Kuka 36 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Спасибо, теперь уже можно посмотреть по заездам, но все еще не полные данные.Мужики, вам нужно совсем немного:- добавить хотя бы один класс, чтоб 1,4 не ехали с 2.0- организовать правильный и быстрый подсчет результатов- составить прозрачную сетку (Андрей чуть не вылетел с борьбы без проигрыша)И все будет отличноПо судейству - распросите у Лекса, как он умудряется уже вечером выложить полные результаты.По классам - да, есть проблема. Но она больше связана с непостоянством состава. То "вершки", то "корешки". Наверное, нужно что-то более гибкое, формировать классы по факту и хоть как-то выравнивая возможности машин. Причем во всех регламентах это есть - не состоялся класс, тогда в высший.И по безопасности. Может укоротить прямик перед выездом наверх? Чтобы никто там не мог разогнаться 100+, а то скользящая прямо в бортик машина смотрелась как-то не очень. И зрители там недалеко были... Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 боря, тормоза в голове должны быть, и тогда бортику ничто не угрожает. если не тормозить вовремя, то и с 20м можно убраться неслабо. хорошо помню, как на фео был финиш на площадке перед подъемом на выезд. нашлись несколько "гонсчегов", которые не отпускали газ до финиша, и потом выезжали из кустов, а один и вовсе с обрыва сиганул. а всего-лишь надо было начинать тормозить за пару метров до линии финиша МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Зачем тогда вообще все эти ретардеры и т.д., если все они должны быть в голове? А по фео, кто ж делает финиш и через 3 м. уже обрыв? Я удивляюсь, что всего один тогда туда сиганул... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 зажать еще? смысл тогда вообще гонять там? итак 1-2 передача и потом, ретардеры меняют траекторию, так интереснее. а просто сократить участок разгона - это примитив МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 боря, тормоза в голове должны быть, и тогда бортику ничто не угрожает. если не тормозить вовремя, то и с 20м можно убраться неслабо. хорошо помню, как на фео был финиш на площадке перед подъемом на выезд. нашлись несколько "гонсчегов", которые не отпускали газ до финиша, и потом выезжали из кустов, а один и вовсе с обрыва сиганул. а всего-лишь надо было начинать тормозить за пару метров до линии финишаЛекс, какие тормоза в голове, если воперник уже пересёк линию "старт-финиш", а ты это видишь, т.к. верхний круг обычно проходится быстрее? К концу мероприятия там все начинают выпрыгивать. А связка, как по мне, не самая безобидная - поворот на подброс, торможение и сразу поворот в другую сторону. Возможны варианты, что мы и увидели. И почему он сунулся прямо, а не ушел в занос, мне непонятно.И я говорю о повышении безопасности, в чём орги не могут быть незаинтересованными. Кому нужны такие приключения, даже если их вероятность сотые доли процента. Ты же видишь, появляется много новых людей, которые по такой дорожке раньше не ездили. ИМХО. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 для безопасности там на выходе можно колеса сложить. или вообще прекратить мероприятия такого рода. зачем они, если опасно? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUNSAY 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 для безопасности там на выходе можно колеса сложить. или вообще прекратить мероприятия такого рода. зачем они, если опасно? )))) http://www.fatsu.com.ua/ 097 260 43 05 Александр 063 027 19 27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А связка, как по мне, не самая безобидная - поворот на подброс, торможение и сразу поворот в другую сторону. Возможны варианты, что мы и увидели.эвоводы давно и не один раз в личных беседах с организаторами просили распрямить выход с трамплина и укоротить разгон перед трамплином - мы, как это ни банально, быстрее всех почувствовали потенциальную опасность этой связки. Но организаторам кроме безопасности нужна ещё зрелищность. Лично я, выбирая безопасность, притормаживала в конце трамплина - тогда практически не прыгаешь на выходе, подвеска отрабатывает нормально и можно спокойно дотормозить перед следующим поворотом - но такая техника не позволяет показывать конкурентно-способный результат... В этот раз сделали ещё более зажатыми нижние шпильки, что лишний раз увеличило нагрузку на рулевое - хотя шпильки как раз вопросов не вызывали, зато выход с трамплина сделали ещё более кривым - в результате кроме убитого диска с резиной в прошлый раз прибавились крыло и два бампера в этот раз - всё на одном и том же месте, и уже даже самые завзятые сомневаются, а ехать ли в следующий раз при таком небезопасном конфиге. Может быть, пора таки прислушаться к участникам? И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 для безопасности там на выходе можно колеса сложить. или вообще прекратить мероприятия такого рода. зачем они, если опасно? Вот видишь, как не легко "в пылу борьбы" пользоваться тормозами, которые вроде как должны быть в голове.Сам дал отличный пример потери чувства меры Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 какой пример? так что, и на боярке ретардеры ставить? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти