TunerVaz 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Такие приколы я видел на Вагах когда в системе давление масла выше нормы . Это называется перекачаный гидрик . Гидрики не должны сбрасывать давление . Это только на тазиках постояла 4 дня и начинают греметь пока не закачаются , если толковые - они не спускают . Сти2 я ставил на 2 мотора - проблем с гидриками небыло никаких . Меряйте давляк масла . А 10 W60 --- 60 это температурный режим при котором масло не теряет свои свойства . Тоесть -60 градусов по сельсию. Изменено 22 июня, 2011 пользователем TunerVaz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А 10 W60 --- 60 это температурный режим при котором масло не теряет свои свойства . Тоесть -60 градусов по сельсию.бугага! нет и нет! 10 - это показатель вязкости при 0 градусов, а 60 - при 100 градусах. цифры условные. но 10в60 при 100 градусах гуще, чем 10в40 примерно в полтора раза МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 бугага! нет и нет! 10 - это показатель вязкости при 0 градусов, а 60 - при 100 градусах. цифры условные. но 10в60 при 100 градусах гуще, чем 10в40 примерно в полтора раза аяяя-ай, а еще технолог... 10 - это вязкость при -17,8 оС, а 60 - при 98,9 оС Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 )))) я всё понял будем разбирать и так и так и перепереперемерять всё это и так ясно я задавая вопрос всё-таки надеялся услышать ответ в формате ...а у меня такое было всё это х..ня сделали то-то и то-то и всё прошло))) а так-то да не должно такого быть теоретически низ в порядке однозначно там всё точилось гильзовалось и всё новое давление выше нормы может быть вполне маслонасос переделывали может ли это быть проблемой??? вообще это за...ло так что скорее всего при следующем разборе она соберётся на цельниках просто очень интересна природа появления проблемы давление и масло кстати очень похожи)) ну посмотрим вобщем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ))))Макс, тебе уже не первый раз задают вопрос: КАКИЕ ВАЛЫ??? База, фаза, подъем?Я у тебя когда-то купил валы "Кубок Лада" - оказались СТИ 3. Кт о их мерял??? Вообщем или пусть твой "мастер" поднимает уровень квалификации, или меняй его НАХ!!! У меня на Шниве Папика был такой трабл, на каком-то неизвестном валу с разницей подъемов впуск-выпуск больше 1.5мм (Папик сам такой прикупи) после 4500 об/мин пропадала компрессия в одном*- двух и т.д. цилиндрах (зависило от времени работы в таких оборотах, гидрики перекачивались, клапана приоткрывались), в итоге , временно, решил установкой механики, потом вал продал на ЖИ, установил сток вал с гидрачами и усё ЗБЗ.Так вот, какие таки у тебя валы? Что с высотой выхода стеблей клапанов? Где голова делалась?Не бывает всё правильно, и при этом не работает. Бока есть, их нужно найти! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ))))я всё понялбудем разбирать и так и так и перепереперемерять всё это и так ясноя задавая вопрос всё-таки надеялся услышать ответ в формате ...а у меня такое было всё это х..ня сделали то-то и то-то и всё прошло)))а так-то да не должно такого быть теоретическиниз в порядке однозначно там всё точилось гильзовалось и всё новоедавление выше нормы может быть вполнемаслонасос переделывали может ли это быть проблемой???вообще это за...ло так что скорее всего при следующем разборе она соберётся на цельниках просто очень интересна природа появления проблемыдавление и масло кстати очень похожи)) ну посмотрим вобщемот Вы люди странные, уперлись в проблему, думаете гидрики, додумывать дальше и решать ее не хотите.значит гидрики гавно, перейдем на цельники.с такими мастерами и на цельниках будет такая же петрушка.тебе задают вопросы что бы помочь, а ты на них отвечать не хочешь.даю 1000500%% что проблема в седло, клапан, пружина, тарелка, вал.какое нахер давление масла, когда спускает гидрик и и т.д.а может просто мастер что-то напутал с седлами и клопами, понадеялся, на то что гидрик в своем крайнем положении таки будет как-то работать, а он и действительно у тебя работает, а потом когда прогреется пойдет температурное разширение вышеупомянутых механизмов, и пи..ц, вот и упирается клапан в рвал. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 тиск масла в системі міряли? може редукційний? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Макс, тебе уже не первый раз задают вопрос: КАКИЕ ВАЛЫ??? База, фаза, подъем?Я у тебя когда-то купил валы "Кубок Лада" - оказались СТИ 3. Кт о их мерял??? Вообщем или пусть твой "мастер" поднимает уровень квалификации, или меняй его НАХ!!! У меня на Шниве Папика был такой трабл, на каком-то неизвестном валу с разницей подъемов впуск-выпуск больше 1.5мм (Папик сам такой прикупи) после 4500 об/мин пропадала компрессия в одном*- двух и т.д. цилиндрах (зависило от времени работы в таких оборотах, гидрики перекачивались, клапана приоткрывались), в итоге , временно, решил установкой механики, потом вал продал на ЖИ, установил сток вал с гидрачами и усё ЗБЗ.Так вот, какие таки у тебя валы? Что с высотой выхода стеблей клапанов? Где голова делалась?Не бывает всё правильно, и при этом не работает. Бока есть, их нужно найти!валы кубок лада 100%полнобазные 8.8 или 8.6 я точно не помнюя их сам привозилза эти деньги никто других новых валов и не продаст))))клапан сток чуть проточеныеголова полностью новая впервые поставленная мне с поправлеными каналами и фаскамипружинки опельтарелки стока проблема та-же что и на боевой головецилиндры кстати 1-2 я ошибся немногомашина работает как не каждые часыобороты как мотик набирает 10минпотом начинает плавно подтраивать постреливать во впуск одним вторым цилиндром потом всё троит и колбаситэту головку даже оставлять на ней не думалипросто попробовать поставили сперва а оно вот так)))машина кстати 84*129*82.5 на дросселяха он и действительно у тебя работает, а потом когда прогреется пойдет температурное разширение вышеупомянутых механизмов, и пи..ц, вот и упирается клапан в рвал.ну тогда когда остынет то должно быть всё нормальнотолько вот чтоб стало нормально надо разобрать и обратно собратьа гидрики кстати тоже меняли не помогло))тиск масла в системі міряли? може редукційний?по максимуму но в нормеа насчёт проблема есть надо искать тут такая петрушкалюди очень преочень занимаются спортомвремени у них в обрезпроблему то найдут но когда хза мне машину бы побыстрее забрать и так уже пол сезона прошлоеё прошлой осенью делать началипотом зима никто и не торопился а весной они взяли ещё пару команд на обслуживание и всё времени нетмне уже и говорили без обид забери машину денег не надо но я всё-же хочу чтоб доделали онино график сильно плотный то кросс то лиманы то поломал кто-то что-тоясно что спорт в приоритете то ремонт то ревизияпо этой причине и думаю что цельники будут быстрее)))а в межсезонье думаю разберёмся Изменено 23 июня, 2011 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Максим, найди ремонтников у кого есть постоловкий. сними осцилограмму пульсации впуска на холодную и на горячую и увидиш де кака. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Максим, найди ремонтников у кого есть постоловкий. сними осцилограмму пульсации впуска на холодную и на горячую и увидиш де кака.так она как начнёт выделываться так всё понятно там где компрессии нет там и какапроблема не плавающаягидрики перекачались и всё нет компрессиив 1-2 и всё так до разбора никуда оно не девается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти