Дмитрий* 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте, скоро предстоит пол шумоизолировать. У меня под водителем немного ржавчины, что заставило меня задуматься. Коррозию я, конечно уберу, но класть вибру я буду сам(фен есть руки есть, все ок.) Но вот насколько качественно я это сделаю? а вдруг пузырьки воздуха? А вдруг я воды налью в салон? Всяко бывает.. и про состояние дна я уже никак не узнаю с виброизолом Я подумал сделать вот что: скоро буду красить маляром фасад, попрошу подлечить ржавчину и в порядок привести весь пол. Покрою весь пол какой-нибудь смолой, вроде мастики. Что сразу законсервирует металл, и сверху положу виброизол, а на пузырьки уже будет плевать, ведь все прогрунтовано смолой! Отсюда вопросы: 1. я совсем идиот и так делать нельзя? или все четко придумал? 2. чем грунтовать-то? любая мастика разбавленная бензом или вроде того? 3. есть ли разница в производителе виброизола? это же просто смола на фольге.. на крышу клал просто тонкий, а чей - мне до задницы было. 4. какого рода шумоизоляцию посоветуете класть на пол? Я на крышу покупал синтетический пенный материал, он легкий, поэтому идеально на крышу пошел. а на полу он не спрессуется? Спасибо. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Дмитрий* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Загляни в мой бортовик, там в самом конце фотки того как делал я, на рынке посоветовали надеюсь будет надежно. А там еще спецы подскажут. Я замастичил жидкой бронзой и дал мастике высохнуть. (Мне очень нравится из мастик бронза.) потом промазал еще раз боле густо и положил купленный на рынке (не знаю как называется) ватин приклеенный к рубимасту(похоже на самопал но по инену такое тоже в продаже). Затем для уверенности положиз заводской ватин с битумным покрытием + на битуме пленка ну и поверх ковролин. P.S. Если есть варианты лучше пусть спецы поправят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 2. чем грунтовать-то? любая мастика разбавленная бензом или вроде того?грунтовать нужно грунтом(любой однокомпонентный грунт,кроме кислотного.Можно и кислотным закрыть металл на котором остались кратерки коррозии но потом его закрыть обычным грунтом иначе пойдет коррозия,потом можно мастикой. если мастикой по голому железу то через пару лет вас ждет приятный сюрприз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 грунтовать нужно грунтом(любой однокомпонентный грунт,кроме кислотного.Можно и кислотным закрыть металл на котором остались кратерки коррозии но потом его закрыть обычным грунтом иначе пойдет коррозия,потом можно мастикой. если мастикой по голому железу то через пару лет вас ждет приятный сюрпризпять! перед грунтовкой можно обильно пройтись преобразователем велвана экспресс в желтой банке, егосмывать не надо, работает отлично, как подсохнет - грунтуем... и лучше акриловым двухкомпонентным грунтом,он более стойкий чем 1К, как показала практики разрезания порогов и днищ )))Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 спасибо за советы про грунт, я имел ввиду, грунт для вибры а не для краски, но информация полезная, возможно в салоне самому придется сводить ржавчину и красить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАНТЁР 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) спасибо за советы про грунт, я имел ввиду, грунт для вибры а не для краски, но информация полезная, возможно в салоне самому придется сводить ржавчину и красить.Вот и имелось ввиду что после преобразователя нужно покрыть грунтом для краски а потом мастичить если хочеш Вспениная шумка спресуется и толку от неё не будет . Полы нужно покрывать виброй а потом шумкой .www.slon-aliance.com.ua. Вот тебе адресок по шумоизоляции . Изменено 29 июня, 2011 пользователем МАНТЁР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Я сделал вообще бюджетно: • Преобразователь ржавчины – Тамак • Грунтовка • Мастика с бронзой • Коврик для ванной (который с дырочками) • И по засыхание ещё два слоя мастики с верху. Доволен. После этого осенью печка потекла, следующим летом разобрал – всё на месте, ржавчины нет. Изменено 29 июня, 2011 пользователем minoru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Я сделал вообще бюджетно:• Преобразователь ржавчины – Тамак• Грунтовка• Мастика с бронзой• Коврик для ванной (который с дырочками)• И по засыхание ещё два слоя мастики с верху.Доволен. После этого осенью печка потекла, следующим летом разобрал – всё на месте, ржавчины нет.а как после битумной мастики в салоне головные боли не тревожат в жару.не понимаю как можно этим ядом, который предназначен для наружной обработки авто мазать внутри салона,неужели целый автомобиль дороже печени и легких?есть масса средств для внутренней обработки,которые не содержат битум.тот же тектил,динитрол,раст стоп и т.д.литровой бутылки вполне хватит на салон,цена не намного дороже чем банка бронзы(раст стоп и тектил 1л=75грн.)динитрол не знаю. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 а как после битумной мастики в салоне головные боли не тревожат в жару.не понимаю как можно этим ядом, который предназначен для наружной обработки авто мазать внутри салона,неужели целый автомобиль дороже печени и легких?есть масса средств для внутренней обработки,которые не содержат битум.тот же тектил,динитрол,раст стоп и т.д.литровой бутылки вполне хватит на салон,цена не намного дороже чем банка бронзы(раст стоп и тектил 1л=75грн.)динитрол не знаю.я планирую сверху покрыть виброизолом(сверху фольга), потом шумоизолом, потом ковром. не думаю, что лино много просочится ну и .. я по 2 часа в день дышу выхлопами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 а как после битумной мастики в салоне головные боли не тревожат в жару.не понимаю как можно этим ядом, который предназначен для наружной обработки авто мазать внутри салона,неужели целый автомобиль дороже печени и легких?есть масса средств для внутренней обработки,которые не содержат битум.тот же тектил,динитрол,раст стоп и т.д.литровой бутылки вполне хватит на салон,цена не намного дороже чем банка бронзы(раст стоп и тектил 1л=75грн.)динитрол не знаю.Пованивало недельку и не сильно. Все вокруг мастику используют. Про другие продукты я не думал. Они сохнут так же как и мастика, есть гигиеническое заключение? Но с другой стороны, доказано что тараканы уходят не от СВЧ и мобилок, а от токсичности ДСП. Не куда не денешься!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти