Maksim 99 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ну вот потихоньку проясняется хоть что-то ато сразу мастера на костёр))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) ок спс ждуУстановили индикатор.Значение "0" в трёх точках контроля вала, соответствует правильной геометрии вала.Если величина в какой-то из точки ,превышает +0,05мм считается не допустимой. Изменено 25 июня, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 откуда дровишки?"Операции с нефтепродуктами" Бондарь.Зоря.Цагарели.а вот первое попавшееся с Гугля, правда там не точно температуры некоторые масла при минус 17 уже твердеют...так и есть. Это касается летних масел. Вязкость меряют только при 98,9 оС Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 "Операции с нефтепродуктами" Бондарь.Зоря.Цагарели.а вот первое попавшееся с Гугля, правда там не точно температуры слив засчитан МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ну что? speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ещё небыло времени на след неделе после праздников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 ещё небыло временина след неделе после праздниковну вобщем санта-барбара продолжается)))по очереди))из 16 клапанов три были длинее остальных два на 0.5 и один на 0.75 это соответственно и являлось проблемой неправильной работы гидриковтак что если проблема решится окончательно то тему в фак ))))ну и попутно про мотокомплекты сти под 19-й палец вазвернее про их пальцы))была проблема и когда-то у кого-то они ломалисьслучаев было мало вобщем-то но мне тоже повезлоитого блок подрало)))точить в 83 не стали было принято решение поменять блок на высокий который с некоторыми нюансами был куплен у Freak-аи поршни куплены уже под высокий блок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 ну вобщем санта-барбара продолжается)))по очереди))из 16 клапанов три были длинее остальных два на 0.5 и один на 0.75 это соответственно и являлось проблемой неправильной работы гидриковтак что если проблема решится окончательно то тему в фак ))))ну и попутно про мотокомплекты сти под 19-й палец вазвернее про их пальцы))была проблема и когда-то у кого-то они ломалисьслучаев было мало вобщем-то но мне тоже повезлоитого блок подрало)))точить в 83 не стали было принято решение поменять блок на высокий который с некоторыми нюансами был куплен у Freak-аи поршни куплены уже под высокий блокА твой где, может подешевке продашь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 А твой где, может подешевке продашь?сколько дашь?? предлагай подумаю))низкий честный плоскости форсунки(вроде есть) и как там правильно ценровка вала ))там ещё поршни в него есть 82.5 под 20-й палец под 129*84 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoniovaz2106 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 не много поздновато,но была у меня такая проблема-"износ"(дефект) задней части кулачка,покоторой вал калибрует гидрокомпенсатор....в итоге на холодную заводится,по мере прогрева начинает троить еще сильнее(клапана пережимает,отсуствует компрессия)....потом вообще не заводится....только после полного остывания(гидрики сбрасывают давление) перешел на "регулировочные солдатики"(авто тойота)-проблемы ушли..компрессия выровнялась... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти