проблема с гидриками (наверное)))


Рекомендуемые сообщения

не много поздновато,но была у меня такая проблема-"износ"(дефект) задней части кулачка,покоторой вал калибрует гидрокомпенсатор....в итоге на холодную заводится,по мере прогрева начинает троить еще сильнее(клапана пережимает,отсуствует компрессия)....потом вообще не заводится....только после полного остывания(гидрики сбрасывают давление)

перешел на "регулировочные солдатики"(авто тойота)-проблемы ушли..компрессия выровнялась...

Что за солдатики? У Тойоты нет гидриков похожих а толкатель на вал для гидриков не совсем гуд. Шумно.

Максим блок на Перова в Киеве стоит 1600 гр. Где у вас такие цены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что за солдатики? У Тойоты нет гидриков похожих а толкатель на вал для гидриков не совсем гуд. Шумно.

Максим блок на Перова в Киеве стоит 1600 гр. Где у вас такие цены?

самодельные регулирующие толкатели(сделал на базе гидрокомпенсатора)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самодельные регулирующие толкатели(сделал на базе гидрокомпенсатора)

Это не для всех валов вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не для всех валов вариант.

почему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему?

Потому что у вала под гидрик нет захода на профиль, а когда ты поставишь жесть то шелест стоять будет и на ресурс вала скажется.

Понятно что ехать будет, но тогда уж и вал будь добр подкинуть под жесткий толкатель.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

ну вобщем санта-барбара продолжается)))

по очереди))

из 16 клапанов три были длинее остальных два на 0.5 и один на 0.75

это соответственно и являлось проблемой неправильной работы гидриков

так что если проблема решится окончательно то тему в фак ))))

ну и попутно про мотокомплекты сти под 19-й палец ваз

вернее про их пальцы))

была проблема и когда-то у кого-то они ломались

случаев было мало вобщем-то но мне тоже повезло

итого блок подрало)))

точить в 83 не стали было принято решение поменять блок на высокий который был куплен у Freak-а

и поршни куплены уже под высокий блок

на радостях забыл и отписаться))

вобщем проблема решена

спасибо всем за советы и участие)

Freak спасибо за блок

машина собрана на гидриках ездит всё ок

окончательная проблема была в разной длине клапанов

которая и решилась после их торцовки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скоко посажены примерно седла? так для себя...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скоко посажены примерно седла? так для себя...

что не знаю то не знаю(

наверное нинасколько т к головку новую же брали

хотя утверждать не буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не знаю то не знаю(

наверное нинасколько т к головку новую же брали

хотя утверждать не буду

короче теря ты тоже на опыте, что перед установкой гбц лучше пошырять щупом между толкателем и кулачком :punish:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче теря ты тоже на опыте, что перед установкой гбц лучше пошырять щупом между толкателем и кулачком :punish:

на холодную всё было супер

заводится и работает как часики ))

по мере прогрева клапана выходил из зоны регулировки компенсатора и недозакрывался

если б на холодную такое было то сразу ясно а так всё ок

а нагрелось троит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти