проблема с гидриками (наверное)))


Рекомендуемые сообщения

ну вот потихоньку проясняется :yahoo: хоть что-то

ато сразу мастера на костёр)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ок спс

жду

Установили индикатор.

Значение "0" в трёх точках контроля вала, соответствует правильной геометрии вала.

Если величина в какой-то из точки ,превышает +0,05мм считается не допустимой.

post-28071-1308903820.jpg

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда дровишки?

"Операции с нефтепродуктами" Бондарь.Зоря.Цагарели.

а вот первое попавшееся с Гугля, правда там не точно температуры :pardon:

некоторые масла при минус 17 уже твердеют...

так и есть. Это касается летних масел. Вязкость меряют только при 98,9 оС :)

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Операции с нефтепродуктами" Бондарь.Зоря.Цагарели.

а вот первое попавшееся с Гугля, правда там не точно температуры :pardon:

слив засчитан :rolleyes:

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что?

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё небыло времени

на след неделе после праздников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

ещё небыло времени

на след неделе после праздников

ну вобщем санта-барбара продолжается)))

по очереди))

из 16 клапанов три были длинее остальных два на 0.5 и один на 0.75

это соответственно и являлось проблемой неправильной работы гидриков

так что если проблема решится окончательно то тему в фак ))))

ну и попутно про мотокомплекты сти под 19-й палец ваз

вернее про их пальцы))

была проблема и когда-то у кого-то они ломались

случаев было мало вобщем-то но мне тоже повезло

итого блок подрало)))

точить в 83 не стали было принято решение поменять блок на высокий который с некоторыми нюансами был куплен у Freak-а

и поршни куплены уже под высокий блок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вобщем санта-барбара продолжается)))

по очереди))

из 16 клапанов три были длинее остальных два на 0.5 и один на 0.75

это соответственно и являлось проблемой неправильной работы гидриков

так что если проблема решится окончательно то тему в фак ))))

ну и попутно про мотокомплекты сти под 19-й палец ваз

вернее про их пальцы))

была проблема и когда-то у кого-то они ломались

случаев было мало вобщем-то но мне тоже повезло

итого блок подрало)))

точить в 83 не стали было принято решение поменять блок на высокий который с некоторыми нюансами был куплен у Freak-а

и поршни куплены уже под высокий блок

А твой где, может подешевке продашь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А твой где, может подешевке продашь?

сколько дашь?? предлагай подумаю))

низкий честный плоскости форсунки(вроде есть) и как там правильно ценровка вала ))

там ещё поршни в него есть 82.5 под 20-й палец под 129*84

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не много поздновато,но была у меня такая проблема-"износ"(дефект) задней части кулачка,покоторой вал калибрует гидрокомпенсатор....в итоге на холодную заводится,по мере прогрева начинает троить еще сильнее(клапана пережимает,отсуствует компрессия)....потом вообще не заводится....только после полного остывания(гидрики сбрасывают давление)

перешел на "регулировочные солдатики"(авто тойота)-проблемы ушли..компрессия выровнялась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти