики так не проверишь,потому как приостановке

двигателя на одни нажимает кулачок разпредвала а на другие нет....

Кстати цылиндры разположены рядом (ну в которых компресии нету???)

да второй и третий

но почему-то при разборе сборе она какое-то время работает нормально

а потом уже выделывается

а если просто постоит остынет то не работает

надо только разобрать-собрать

Для того чтобы посмотреть вырастет ли компрессия или же ет в голове дело...

да мотор только собран

погильзован

там ошибки быть не должно

про это даже и не думаем

а и после разборки сборки компрессия есть))

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да второй и третий

но почему-то при разборе сборе она какое-то время работает нормально

а потом уже выделывается

а если просто постоит остынет то не работает

надо только разобрать-собрать

да мотор только собран

погильзован

там ошибки быть не должно

про это даже и не думаем

а и после разборки сборки компрессия есть))

а какой зазор поршень-цилиндр сделали?

кольца бросал в гильзу,светил переноской,просветов небыло?клапана хорошо притерли,проливали голову??

вы про ето даже и не думаете,а низ разбирать паходу придеться....

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померяй давку масла. Гидрик бы такую срань не дал он себе зазор выбрал и стоит это анриал чтоб он вылез и держал открытым клапан. Кстати как масло спускали из гидриков? И попробуй компресию на холодную померять. За масло при замере компресии тоже дельно писали сразу отпадет 1 из 2. Пружины ксати какие?

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти