Рекомендуемые сообщения

Вентилятор как то глючно работает, включается когда двигатель греется и потом не выключается даже когда уже двиг остыл, покатался целый день с включеным потом вечером завел всеравно крутится. Сегодня все нормально.

Меняй датчик. Зайди к капоту со стороны пассажира, заглни внутрь - увидишь внизу радиатора.

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй датчик. Зайди к капоту со стороны пассажира, заглни внутрь - увидишь внизу радиатора.

Главное меняй на холодную машину и очень быстро, а то потом доливать тосол придётся :)

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе просто поставил кнопку и включаю вентилятор когда подъезжаю к пробке(но датчик рабочий и вкл. если забываю про кнопку)

Макс, научи ка кэто сделать.Я себе тож хочу кнопку. НА всяк выпадок. Но вот если я в проводку полезу, то не то что вентилятор, машина вообще не будет работать:)

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй датчик. Зайди к капоту со стороны пассажира, заглни внутрь - увидишь внизу радиатора.

Главное меняй на холодную машину и очень быстро, а то потом доливать тосол придётся :)
Это ты точно заметил. Представил я себе шо будет, если пальчиками откручивать на прогретой машине :blink:

И не сильно затягивай, а то резьба хилая...

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе просто поставил кнопку и включаю вентилятор когда подъезжаю к пробке(но датчик рабочий и вкл. если забываю про кнопку)

Макс, научи ка кэто сделать.Я себе тож хочу кнопку. НА всяк выпадок. Но вот если я в проводку полезу, то не то что вентилятор, машина вообще не будет работать:)
Ничего сложного ;) . Береш два провода. С одной стороны подключаеш эти провода прямо к клемам на датчике(который на радиаторе) а другой конец выводиш в салон и подключаешь на (нормально разомкнутые)контакты кнопки ( кнопку надо купить ;) .

Это самый простой способ.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного ;) . Береш два провода. С одной стороны подключаеш эти провода прямо к клемам на датчике(который на радиаторе) а другой конец выводиш в салон и подключаешь на (нормально разомкнутые)контакты кнопки ( кнопку надо купить ;) .

Это самый простой способ.

Ээээээээ, а что значит "нормально разомкнутые"?

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего  сложного  ;) . Береш два  провода. С одной  стороны подключаеш эти  провода  прямо к клемам на датчике(который на радиаторе) а  другой  конец  выводиш в салон и подключаешь  на (нормально разомкнутые)контакты  кнопки ( кнопку  надо  купить ;) .

Это самый  простой способ.

Ээээээээ, а что значит "нормально разомкнутые"?
Нормально разомкнутые - это когда кнопка не нажата -контакты на кнопке разомкнуты, а нажатием кнопки ты замыкаеш контакты. ;)
a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально разомкнутые - это  когда кнопка не нажата -контакты на  кнопке  разомкнуты, а нажатием кнопки ты замыкаеш контакты. ;)

Я так и понял. А какого сечения лучше брать провода? И сколько (в смысле длины) ? И провода крепить именно к клемам датчика или всё же к проводам, которы идут к нему от реле?

Я себе так представляю, что дополнительные провода крепить нужно к проводам от реле, потом их (провода) одеть в кембрик и потянуть в салон. Удобно было бы разместить кнопку на центральной "консоли". Там ещё у меня есть место под одну кнопку. Только вот какую кнопку ставить? Такую, как на обогреве заднего стекла, скорее всего.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально разомкнутые - это  когда кнопка не нажата -контакты на  кнопке  разомкнуты, а нажатием кнопки ты замыкаеш контакты. ;)

Я так и понял. А какого сечения лучше брать провода? И сколько (в смысле длины) ? И провода крепить именно к клемам датчика или всё же к проводам, которы идут к нему от реле?

Я себе так представляю, что дополнительные провода крепить нужно к проводам от реле, потом их (провода) одеть в кембрик и потянуть в салон. Удобно было бы разместить кнопку на центральной "консоли". Там ещё у меня есть место под одну кнопку. Только вот какую кнопку ставить? Такую, как на обогреве заднего стекла, скорее всего.

а говоришь в электрике не шаришь ;) Ты все правильно сам написал.

А провода брать желательно от автомобильной проводки . У них изоляция понадежнее. Длина зависит, от того, как ты их протянешь в салон. Думаю около 3м (один)

Сечение- точного размера не помню, (желательно такого-же как и провод идущий от реле к датчику). Ток там небольшой. Это ведь управляющяя реле цепь.

А кнопка от обогрева подойдет в самый раз. и на ней всего два контакта, не ошибешся

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил сбоку под торпеду кнопочку от торшера,облом было забираться в торпеду,а провод запустил через отверстие для проводов вентилятора печки.Вся работа 20 мин. совсем не спеша.

063 854-50-95

067 238-14-60 Максим

драйв2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти