проблема с гидриками (наверное)))


Рекомендуемые сообщения

Такие приколы я видел на Вагах когда в системе давление масла выше нормы . Это называется перекачаный гидрик . Гидрики не должны сбрасывать давление . Это только на тазиках постояла 4 дня и начинают греметь пока не закачаются , если толковые - они не спускают . Сти2 я ставил на 2 мотора - проблем с гидриками небыло никаких . Меряйте давляк масла .

А 10 W60 --- 60 это температурный режим при котором масло не теряет свои свойства . Тоесть -60 градусов по сельсию.

Изменено пользователем TunerVaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А 10 W60 --- 60 это температурный режим при котором масло не теряет свои свойства . Тоесть -60 градусов по сельсию.

бугага! нет и нет! 10 - это показатель вязкости при 0 градусов, а 60 - при 100 градусах. цифры условные. но 10в60 при 100 градусах гуще, чем 10в40 примерно в полтора раза

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бугага! нет и нет! 10 - это показатель вязкости при 0 градусов, а 60 - при 100 градусах. цифры условные. но 10в60 при 100 градусах гуще, чем 10в40 примерно в полтора раза

:nea: аяяя-ай, а еще технолог... :lol:

10 - это вязкость при -17,8 оС, а 60 - при 98,9 оС :pardon:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))

я всё понял

будем разбирать и так и так и перепереперемерять всё это и так ясно

я задавая вопрос всё-таки надеялся услышать ответ в формате ...а у меня такое было всё это х..ня сделали то-то и то-то и всё прошло)))

а так-то да не должно такого быть теоретически

низ в порядке однозначно там всё точилось гильзовалось и всё новое

давление выше нормы может быть вполне

маслонасос переделывали

может ли это быть проблемой???

вообще это за...ло так что скорее всего при следующем разборе она соберётся на цельниках

просто очень интересна природа появления проблемы

давление и масло кстати очень похожи)) ну посмотрим вобщем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))

Макс, тебе уже не первый раз задают вопрос: КАКИЕ ВАЛЫ??? База, фаза, подъем?

Я у тебя когда-то купил валы "Кубок Лада" - оказались СТИ 3. Кт о их мерял???

Вообщем или пусть твой "мастер" поднимает уровень квалификации, или меняй его НАХ!!!

У меня на Шниве Папика был такой трабл, на каком-то неизвестном валу с разницей подъемов впуск-выпуск больше 1.5мм (Папик сам такой прикупи) после 4500 об/мин пропадала компрессия в одном*- двух и т.д. цилиндрах (зависило от времени работы в таких оборотах, гидрики перекачивались, клапана приоткрывались), в итоге , временно, решил установкой механики, потом вал продал на ЖИ, установил сток вал с гидрачами и усё ЗБЗ.

Так вот, какие таки у тебя валы? Что с высотой выхода стеблей клапанов? Где голова делалась?

Не бывает всё правильно, и при этом не работает. Бока есть, их нужно найти!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))

я всё понял

будем разбирать и так и так и перепереперемерять всё это и так ясно

я задавая вопрос всё-таки надеялся услышать ответ в формате ...а у меня такое было всё это х..ня сделали то-то и то-то и всё прошло)))

а так-то да не должно такого быть теоретически

низ в порядке однозначно там всё точилось гильзовалось и всё новое

давление выше нормы может быть вполне

маслонасос переделывали

может ли это быть проблемой???

вообще это за...ло так что скорее всего при следующем разборе она соберётся на цельниках

просто очень интересна природа появления проблемы

давление и масло кстати очень похожи)) ну посмотрим вобщем

от Вы люди странные, уперлись в проблему, думаете гидрики, додумывать дальше и решать ее не хотите.

значит гидрики гавно, перейдем на цельники.

с такими мастерами и на цельниках будет такая же петрушка.

тебе задают вопросы что бы помочь, а ты на них отвечать не хочешь.

даю 1000500%% что проблема в седло, клапан, пружина, тарелка, вал.

какое нахер давление масла, когда спускает гидрик и и т.д.

а может просто мастер что-то напутал с седлами и клопами, понадеялся, на то что гидрик в своем крайнем положении таки будет как-то работать, а он и действительно у тебя работает, а потом когда прогреется пойдет температурное разширение вышеупомянутых механизмов, и пи..ц, вот и упирается клапан в рвал.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тиск масла в системі міряли? може редукційний?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, тебе уже не первый раз задают вопрос: КАКИЕ ВАЛЫ??? База, фаза, подъем?

Я у тебя когда-то купил валы "Кубок Лада" - оказались СТИ 3. Кт о их мерял???

Вообщем или пусть твой "мастер" поднимает уровень квалификации, или меняй его НАХ!!!

У меня на Шниве Папика был такой трабл, на каком-то неизвестном валу с разницей подъемов впуск-выпуск больше 1.5мм (Папик сам такой прикупи) после 4500 об/мин пропадала компрессия в одном*- двух и т.д. цилиндрах (зависило от времени работы в таких оборотах, гидрики перекачивались, клапана приоткрывались), в итоге , временно, решил установкой механики, потом вал продал на ЖИ, установил сток вал с гидрачами и усё ЗБЗ.

Так вот, какие таки у тебя валы? Что с высотой выхода стеблей клапанов? Где голова делалась?

Не бывает всё правильно, и при этом не работает. Бока есть, их нужно найти!

валы кубок лада 100%

полнобазные 8.8 или 8.6 я точно не помню

я их сам привозил

за эти деньги никто других новых валов и не продаст))))

клапан сток чуть проточеные

голова полностью новая впервые поставленная мне с поправлеными каналами и фасками

пружинки опель

тарелки сток

а проблема та-же что и на боевой голове

цилиндры кстати 1-2 я ошибся немного

машина работает как не каждые часы

обороты как мотик набирает 10мин

потом начинает плавно подтраивать постреливать во впуск одним вторым цилиндром потом всё троит и колбасит

эту головку даже оставлять на ней не думали

просто попробовать поставили сперва а оно вот так)))

машина кстати 84*129*82.5 на дросселях

а он и действительно у тебя работает, а потом когда прогреется пойдет температурное разширение вышеупомянутых механизмов, и пи..ц, вот и упирается клапан в рвал.

ну тогда когда остынет то должно быть всё нормально

только вот чтоб стало нормально надо разобрать и обратно собрать

а гидрики кстати тоже меняли не помогло))

тиск масла в системі міряли? може редукційний?

по максимуму но в норме

а насчёт проблема есть надо искать тут такая петрушка

люди очень преочень занимаются спортом

времени у них в обрез

проблему то найдут но когда хз

а мне машину бы побыстрее забрать и так уже пол сезона прошло

её прошлой осенью делать начали

потом зима никто и не торопился а весной они взяли ещё пару команд на обслуживание и всё времени нет

мне уже и говорили без обид забери машину денег не надо но я всё-же хочу чтоб доделали они

но график сильно плотный то кросс то лиманы то поломал кто-то что-то

ясно что спорт в приоритете то ремонт то ревизия

по этой причине и думаю что цельники будут быстрее)))

а в межсезонье думаю разберёмся

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, найди ремонтников у кого есть постоловкий. сними осцилограмму пульсации впуска на холодную и на горячую и увидиш де кака.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, найди ремонтников у кого есть постоловкий. сними осцилограмму пульсации впуска на холодную и на горячую и увидиш де кака.

так она как начнёт выделываться так всё понятно там где компрессии нет там и кака

проблема не плавающая

гидрики перекачались и всё нет компрессии

в 1-2 и всё так до разбора никуда оно не девается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти