kobe 9 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Вот нашёл ещё пару фоток, мне кажется это наиболее хороший вариантэто гвозди какие-то Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik2108 0 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 почему? Это фотки с сайта, на котором продают их Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) почему?Это фотки с сайта, на котором продают ихпотому) сглаживания потока нету) я вот такие сделал)я смотрю чертежами никто не делится)) вот похожий чертеж) дерзай)пы.сы.на выпуске ножку не трогай) Изменено 1 июля, 2011 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik2108 0 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 оо, отлично! Почему на выпуске ножку не трогать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 оо, отлично!Почему на выпуске ножку не трогать?И втулку не вздумай обрезать. Теплоо как передавать будешь?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik2108 0 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 втулку то само собой, ресурс двигателя наоборот хочется увеличить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 фрик сообщение удалил)передумал?) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik2108 0 Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 фрик сообщение удалил)передумал?)Наверное) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 фрик сообщение удалил)передумал?)ага. шоб вы крепче спали.ггг Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 сегодня добрался до продувочного стенда Mad Max Kharkov с вязанкой клапанов с целью найти оптимальный вариант клапана...было сделано несколько разных впускных клапанов,начиная от гвоздей(но с галтелями ) заканчивая стоком....в итоге форма клапанов которую выше показали не дает прироста CFM ,а на высоких оборотах рвет поток...вот такие пироги...путем убитого дня и многих литров пива нашли оптимальную форму клапана,которая дала прирост около 10-12% CFMа.. п.с.опыты проводились на 8ми клоповой портованой башке.Портовал Mad Max Kharkov с продувкой на стенде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения