Облегченные клапана


Рекомендуемые сообщения

Я в смысле кучу писанины ниасилил ... :) ... Налупили вы конечно там текста ...

Да сначало это были мысли в слух. Если интересно там на Автоладе есть тема про пружины, промерял на усилие с табличкой. (пружины от ино) и наши ВАЗовские.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, Кучер когда то на ките снял 12,3 и поставил что то в районе 10 с копейками, сказал что 1ые сильно злые и недет так как надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Кучер когда то на ките снял 12,3 и поставил что то в районе 10 с копейками, сказал что 1ые сильно злые и недет так как надо

Тогда Русик так и недовел до ума мотор кита, походу суба помешала...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Кучер когда то на ките снял 12,3 и поставил что то в районе 10 с копейками, сказал что 1ые сильно злые и недет так как надо

Чтобы 12.3 ехали надо на впуске голову раздраконить до 52-52 мм. На сток можно 41- потолок. Ну если сильно постараться и достать спец литьё то 43мм. А на эти валы которые работают как заявлено СТИ от 7500 и нормально дышат на 9500, нужно минимум 47-49 мм впускное окно. И никакие ухищрения с т-образными клапанами не помогут, тоько усугубят ситуацию.

И с пружинами все развод. (Ставьте жесткие) Куда жестче чем у ВАЗ 16 V?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с пружинами все развод. (Ставьте жесткие) Куда жестче чем у ВАЗ 16 V?

йа эт давно прохавал...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с пружинами все развод. (Ставьте жесткие) Куда жестче чем у ВАЗ 16 V?

Да, да ... :) ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cмотреть с 20 минуты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cмотреть с 20 минуты

Да не только с 20. Можно и про КШМ (1.74) посмотреть и подумать что не зря Бекман писал что отношение для гоночных моторов лежит 1.45 а не как барыги на тюнинг сайтах и магазинах втирают :чем больше тем крутилней, даешь 1.8-2.

Полезная ссылка. Главная идея- все надо считать и думать а не слепо копировать, как попугаи!По поводу Т-образных клапанов все верно парень говорит, только то что вы считаете что на современных моторах тюльпанообразные клапана есть заблуждение. Стремиться к Т-образному нет смысла так как подъмы на которых он даст приход лежат далеко за рамками обычной эксплуатации.

Кобе, Спайк очень рад что смотрите и читаете подобные вещи.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не только с 20. Можно и про КШМ (1.74) посмотреть и подумать что не зря Бекман писал что отношение для гоночных моторов лежит 1.45 а не как барыги на тюнинг сайтах и магазинах втирают :чем больше тем крутилней, даешь 1.8-2.

С ув. Сайгон

Ты ж там вроде, у ся строишь чет с R/S > 1,8 :) .... Али уже передумал?

cмотреть с 20 минуты

А хто это? "Бородатый без волос" :) ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему верхушка одного клапана больше остальных? выработка такая?

Изменено пользователем Nik2108
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.