Облегченные клапана


Рекомендуемые сообщения

как хорошо, что можно все померять!

Я давно думал что Т-клапана это фикция, новот появилась возможность и даже необходимость проверить.

Так вот, сток голова на сток клапанах дает 103 CFM при 28".

Слегка правильно портованая голова на сток клапанах дала 125 (+21%)

Таже голова на "гвоздях с галтелями" ни убавила ни прибавила, только поток получался настолько рваный, что расходомер поднимался рывками с большими провалами и прыгал от 30 до 45 мм вод. столба, хотя обычно стоит на одной отметке +\- 0,5 мм.

После долгих игр в "пластилиновую ворону" с уже испорченным клапаном был найден оптимальный профиль клапана под данную голову. Живой клапан пришлось протачивать 4 раза, пока получили макс. результат.

Итог- 141 CFM на той же голове. (итоговый прирост 37%) без увеличения каналов, диаметра клапанов и расточки седел.

На практике это даст +10 лс при 6000 об мин.


Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я так понял фоткой не поделитесь?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть фотка сток + клапан который Не нада делать)))))но впринципе он такой же как и на фотках выше


Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть фотка сток + клапан который Не нада делать)))))но впринципе он такой же как и на фотках выше

не, хотелось бы посмотреть на то что "нада")
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть фотка сток + клапан который Не нада делать)))))но впринципе он такой же как и на фотках выше


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут со всех сторон ходят легенды о Т-образных клапанах - поставь и будет тебе стотыщпиццот лошадей в моторе. Парни развеяли этот миф. Если б написали голословно - гониво это все, не дают они прироста CFM, - никто б не поверил. Никто ж никого не банит, например, за посты типа "я обычно обрезаю пружины на полтора витка". Тут то же самое, только процесс посложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут со всех сторон ходят легенды о Т-образных клапанах - поставь и будет тебе стотыщпиццот лошадей в моторе. Парни развеяли этот миф. Если б написали голословно - гониво это все, не дают они прироста CFM, - никто б не поверил. Никто ж никого не банит, например, за посты типа "я обычно обрезаю пружины на полтора витка". Тут то же самое, только процесс посложнее.

без каких либо видео/фото подтвердений это походе реально на "заказывайте у нас, только мы тут точим правильно")

пы.сы.спортсмены значит точат не правильно.... интересно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут со всех сторон ходят легенды о Т-образных клапанах - поставь и будет тебе стотыщпиццот лошадей в моторе. Парни развеяли этот миф. Если б написали голословно - гониво это все, не дают они прироста CFM, - никто б не поверил. Никто ж никого не банит, например, за посты типа "я обычно обрезаю пружины на полтора витка". Тут то же самое, только процесс посложнее.

1. Изначально в техветке была создана тема об услугах на данном стенде. Тема была снесена в купи продайку хотя в большинстве случаев я такие вещи сразу ибиваю.

2. Если человек расказывает о том что он развеял миф и хочет поделится этим с другими особенно в ветке где люди ищут вопросы на ответ как что либо сделать самому (не купить и не отдать комуто) он выносит это на всеобщее обозрение с размерами или фотками неважно, а тут обычный маркетинговый ход "- вот есть стенд на нем можно сделать..."

Ничего личного и предвзятого правила одинаковы для всех!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бойцы, гляньте хотя бы, на аватару у меня и увидете что на формуле нет Т образных клапанов. Тыкните в поисковике и увидете что Тобразные клапана продают барыги и не несут никакой ответствености за последствия. настоящий спорт(ф-1 и WRS) не ставят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Изначально в техветке была создана тема об услугах на данном стенде. Тема была снесена в купи продайку хотя в большинстве случаев я такие вещи сразу ибиваю.

2. Если человек расказывает о том что он развеял миф и хочет поделится этим с другими особенно в ветке где люди ищут вопросы на ответ как что либо сделать самому (не купить и не отдать комуто) он выносит это на всеобщее обозрение с размерами или фотками неважно, а тут обычный маркетинговый ход "- вот есть стенд на нем можно сделать..."

Ничего личного и предвзятого правила одинаковы для всех!

Да нивопрос.

То что не туда запостил тему со своей рекламой- извините, даже предположитьне мог, что это для "купи-продайки"

Фотки собирался выложить Стас.

А видео извините, не дам.

Разрешите маленький оффтоп.

Суть моего поста не в рекламе (можете потереть мой пост про портовку голов, а меня забанить).

Один хрен здесь это никому не нужно.

У нас нет моторостроителей, есть горе-тюнеры, которые сами не понимают что делают. (никого не оскорбляю, просто так получается в реальности).

Бываю я и у "гонщиков", и тихо улыбаюсь, когда они показывают свои "мего весчи", а потом сами удивляются "чото не едет".

Сейчас мне скажут "а чего достиг ты, такой умный?" Да пока немного, но все что я сделел имеет смысл и работает.

ТС спросил совета, какие клапана ему поставить.

Я написал как есть, и подкрепил результатами измерений

А верить или не верить- я никого не уговариваю.

Ну не все так просто в деле портовки ГБЦ и проточке клапанов!!!

Вот вам фотки клапанов.

post-12685-1310109409.jpg

Слева-перебор, справа- оно.

Могу еще шаблон сфоткать, а дальше перерисовывайте с экрана монитора.

Только еще раз повторю, этот клапан работает в этой голове, как он поведет себя в стоковой башке или портованой кем-то - я не знаю.

НУ и повторюсь еще раз, без продувки на стенде, когда вы не видите что происходит, все попиловки- проточки это лотерея.

Недоточил галтель клапана на 1 мм по диаметру- толку никакова.

Снял 1мм лишний- снова хуже сделал.

Причем некоторые головы это прощают, а некоторые нет.

Я уже наступал на эти грабли, когда давно еще начитался интернета, попилил свою Хондовскую голову с клапанами, собрал- поставил, а толку ноль.

Потом я сделал себе стенд. Кстати ничего сложного, каждый желающий может его сделать сам например.

Всем удачи в постройке моторов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.