Рекомендуемые сообщения

по мурзилке для 83 движка положено 4+-1 градус

туто написано следующее ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации - 10-12 градусов до ВМТ.

кому верить, заводу или сайту, вроде специализированному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мурзилке для 83 движка положено 4+-1 градус

туто написано следующее ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации - 10-12 градусов до ВМТ.

кому верить, заводу или сайту, вроде специализированному?

заводу, на сайте бред какой-то

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мурзилке для 83 движка положено 4+-1 градус

туто написано следующее ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации - 10-12 градусов до ВМТ.

кому верить, заводу или сайту, вроде специализированному?

Ага, тоже интересно стало. На сайте не только бред....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, тоже интересно стало. На сайте не только бред....

ну про ВАЗовский УОЗ, там точно бред, при 10 градусах на 21083, детонацию будет слышно за квартал, да и в принципе его такой по штатной шкале не выставиш (там насколько я помню, шкала всего до 6 градусов)

к стати важным пунктом установки УОЗ является то, что обороты на которых его выставляют , должны быть не более 950 об/мин., если больше, то это уже не УОЗ.

Второй важный пункт, это то что при снижении оборотов ниже 950 об/мин, УОЗ не должен меняться (если меняется, то проблемы с центробежным регулятором).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про ВАЗовский УОЗ, там точно бред, при 10 градусах на 21083, детонацию будет слышно за квартал, да и в принципе его такой по штатной шкале не выставиш (там насколько я помню, шкала всего до 6 градусов)

а если выставить в ноль по метке на картере, затем сдвинуть трамблер по часовой на чуть больше, чем одно деление? там вроде бы одно деление 8 град.

да и куча стробоскопов стоимостью больше стапятидесяти гривен позволяют ставить по индикатору скопа

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если выставить в ноль по метке на картере, затем сдвинуть трамблер по часовой на чуть больше, чем одно деление? там вроде бы одно деление 8 град.

да и куча стробоскопов стоимостью больше стапятидесяти гривен позволяют ставить по индикатору скопа

Да забей ты на все эти стробоскопы, "практика-критерий истины"! Сделай сначала как можно раньше, а потом добивайся, чтобы при разгоне детонация была минимальной, для этого понемногу делай позже. Подробней в "мурзилке".

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забей ты на все эти стробоскопы, "практика-критерий истины"! Сделай сначала как можно раньше, а потом добивайся, чтобы при разгоне детонация была минимальной, для этого понемногу делай позже. Подробней в "мурзилке".

практика, которая критерий истины и приводит примерно к 10 градусам на 95 бензе :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практика, которая критерий истины и приводит примерно к 10 градусам на 95 бензе :pardon:

Значит такова истина. Проверь состояние центробежного регулятора, вакуумника. Проверь саму метку на маховике (может маховик при ремонте перевернули на 180 град. и набили новую метку), для этого выкрути с первого цилиндра свечку и при помощи отвертки поставь поршень в ВМТ. Проверь метки ремня ГРМ. Если все это в норме, то УОЗ выставится без проблем без всяких приборов. Основное назначение стробоскопа-это красиво лепить умняки и заробатывать на этом бабки.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит такова истина. Проверь состояние центробежного регулятора, вакуумника. Проверь саму метку на маховике (может маховик при ремонте перевернули на 180 град. и набили новую метку), для этого выкрути с первого цилиндра свечку и при помощи отвертки поставь поршень в ВМТ. Проверь метки ремня ГРМ. Если все это в норме, то УОЗ выставится без проблем без всяких приборов. Основное назначение стробоскопа-это красиво лепить умняки и заробатывать на этом бабки.

состояние пружин на грузике и сподвигло поставить новый трамблер в сборе, т.е. центробежников или ремкомплектов на них у нас не нашлось

вот после замены трамблера и встал вопрос об угле опережения, т.к. ушли обороты хх, стала хреново заводиться и так далее

выставление на мурзилочные 4 градуса морального удовлетворения не принесло, машинка тупит, выкручивал экспериментально с самого раннего дедовским методом (на 4 при скорости 50 км тапка в пол)

получилось примерно 10 градусов, потому начал гуглить и нашел страничку, которая в первом посте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основное назначение стробоскопа-это красиво лепить умняки и заробатывать на этом бабки.

Не только. Методы "молотка и зубила" канули в лету... Но ведь на то он и хохол, чтоб возрождать дедовские традиции)))) А зубильный мотор вообще никто "на детонацию" не проверяет. Он цокотеть начинает уже когда зажигание загнано предельно. А чтоб выставить УОЗ на зубиле правильно, и нужен строб)))) Но тут уж каждый сам "кузнец своего счастья")))))) И каждому свой инструмент в руки.....

получилось примерно 10 градусов, потому начал гуглить и нашел страничку, которая в первом посте

А при таком угле машинка полетела? Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти