speeleng 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 доброго времени суток. Будьте добры кто владеет инфой или дайте литературу ссылки и прочее. Имеем ВАЗ 21093 1994 г.в. 1.5л 5ст. карбюратор по кузову полоски черные , на задних крыльях и багажнике лейбы Hanseat, на ручке люка надпись LADA CARE. Под вод. сидением какой то комп. Лампа чек енжин (на карбюраторе причем) шумка и отличный кузов для таких лет. хотел бы знать что за комп, что за модель и что в ней есть судя по тому когда снимал торпеду когда то она была праворукая причем руль стал левым я бы сказал по заводскому (бывшее отверстие либо не исользовалось и замазалось заделалось или было качественно заделанно в процессе переделки) торпеда обычная как на девятке тех времен ну что еще я хз, стартер вроде бош еще ченить изза бугра наверное, ну все этикетки в бардачке на двери и под капотом на немецком вроде. знаю что экспорт, знаю, что из Германии. Больше ничего не знаю. Где можно почитать или расскажите или ткните носом в функции компа этого, что можно делать и вообще что за зверек?! P.S. темы подобные видел но конкретики мало, хотелось бы все в одном месте (я думаю будет неплохо если каждая экспортная модель будет в отдельном топике, по типу как у Вас разделение например на классику и на самару и тд), полезно и удобно. А самое главное меньше вопросов по типу моих =). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scream69 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofa...Lada-13889.htmlДействительно, в 1989–1992 гг. в Европе (Германии и странах Бенилюкса) существовала модификация Hanseat – от немецкого «член традиционной элиты в городах Гамбурге, Бремене и Любеке», производства немецкого предприятия «Дойче Лада».Samara Hanseat отличались от обычных «Самар» улучшенной отделкой салона, в их крыше был установлен люк, у них была иная решетка радиатора, молдинги на боковинах, спойлер на задней двери, легкосплавные диски (или фирменные колпаки) и уменьшенный до 1,1 литра рабочий объем двигателя (т. к. в ряде европейских стран налоги на моторы объемом меньше 1,2 л были существенно ниже).а книжечки только продаються http://www.ebay.co.uk/itm/LADA-SAMARA-HANS...=item58811b5604 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Что же, у меня Хенсит???? Но никаких "компов" нет Хотя одна приемная труба ясно указывает на катализатор, куча нашлепок на дойче и двигатель 1.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) to speeleng -раз люк фирмовый, то похоже настоящая. все хансеаты только с люком шли. праворуких хансеатов не было, моторный щит делали с двумя дырками, дабы облегчить жизнь англичанам. у меня была немка недавно , но не хансеат, а оптима- комп тоже был (но уже увы отрезанный)под пассажирской сидухой. Еще должен быть абсорбер слева внизу под рейкой. Все это делалось в угоду экологии, не более.По идее лет 10 назад в ней еще еще жил катализатор и автоматический подсос. Короткое крыло? решетка какая? короче фотки давай. Еще явный признак- АДАКовская наклейка должна быть на лобовухе и пдкрылки не на саморезх, а на пластмассовых зажимах Изменено 7 июля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scream69 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 кстати кто-то ещё видел в одессе праворукую 99ю? она ярко красного цвета с окрашенными зеркалами и бамперами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon 093 0 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 to speeleng -раз люк фирмовый, то похоже настоящая. все хансеаты только с люком шли. праворуких хансеатов не было, моторный щит делали с двумя дырками, дабы облегчить жизнь англичанам. у меня была немка недавно , но не хансеат, а оптима- комп тоже был (но уже увы отрезанный)под пассажирской сидухой. Еще должен быть абсорбер слева внизу под рейкой. Все это делалось в угоду экологии, не более.По идее лет 10 назад в ней еще еще жил катализатор и автоматический подсос. Короткое крыло? решетка какая? короче фотки давай. Еще явный признак- АДАКовская наклейка должна быть на лобовухе и пдкрылки не на саморезх, а на пластмассовых зажимахвторая ..дырка ..не для помощи англичанам а для проводки под мозги да-да на некоторых стоял не инжектор а карбюратор с микропроцессорной системой впрыска если интересно на малярке стоит 99 переделанная с праворульной так вот у англичанки предохранители с другой стороны не несите ересь кузов перед зеркальныйhttp://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofa...Lada-13889.htmlа книжечки только продаються http://www.ebay.co.uk/itm/LADA-SAMARA-HANS...=item58811b5604усли интересно могу сфоткать и вывалить в интеренет у меня есть 2 буклета....тока маякните в личку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти