Slavik Y 0 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 по мурзилке для 83 движка положено 4+-1 градустуто написано следующее ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации - 10-12 градусов до ВМТ.кому верить, заводу или сайту, вроде специализированному? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 по мурзилке для 83 движка положено 4+-1 градустуто написано следующее ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации - 10-12 градусов до ВМТ.кому верить, заводу или сайту, вроде специализированному?заводу, на сайте бред какой-то Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 по мурзилке для 83 движка положено 4+-1 градустуто написано следующее ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации - 10-12 градусов до ВМТ.кому верить, заводу или сайту, вроде специализированному?Ага, тоже интересно стало. На сайте не только бред.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ага, тоже интересно стало. На сайте не только бред....ну про ВАЗовский УОЗ, там точно бред, при 10 градусах на 21083, детонацию будет слышно за квартал, да и в принципе его такой по штатной шкале не выставиш (там насколько я помню, шкала всего до 6 градусов)к стати важным пунктом установки УОЗ является то, что обороты на которых его выставляют , должны быть не более 950 об/мин., если больше, то это уже не УОЗ.Второй важный пункт, это то что при снижении оборотов ниже 950 об/мин, УОЗ не должен меняться (если меняется, то проблемы с центробежным регулятором). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) ну про ВАЗовский УОЗ, там точно бред, при 10 градусах на 21083, детонацию будет слышно за квартал, да и в принципе его такой по штатной шкале не выставиш (там насколько я помню, шкала всего до 6 градусов)а если выставить в ноль по метке на картере, затем сдвинуть трамблер по часовой на чуть больше, чем одно деление? там вроде бы одно деление 8 град.да и куча стробоскопов стоимостью больше стапятидесяти гривен позволяют ставить по индикатору скопа Изменено 4 июля, 2011 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 а если выставить в ноль по метке на картере, затем сдвинуть трамблер по часовой на чуть больше, чем одно деление? там вроде бы одно деление 8 град.да и куча стробоскопов стоимостью больше стапятидесяти гривен позволяют ставить по индикатору скопаДа забей ты на все эти стробоскопы, "практика-критерий истины"! Сделай сначала как можно раньше, а потом добивайся, чтобы при разгоне детонация была минимальной, для этого понемногу делай позже. Подробней в "мурзилке". Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Да забей ты на все эти стробоскопы, "практика-критерий истины"! Сделай сначала как можно раньше, а потом добивайся, чтобы при разгоне детонация была минимальной, для этого понемногу делай позже. Подробней в "мурзилке".практика, которая критерий истины и приводит примерно к 10 градусам на 95 бензе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 практика, которая критерий истины и приводит примерно к 10 градусам на 95 бензе Значит такова истина. Проверь состояние центробежного регулятора, вакуумника. Проверь саму метку на маховике (может маховик при ремонте перевернули на 180 град. и набили новую метку), для этого выкрути с первого цилиндра свечку и при помощи отвертки поставь поршень в ВМТ. Проверь метки ремня ГРМ. Если все это в норме, то УОЗ выставится без проблем без всяких приборов. Основное назначение стробоскопа-это красиво лепить умняки и заробатывать на этом бабки. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Значит такова истина. Проверь состояние центробежного регулятора, вакуумника. Проверь саму метку на маховике (может маховик при ремонте перевернули на 180 град. и набили новую метку), для этого выкрути с первого цилиндра свечку и при помощи отвертки поставь поршень в ВМТ. Проверь метки ремня ГРМ. Если все это в норме, то УОЗ выставится без проблем без всяких приборов. Основное назначение стробоскопа-это красиво лепить умняки и заробатывать на этом бабки.состояние пружин на грузике и сподвигло поставить новый трамблер в сборе, т.е. центробежников или ремкомплектов на них у нас не нашлосьвот после замены трамблера и встал вопрос об угле опережения, т.к. ушли обороты хх, стала хреново заводиться и так далеевыставление на мурзилочные 4 градуса морального удовлетворения не принесло, машинка тупит, выкручивал экспериментально с самого раннего дедовским методом (на 4 при скорости 50 км тапка в пол)получилось примерно 10 градусов, потому начал гуглить и нашел страничку, которая в первом посте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Основное назначение стробоскопа-это красиво лепить умняки и заробатывать на этом бабки.Не только. Методы "молотка и зубила" канули в лету... Но ведь на то он и хохол, чтоб возрождать дедовские традиции)))) А зубильный мотор вообще никто "на детонацию" не проверяет. Он цокотеть начинает уже когда зажигание загнано предельно. А чтоб выставить УОЗ на зубиле правильно, и нужен строб)))) Но тут уж каждый сам "кузнец своего счастья")))))) И каждому свой инструмент в руки.....получилось примерно 10 градусов, потому начал гуглить и нашел страничку, которая в первом постеА при таком угле машинка полетела? Изменено 4 июля, 2011 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти