Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. Будьте добры кто владеет инфой или дайте литературу ссылки и прочее.

Имеем ВАЗ 21093 1994 г.в. 1.5л 5ст. карбюратор

по кузову полоски черные , на задних крыльях и багажнике лейбы Hanseat, на ручке люка надпись LADA CARE.

Под вод. сидением какой то комп.

Лампа чек енжин (на карбюраторе причем)

шумка и отличный кузов для таких лет.

хотел бы знать что за комп, что за модель и что в ней есть

судя по тому когда снимал торпеду когда то она была праворукая причем руль стал левым я бы сказал по заводскому (бывшее отверстие либо не исользовалось и замазалось заделалось или было качественно заделанно в процессе переделки)

торпеда обычная как на девятке тех времен

ну что еще я хз, стартер вроде бош еще ченить изза бугра наверное, ну все этикетки в бардачке на двери и под капотом на немецком вроде.

знаю что экспорт, знаю, что из Германии. Больше ничего не знаю. Где можно почитать или расскажите или ткните носом в функции компа этого, что можно делать и вообще что за зверек?!

P.S. темы подобные видел но конкретики мало, хотелось бы все в одном месте (я думаю будет неплохо если каждая экспортная модель будет в отдельном топике, по типу как у Вас разделение например на классику и на самару и тд), полезно и удобно. А самое главное меньше вопросов по типу моих =).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofa...Lada-13889.html

Действительно, в 1989–1992 гг. в Европе (Германии и странах Бенилюкса) существовала модификация Hanseat – от немецкого «член традиционной элиты в городах Гамбурге, Бремене и Любеке», производства немецкого предприятия «Дойче Лада».

Samara Hanseat отличались от обычных «Самар» улучшенной отделкой салона, в их крыше был установлен люк, у них была иная решетка радиатора, молдинги на боковинах, спойлер на задней двери, легкосплавные диски (или фирменные колпаки) и уменьшенный до 1,1 литра рабочий объем двигателя (т. к. в ряде европейских стран налоги на моторы объемом меньше 1,2 л были существенно ниже).

а книжечки только продаються http://www.ebay.co.uk/itm/LADA-SAMARA-HANS...=item58811b5604

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же, у меня Хенсит????

Но никаких "компов" нет

Хотя одна приемная труба ясно указывает на катализатор, куча нашлепок на дойче и двигатель 1.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to speeleng -раз люк фирмовый, то похоже настоящая. все хансеаты только с люком шли. праворуких хансеатов не было, моторный щит делали с двумя дырками, дабы облегчить жизнь англичанам. у меня была немка недавно , но не хансеат, а оптима- комп тоже был (но уже увы отрезанный)под пассажирской сидухой. Еще должен быть абсорбер слева внизу под рейкой. Все это делалось в угоду экологии, не более.По идее лет 10 назад в ней еще еще жил катализатор и автоматический подсос. Короткое крыло? решетка какая? короче фотки давай. Еще явный признак- АДАКовская наклейка должна быть на лобовухе и пдкрылки не на саморезх, а на пластмассовых зажимах

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати кто-то ещё видел в одессе праворукую 99ю?

она ярко красного цвета с окрашенными зеркалами и бамперами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

to speeleng -раз люк фирмовый, то похоже настоящая. все хансеаты только с люком шли. праворуких хансеатов не было, моторный щит делали с двумя дырками, дабы облегчить жизнь англичанам. у меня была немка недавно , но не хансеат, а оптима- комп тоже был (но уже увы отрезанный)под пассажирской сидухой. Еще должен быть абсорбер слева внизу под рейкой. Все это делалось в угоду экологии, не более.По идее лет 10 назад в ней еще еще жил катализатор и автоматический подсос. Короткое крыло? решетка какая? короче фотки давай. Еще явный признак- АДАКовская наклейка должна быть на лобовухе и пдкрылки не на саморезх, а на пластмассовых зажимах

вторая ..дырка ..не для помощи англичанам а для проводки под мозги

да-да на некоторых стоял не инжектор а карбюратор с микропроцессорной системой впрыска

если интересно на малярке стоит 99 переделанная с праворульной так вот у англичанки предохранители с другой стороны

не несите ересь кузов перед зеркальный

усли интересно могу сфоткать и вывалить в интеренет у меня есть 2 буклета....тока маякните в личку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти